Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #15 : 29 Сентября 2005, 13:21:58 » |
|
А КПП какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 13:52:41 » |
|
RYOL ! найди а цифровик плиз.....нужно качество. фотки плиз последовательные от кпп дозаднего моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ryol
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер
|
|
« Ответ #17 : 29 Сентября 2005, 14:01:44 » |
|
КПП вазовская пятиступка. Зараза. Где-то раз в полтора года приходиться перебирать, и каждый раз первым греметь начинает подшибник первичного вала. С цифрой не обещаю, но попытаюсь. Срок - на след. неделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #18 : 29 Сентября 2005, 15:11:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Ryol КПП вазовская пятиступка. Зараза. Где-то раз в полтора года приходиться перебирать, и каждый раз первым греметь начинает подшибник первичного вала. С цифрой не обещаю, но попытаюсь. Срок - на след. неделе. Ждем.Готовлю призы от летнего фотоконкурса:duh:
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #19 : 10 Октября 2005, 14:48:31 » |
|
неделя прошла. уж скоро менять кпп и рк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #20 : 12 Октября 2005, 09:02:05 » |
|
дабы поднять опять тему наверх решил описать состояние авто. подвеска кузов: авто простояло ровно один год по причине сначала вылезла в салон задняя стойка (последствия езды с резанными пружинами -1.5 витка при этом ход стойки на сжатие до отбойника был равен 1 см).потом ждал пока мне сделают занижение. в итоге сделали: перед собрали на десятых стойках (пружины сапоги опорные чашки) с расчетом на наши стоковые опоры (переходники). зад разрезали и опустили чашку пружины на кронштейне на несколько см, и опустили вниз сами сопоги относительно той условно п-образной части на сапоге, на которой дырки для схода развала. авто кинулось на см 5, но этого мало буде еще. естественно авто за зиму подржавело по швам брызговиков в моторном отсеке, частично внутри арок и т.п. колеса бридж потенза 205/50 к15 на старых спортивных дисках слик смотрятся как маленькие. сейчас думаю какие патроны в сапоги запихать (собрана на мертвых). мотор. большие клапана 39/34 вал эстонец (моментный), каналы под клапана. короткие дросслея . паук, резонатор зара а далее глушитель сток. сейчас прошиваем мозги -это есть очень большая проблема. в салон пришлось поставить ракерский тахометр (свой отключен). авто едит (уже есть хх и верха, но не доделано еще). шумок от мотора приличный с 3 оборотов ревет как у ракеров из суперпердаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #21 : 12 Октября 2005, 19:53:11 » |
|
Если не секрет.Во сколько вылились переделки ходовой. Мою машину сейчас тоже занижают,но подвеска будет винтовой (на зиму поднимаю,лето-опускаю)И с переди и сзади "десятые"передние стойки,пружины пока от ВАЗ,а дальше думаю HR с подпружинником. До двигателя пока не добрался. У тебя уже была инжекторная или ты устанавливал взамен карбюратора (во что "вылилось")? Эстонский вал , это какой , ни разу не слышал? Кстати кулачковую коробку можно приобрести в Челнах.Поспрашай у рейсеров тамошних, тебе ведь это рядом.(и стоют они сейчас не дорого - спроса нет как такового)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 12 Октября 2005, 21:53:47 » |
|
Руслан, отчёт с иллюстрациями напишешь про винтовую подвеску? интересно очень
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #23 : 13 Октября 2005, 11:58:42 » |
|
4тыр работа (плюс кузовной ремонт заднего брызговика). сапоги 10 450 руб. патроны пока не решил еще. у меня сзади пружина отдельно от стойки. снял поставил. инжектор вылился в матор-работа бесплатно. сумму озвучивать не буду. карб у меня был. кулачковая мне не нужна. прсото поставлю нивскую спарку -имхо хватит. вал нуждинский 10.6. фаза не помню (если интересно смотри на форуме "ваз ее" в разделе двигатель...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #24 : 13 Октября 2005, 13:25:37 » |
|
Что значит "Винтовая подвеска"??? Сжальтесь объясните чайнику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 13 Октября 2005, 13:34:54 » |
|
для Мокринский Алексей если совсем грубо: опоры пружин представляют собой конструкцию типа здоровой резьбовой втулки и того, во что она вкручивается. вкручивая или выкручивая её в опору ? меняешь высоту подвеса кузова. Принцип такой. Решения разные
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #26 : 13 Октября 2005, 13:51:06 » |
|
ага. только много там не накрутишь. патрон то не двигается. да и зимой наверное нужно крутить чтоб не скисло. вообще чтоб занизить перед радикально надо кромсать подрамник, так как привода и рычаги смотрящие в небо это не только капец шрусам, но и неработающая подвеска. с другой стороны у нас редуктор, над ним мотор. над ним капот. то есть без ущерба авто не положить точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #27 : 13 Октября 2005, 14:00:38 » |
|
У меня проблема не занизить, а завысить т.к. у меня полнолапый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 13 Октября 2005, 14:21:04 » |
|
для 062 В случае с МакПхерсоном можно поднимать-опускать и с патроном вместе
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #29 : 13 Октября 2005, 20:44:07 » |
|
Отчет напишу обязательно. Но проживая в Москве можете и в живую посмотреть (КБ Мотоспорт г.Королев).По поводу нивской раздатки эти же ребята сказали , что установка на ИЖ проще простого. Насчет рычагов 062 говорит верно (у меня их изменяют или подрамник , пока не видел сам) Закисать регулировочная гайка не будет (одеваеш пыльник и вперед) А вот патрон в самом деле не двигается, т.е изменяя клиренс мы выдвигаем шток или задвигаем его, но и это не есть проблема (для этого существуют патроны с регулировкой отбоя/сжатия) и даже максимально заниженный аммо пробить довольно сложно , хотя можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|