Установка БК-21 в картинках.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 01:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка БК-21 в картинках.  (Прочитано 6518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #30 : 25 Октября 2005, 18:51:01 »

В описании заказанного мной БК-2112 сказано:
" При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохраняются". Наверное и установки калибровки должны оставаться. Да и не правильно это - отключил массу - опять сливай/заливай  бак.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #31 : 25 Октября 2005, 19:15:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
В описании заказанного мной БК-2112 сказано:
" При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохраняются". Наверное и установки калибровки должны оставаться. Да и не правильно это - отключил массу - опять сливай/заливай  бак.
Удачи.


Когда подключишь БК узнаешь, когда его сделали Wink
часы ведь идут Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #32 : 03 Ноября 2005, 12:49:49 »

Наконец-то полностью завершил работы по установке БК-21 на свой авто.
 Получилось, что делал аж в три этапа.
Сначала механическая часть - установка БК-21 на тонель между ручкой КПП и пепельницей. Прокладка кабеля.
 Потом протягивал разные провода между моторным отсеком  и салоном под торпеду. Вывел отдельные провода прямо от АКБ для магнитолы, БК и других потребителей. Заодно проводку под управление ПТФ и СУОС.
 И в последнем пожходе подключал провода под торпедой на разъем БК-21.
 Питание, как уже написал, взял напрямую (через предохранитель конечно) с АКБ. Землю тоже провел отдельную. Это для того, чтобы вольтметр показывал напряжение именно на клеммах АКБ, а не искаженное нагрузкой напряжение от ЧЯ.
 Разные сигнальные подключал так же, как уже описано у Автора темы.
 Теперь БК-21 работает. Показывает все, что ему положено. Но, не все так хорошо как хотелось.

 Первое - безбожно врет термометр. Показывает какую-то ему желаемую температуру, явно не соответсвующую окружающей действительности. Откровенно завышает на несколько градусов. Прчем ощущение, что завышает от 5 до 15 градусов, в зависимости от собственного настроения. С предыдущим БК-06 такого не было, там термометр был довольно точным.

 Второе - вольтметр занижает напряжение приблизительно на 0.1-0.2В. Но это мелочь, главное - стабильно занижает, поправку учту:)

 Третье - очень загадочное поведение измерителя топлива в баке.
 У меня панель приборов с электрическим спидометром и механическим одометром. На ней указатель уровня топлива очень хорошо демпфирован - стрелка очень плавно поднимается и очень плавно опускается. Так создается ощущение, что измеритель в БК-21 демпфирован еще больше! Залил на заправке 20л топлива, включл зажигание и стал наблюдать за показаниями БК-21. Топлва в баке уже давно на 20л больш, чем было, а цифры на приборе растут так, как будто в бак льют через соломинку... Минуты через 2 или 3 только показания уставновились.
 И как при такой ситуации проводить калибровку? Вливать по 5л и ждать по 5 минут? За час управлюсь?puzzled

 Измеритель скорости четко показывает на сколько врет спидометр, который всегда показывает скорость больше, чем есть на самом деле. И чем выше скорость, тем погрешность больше Wink

 Но в целом приборчик понравился. Вот разберусь с калибровкой указателя уровня топлива и совсем будет хорошо. А то сейчас он показывает точно с той-же точностью, что и стрелочник на приборке. Да и как он может иначе?
Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 09 Ноября 2005, 19:54:04 »

Публикую фотку уже установленного БК-21 в "альтернативном" относительно автора треда месте.
 Езжу уже с ним две недели, место себя оправдало. Не мешает ничему, видно все, управляется легко.

 И, так же как и автор статьи, столкнулся с проблемой нечеткого определения выключенног зажигания при установке соместно с контроллером света. Контроллер почти справлялся, а вот БК-21 почти совсем потерял возможность определять выключение зажигания. Как я и предполагал, все разрешилось установкой резистора между проводом от 15/2 замка зажигания и массой. Оба прибора работают четко.


* IMG_1973.jpg (15.52 Кб, 258x400 - просмотрено 337 раз.)
Записан

Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2023, 20:20:16