vin ТС
Частый гость
 
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 240
Три втомобиля, 21 единица мототехники
|
 |
« Ответ #15 : 30 Ноября 2025, 20:04:37 » |
|
проблема сразу видится другого характера - это слабая омка Поставить такой двигатель, проделать кучу работы и быть последним дураком, чтобы поставить туда омку. Там или ваз или с иномарки. У меня где-есть фотка днища этого авто, но интернет медленный.
|
|
|
|
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +664/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6829
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #16 : 30 Ноября 2025, 20:07:56 » |
|
именно так. как ездивший на 16клопе - он по повадкам довольно сильно отличается от 8клоповых, именно тем, что полка момента у него уведена к 4к. Вот на этих оборотах по трассе было очень приятно ехать - от 4 до 5.5. Но тут проблема сразу видится другого характера - это слабая омка, её будет очень тяжко (если конечно педалировать) переваривать усиленный движок.
Если иметь геморой с заменой двс, то оставлять омку, это как бы дебилизм, если не лень стыковать КПП к РК при полном приводе. Опередили
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +24/-0
Offline
Сообщений: 626
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #17 : 30 Ноября 2025, 21:48:32 » |
|
Но тут проблема сразу видится другого характера - это слабая омка, её будет очень тяжко (если конечно педалировать) переваривать усиленный движок. Ну если человек шестнарь закинул, я думаю вазовскую КПП тоже осилил))) А что там в этой омской КПП рыгает? Прям легенды о ней ходят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +24/-0
Offline
Сообщений: 626
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #18 : 30 Ноября 2025, 21:49:46 » |
|
Опередили +1, тоже не заметил, что уже отписались по этому вопросу, практически теми же словами)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 01 Декабря 2025, 17:29:26 » |
|
Прям легенды о ней ходят. Да нет там легенд. Она более длинноходная, но и менее надёжная из-за шпоночного соединения валов. Зато ремонтировать её гораздо проще.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 01 Декабря 2025, 17:49:14 » |
|
Зато ремонтировать её гораздо проще. ога, и запчастей как говна за баней, того же качества. Было.
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 01 Декабря 2025, 18:10:29 » |
|
Проблема окпп изза лени слесарей сборщиков зм, точнее коробки дифера.там не ставят прокладки для устранения зазора шестерня п/оси- корпус коробки дифера, изза этого большой угловой люфт фланца зм возможно, что это обратный инжиниринг конструкторов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 01 Декабря 2025, 18:19:01 » |
|
Да она по конструкции 60-ти десятых годов ещё, когда мотор стоял в 50 сил. С ним справлялась, а с 75-ти сильным, тем боле с 85-ти сильным уже не тот эффект. Жиговская, расччитаная на 60-70 справлялась лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 01 Декабря 2025, 18:21:49 » |
|
Про трёхшпончные валы вспоминать бесполезно. Это временный выход. По надёжности они всё равно уступали шлицевым.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +24/-0
Offline
Сообщений: 626
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #24 : 02 Декабря 2025, 02:28:08 » |
|
Жиговская, расччитаная на 60-70 справлялась лучше. Жиговская на турботазах живёт, до ~230 сил, первым редуктор рыгать начинает, потом уже КПП. Так что на ней там запас хороший.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10253
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #25 : 02 Декабря 2025, 11:03:21 » |
|
Не хочется занудствовать, но не могу оставить ошибочное мнение без реакции)))
Вот смотри, поиск выдал мне, что на Оде было 3 вида ГП - 4.55, 4.22 и 3.88 (пишет что она на поздних Ижах шла). Это почти то же самое, что на ВАЗах - на классике были 4.44 (на 2102, редкость), 4.3 (на 2101, тоже не часто уже встретишь), 4.1 и 3.9 (самые распространённые). Из этого мы видим, чтио разница не велика, между Ижёвскими и ВАЗовскими ГП, она будет конечно, но не такая что прям машина превращается в болотоход на более короткой паре, или в сверхскоростную машину на длинной ГП. ВАЗовский шестнарь отлично себя чувствует в ВАЗовской же классике, коробки при этом тоже мало отличаются по передаточным числам с Ижом, 4 передача само собой одинаковая прямая, 5 передача почти одинаковая (Иж - 0.80, ВАЗ - 0.82). Более того!!! На переднем приводе ВАЗа, от которого тот самый шестнарь, тоже передаточные числа не далеко ушли - ГП 3.7 (3.9 на шестнарях по моему не было в стоке), 4 передача там 0.98, а пятая 0.76, на сколько я помню - то есть ну практически то же самое.
Отсюда следует, что значительного изменения соотношения скорость/обороты нет, и любой другой мотор спокойно вывезет существующая трансмиссия, для вполне комфортной езды. Утверждение что не возможно ехать более 90кмч не соответствует действительности, он и 200 поедет, при желании.
Не забываем ОДА… ОстаткиДругихАвтомобилей….
|
|
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1292/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6007
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #26 : 02 Декабря 2025, 12:11:13 » |
|
ОстаткиДругихАвтомобилей…. Останки...
|
|
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #27 : 02 Декабря 2025, 12:29:21 » |
|
А как же первичный вал крепился на омке, подшипника коленвала то нет? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10253
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #28 : 02 Декабря 2025, 12:56:44 » |
|
Останки...
Это сейчас, а тогда…?
|
|
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10253
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #29 : 02 Декабря 2025, 12:59:28 » |
|
А как же первичный вал крепился на омке, подшипника коленвала то нет?  Если работает, нефиг вмешиваться…
|
|
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
|