Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #15 : 26 Сентября 2005, 16:32:07 » |
|
регулятор не работает! при заведеной 13- 14.7 V Даже после только что подзарядки (примерно часа 3-5 прошло ) кажит не более 13.2 .... при около 18 градусах.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #16 : 26 Сентября 2005, 18:14:03 » |
|
Блин, я мерил на неработающей машине при включенном зажигании (чтоб сравнивать с салонным датчиком), и вот: так показывает 12,27 вольт, а когда ключ вынул показывает 12,47 вольт! Плотность электролита во всех банках 1,29. И еще! Решил тут-же посмотреть аккумулятор у матери на Оке (у нее импортный какой-то), так вот! У нее 13,31 вольт при плотности электролита 1,3. Вот!
|
|
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #17 : 26 Сентября 2005, 18:18:38 » |
|
Нормальное напряжение на стоящем двигателе 12.7 В. Если меньше, то батарея недозаряжена. С пуском двигателя напряжение должно начинать плавно расти. Если у разряженной батареи растет быстро, то повод задуматься о потере емкости батареи и померить ее контрольным разрядом (ток 0.1 от номинальной емкости до напряжения 10.8 В, дальше ток*время=фактическая емкость). С учетом теперешних температур можно на температурные поправки не заморачиваться.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #18 : 26 Сентября 2005, 19:54:31 » |
|
Эх,  буду пристраивать диод. А у пользователей диода какой вольтаж?
|
|
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #19 : 26 Сентября 2005, 20:10:37 » |
|
купи новый блок регулятора напряжения он идет вместе с блоком щеток от 08.... стоит порядка 50 р утановка 5 мин. После замены выровнялось питание и стало нормальным...на хх 13В
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #20 : 26 Сентября 2005, 20:53:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 купи новый блок регулятора напряжения он идет вместе с блоком щеток от 08.... стоит порядка 50 р утановка 5 мин. После замены выровнялось питание и стало нормальным...на хх 13В Уже заменил, но установка заняла не 5 мин, а 20. Менял на прогретом, а там т так-то не особо подлезешь, а тут есчо и термостат горячий. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #21 : 26 Сентября 2005, 20:59:00 » |
|
регулятор регулятору рознь..... и проверь контакты! на старом у мну были все окислины, может поэтому и накрылся.......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK47
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #22 : 27 Сентября 2005, 14:28:06 » |
|
Седня вопще непонятно что творится! стрелка тахометра дергается до 8 тыс. напряжение при этом судя по стрелке в красной зоне(панель старая) больше нормы становится. Если фары включить дергается реже, но если дергается. фары подсаживаются. А когда глушишь и снова зажигание включаешь ничего не светится и аварийку даже не включить. Причем магнитола работает и саб качает как надо (подключен на корпус, так что масса есть) Клеммы к АКБ подключены как надо. Стоит покачать машину и снова фары загараюцца и все заводицца. Что делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #23 : 27 Сентября 2005, 14:31:59 » |
|
маленькая вилочка с плюсового провода - там плохой контакт.... Саб и приемние подключены напрямую к АКБ (по "+")?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK47
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #24 : 27 Сентября 2005, 14:34:07 » |
|
А что за тоненький синий провод идет на + АКБ ? Саб на ту же клему подцеплен что и толстый провод который идет в глубь моторного отсека
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #25 : 27 Сентября 2005, 14:56:46 » |
|
от клемы плюс АКБ отходят 2 провода 1 толстый - на стартер др намного тоньшь но не совсем тоненький (4мм^2 примерно ) и не длинный который соединяется колодкой(одинарной, если смотреть от АКБ, то мама) - и есть питание всей электрики в салоне (зам заж, панель приборов и т д) скорее всего там(в колодке) плохой контакт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK47
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #26 : 27 Сентября 2005, 15:07:54 » |
|
Спасибо. Попробую поковырять/ C другой стороны плохого контакта где угодно можно ожидать в наших машинах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #27 : 27 Сентября 2005, 15:35:45 » |
|
Так у сколько у кого вольт? А? Давайте выведем средний показатель!
|
|
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
AK47
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #28 : 27 Сентября 2005, 15:55:56 » |
|
Могет и сигналка. Но почему тогда не заводится?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK47
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #29 : 28 Сентября 2005, 09:37:34 » |
|
все дело было в том самом синем проводе, точнее в разъеме. Контакты залило чем то черным и пластик оплавился. Разломал, скрутил намертво. Теперь все ok! и стрелка не дергается и заводится как надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|