Утренний замер напруги акк.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 17:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утренний замер напруги акк.  (Прочитано 3030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« : 25 Сентября 2005, 11:16:01 »

Интересно, у кого какой вольтаж утром на аккумуляторе?
У меня сегодня было после суток простоя и температуре +9 на улице 12.37 вольт.
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 25 Сентября 2005, 11:40:10 »

Заряжай АКБ. Скоро уже холодно будет и папруга еще сильнее упадет. У мну после простоя за сутки и включенным усилом, сигналкой и приемником(в режиме охраны и ожидания, соответственно) 12.8 -12.7V
У меня АКБ Milenium3 с индикатором , 75ah, 760a пуск
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 25 Сентября 2005, 12:26:58 »

Нормально.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 25 Сентября 2005, 13:27:29 »

Мала. При +20С для заряженного должно быть 12,6В, а чем холоднее, тем должно быть больше. (при 0С - что-то около 13В). Заряжай!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 25 Сентября 2005, 14:25:05 »

У меня пожизни столько всегда ,АКБ прожил 8 лет ,пережил несколько разрядоф в ноль ,один раз даже замерз частично.Ниразу не подводил с заводкой в любой мороз.Так что нормально это.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #5 : 25 Сентября 2005, 16:54:36 »

Тогда лучше так - померий плотность и уже после делай выводы (таблицы  плотностей есть в любой книжке, насколько я помню для зимы она должна быть 1,27-1,28, для лета 1,25-1,26 или что то вроде этого...)
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #6 : 25 Сентября 2005, 19:51:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Тогда лучше так - померий плотность и уже после делай выводы (таблицы  плотностей есть в любой книжке, насколько я помню для зимы она должна быть 1,27-1,28, для лета 1,25-1,26 или что то вроде этого...)

А этот термометр в банку чтоль пихать, чтоб плотность померить или надо сливать электролит. (в банку он влезет?)
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 25 Сентября 2005, 20:01:12 »

Купи ареометр и им измеряй, ничего сливать ненадо.
Ареометр продаёться в магазинах автозапчастей.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 25 Сентября 2005, 20:02:16 »

Прибор для измерения плотности электролита - исполнен в виде пипетки, "высасывается" немного из банки и поплавок внутри прибора покажет плотность.
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #9 : 25 Сентября 2005, 20:45:11 »

Понял, а то я думал, что это что-то типа спиртометра:)
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #10 : 26 Сентября 2005, 07:40:26 »

В субботу не завелся! Напряжёметр показал 10,8 В павпЅsad Хотя я бы не сказал, что всю пятницу я ездил с дальним светом и включеной печкой!
Талкнули, завели, переключили на Диод, пока заводится. Сеть сейчас показывает 12,2-11,8 В.
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 26 Сентября 2005, 07:46:50 »

12,37 в - это 50 процентов зарядки, т е реально аккумулятор может отдать не 55 ач, а лишь половину этого
100 - процентная зарядка достигается при 12,86 в  после стоянки до пуска двигателя, но реально никогда 100 проц не получится (только сразу после подзарядки)
Если предстоят большие пробеги - можно ничего не делать, подзарядится на ходу, а если пробеги небольшие, да в городских условиях, то не мешало бы подзарядить от электросети
Реально 100 проц после стоянки не намерите, т к на стоянке был расход энергии на сигнализацию (и музыку)
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #12 : 26 Сентября 2005, 10:06:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
12,37 в - это 50 процентов зарядки, т е реально аккумулятор может отдать не 55 ач, а лишь половину этого
100 - процентная зарядка достигается при 12,86 в  после стоянки до пуска двигателя, но реально никогда 100 проц не получится (только сразу после подзарядки)
Если предстоят большие пробеги - можно ничего не делать, подзарядится на ходу, а если пробеги небольшие, да в городских условиях, то не мешало бы подзарядить от электросети
Реально 100 проц после стоянки не намерите, т к на стоянке был расход энергии на сигнализацию (и музыку)

Значит это нормально. И я так понял, что с похолоданием зарядка аккумулятора будет больше?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 26 Сентября 2005, 10:34:01 »

с похолоданием зарядки нужно больше, а не сама она поднимится. При морозах АКБ "садится"
Записан
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #14 : 26 Сентября 2005, 15:36:08 »

Странно. А я наоборот заметил что сутра 13,2В показывает. Заведешься, 10 мин поработает и снова 12,6. Когда глушу - столько же. А сутра больше становицца. Чудеса какие то!
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 10:01:30