Утренний замер напруги акк.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 15:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утренний замер напруги акк.  (Прочитано 3232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #15 : 26 Сентября 2005, 16:32:07 »

регулятор не работает!
при заведеной 13- 14.7 V
Даже после только что подзарядки (примерно часа 3-5 прошло ) кажит не более 13.2 .... при около 18 градусах.....
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #16 : 26 Сентября 2005, 18:14:03 »

Блин, я мерил на неработающей машине при включенном зажигании (чтоб сравнивать с салонным датчиком), и вот:
так показывает 12,27 вольт, а когда ключ вынул показывает 12,47 вольт! Плотность электролита во всех банках 1,29.
И еще! Решил тут-же посмотреть аккумулятор у матери на Оке (у нее импортный какой-то), так вот! У нее 13,31 вольт при плотности электролита 1,3. Вот!
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #17 : 26 Сентября 2005, 18:18:38 »

Нормальное напряжение на стоящем двигателе 12.7 В. Если меньше, то батарея недозаряжена.
С пуском двигателя напряжение должно начинать плавно расти. Если у разряженной батареи растет быстро, то повод задуматься о потере емкости батареи и померить ее контрольным разрядом (ток 0.1 от номинальной емкости до напряжения 10.8 В, дальше ток*время=фактическая емкость). С учетом теперешних температур можно на температурные поправки не заморачиваться.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #18 : 26 Сентября 2005, 19:54:31 »

Эх, sad буду пристраивать диод. А у пользователей диода какой вольтаж?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #19 : 26 Сентября 2005, 20:10:37 »

купи новый блок регулятора напряжения он идет вместе с блоком щеток от 08.... стоит порядка 50 р утановка 5 мин.
После замены выровнялось питание и стало нормальным...на хх 13В
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #20 : 26 Сентября 2005, 20:53:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
купи новый блок регулятора напряжения он идет вместе с блоком щеток от 08.... стоит порядка 50 р утановка 5 мин.
После замены выровнялось питание и стало нормальным...на хх 13В

Уже заменил, но установка заняла не 5 мин, а 20. Менял на прогретом, а там т так-то не особо подлезешь, а тут есчо и термостат горячий.Smile
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #21 : 26 Сентября 2005, 20:59:00 »

регулятор регулятору рознь..... и проверь контакты! на старом у мну были все окислины, может поэтому и накрылся.......
Записан
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #22 : 27 Сентября 2005, 14:28:06 »

Седня вопще непонятно что творится! стрелка тахометра дергается до 8 тыс. напряжение при этом судя по стрелке в красной зоне(панель старая) больше нормы становится. Если фары включить дергается реже, но если дергается. фары подсаживаются. А когда глушишь и снова зажигание включаешь ничего не светится и аварийку даже не включить. Причем магнитола работает и саб качает как надо (подключен на корпус, так что масса есть) Клеммы к АКБ  подключены как надо. Стоит покачать машину и снова фары загараюцца и все заводицца. Что делать?
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #23 : 27 Сентября 2005, 14:31:59 »

маленькая вилочка с плюсового провода - там плохой контакт....
Саб и приемние подключены напрямую к АКБ (по "+")?
Записан
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #24 : 27 Сентября 2005, 14:34:07 »

А что за тоненький синий провод идет на + АКБ ?
Саб на ту же клему подцеплен что и толстый провод который идет в глубь моторного отсека
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #25 : 27 Сентября 2005, 14:56:46 »

от клемы плюс АКБ отходят 2 провода 1 толстый - на стартер др намного тоньшь но не совсем тоненький (4мм^2 примерно ) и не длинный который соединяется колодкой(одинарной, если смотреть от АКБ, то мама) - и есть питание всей электрики в салоне (зам заж, панель приборов  и т д) скорее всего там(в колодке) плохой контакт.
Записан
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #26 : 27 Сентября 2005, 15:07:54 »

Спасибо. Попробую поковырять/ C другой стороны плохого контакта где угодно можно ожидать в наших машинах
Записан

Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #27 : 27 Сентября 2005, 15:35:45 »

Так у сколько у кого вольт? А? Давайте выведем средний показатель!
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #28 : 27 Сентября 2005, 15:55:56 »

Могет и сигналка. Но почему тогда не заводится?
Записан

AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #29 : 28 Сентября 2005, 09:37:34 »

все дело было в том самом синем проводе, точнее в разъеме. Контакты залило чем то черным и пластик оплавился. Разломал, скрутил намертво. Теперь все ok! и стрелка не дергается и заводится как надо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 08:12:41