Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« : 16 Сентября 2005, 19:44:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 16 Сентября 2005, 21:37:45 » |
|
Верно подмечено. Часы особенно:lol: Европейцев цена прельщает. Они экономить будут... Но наивно полагать, что китайский автомобиль по надежности далеко уехал от часов:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #2 : 16 Сентября 2005, 21:41:22 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Верно подмечено. Часы особенно:lol: Европейцев цена прельщает. Они экономить будут... Но наивно полагать, что китайский автомобиль по надежности далеко уехал от часов:rolleyes: Разные бывают китайские товары. Я попинаю китайку - она как раз себе прикупила новый китайский автомобиль, а если все будет ОК - то и порулю им в октябре У той же китайки я спрашивал про качество их игрушек (игрушками она торгует). Она мне честно сказала, что зависит от цены. Угадайте, что везут в Россию )) Что же касается краш-теста - я был бы удивлен, если бы он был иной. И не только потому, что машина плоха.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2005, 13:09:56 » |
|
За все надо платить. За безопасность т.ж. Если бы китайский авто был по уровню безопасности равен Мерседесу, то и стоил бы примерно столько же. А на рынок прорываться китайцам надо. Чем брать? Ценой. За счет чего? За счет качества конструкции. На первом этапе экспансии это нормально. Всегда найдутся желающие, особенно не в очень богатых тсранах, взть дешевую машину, пусть и небезопасную. В конце концов, в аварии попадаешь не каждый день, да еще с такими скоростями. Рулетка, конечно, но с очень небоьшим риском. Так что спрос будет. А там и имя появится, и об увеличении потребительских качеств думать моно будет. Могу поспорить, что через 5-10 лет китайский автопром станет в числе мировых лидеров продаж.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #4 : 17 Сентября 2005, 13:47:22 » |
|
Мда, народ, а наши машины чем лучше в крэш тестах?
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #5 : 17 Сентября 2005, 14:10:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx За все надо платить. За безопасность т.ж. Если бы китайский авто был по уровню безопасности равен Мерседесу, то и стоил бы примерно столько же. Не так. При равном качестве китайское изделие будет дешевле немецкого (а малазийское - дешевле китайского). В остальном ты прав: застолбят место на рынке - подгонят и качество. Не впервой им (глянь, как с электроникой продвинулись)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2005, 15:41:55 » |
|
Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2005, 15:44:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Сумашедший Ёжик Мда, народ, а наши машины чем лучше в крэш тестах? Как ни странно - лучше. Даже С-класс типа 2126 или классики, разработанные в прошлом веке не дают такой деформации пространства салона. То, что показано на фотографии - однозначный приговор. У наших все же шансов серьезно пострадать, но остаться живым больше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 17 Сентября 2005, 16:06:18 » |
|
так это же не ?тушёнка??! а какой-то ?янь-линь?, который у нас и не продаётся. кстати, его предок, ?фронтера?, выступил в краш-тесте сходным образом, чего тут удивляться? вот подождём, когда ?тушёнку? разобъют, тогда и поговорим.
PS. Кстати журналюги вобще не знают о чём пишут: в статье сказано, что у разбитой брички нету подушек безопасности, когда на фотках они явно есть.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Krynnit
Живёт здесь
Карма +534/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Москва
Москва Лада Ларгус
|
|
« Ответ #9 : 17 Сентября 2005, 18:57:21 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon PS. Кстати журналюги вобще не знают о чём пишут: в статье сказано, что у разбитой брички нету подушек безопасности, когда на фотках они явно есть. В статье сказано что подушек безопасности нет, кроме водительской.
|
|
|
Записан
|
Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #10 : 17 Сентября 2005, 20:44:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому. На самом деле ВСЁ в конце концов сводится к цене раб.силы - металл, разработка. Сырье? Если своего нет, то тут условия просто равные с развитыми странами, если есть - значит даже преимущество. С энергией - то же самое. Культура производства, прроектирования? Это отставание в глобализованном мире очень недолговременное. Повторюсь примером с электроникой: 99% белых компутеров нынче производится в Китае. А не, вру: уже немножко и в Корее
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #11 : 17 Сентября 2005, 21:05:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому. Да нет, есть ещё очень и очень существенное- в Киткае за воровство. взятки, откаты .чёрный нал стреляют . Так там из- за этого процентов 40 экономии по сравнению, скажем, с нами. Технологии современнейшие..., культура производства... КОМПАРТИЯ ВО ГЛАВЕ...вот Вам факторы, позволяющие Китаю выйти со своим автомобилем на Мировую арену. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #12 : 18 Сентября 2005, 20:18:08 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому. Уровень автоматизации, точно, ниже! Им же миллиард кормить надо. Пример. В Пекинском метро нет НИ ОДНОГО турникета. Только дежурные. А вот производительность труда... Здесь сложнее. Китаец будет делать то, что белого человека делать не заставишь. И с той скоростью, которая нам и не снилась.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #13 : 18 Сентября 2005, 23:01:38 » |
|
Так уровень автоматизации впрямую с производительностью труда связан. Китаец, конечно, будет делать то, что наш, скажем, рабочий или европкйский делать не будет. Но ведь ему за это еще и платить надо, причем платить столько, чтоб он на это прожить смог как минимум. В отличие от автомата. И автомат будет делать не только простейшую работу, которая стоит копейки, но и сложную, где квалифицированному рабочему надо платить совсем другие деньги. И скорость ручного труда будет всяко ниже скорости автомата. И качество ниже. Не только о рабочих речь идет. Проектирование на кульмане и логарифмической линейке не сравнить с проектированием на компе в современных комплексах, обеспечивающих всю цепочку вплоть до выхода рабочих чертежей. И это т.ж. существенная составляющая цены сложных изделий. Так что хоть человеко-час получается дешевле, но вот колитчество продукции, произведенной за этот человеко-час т.ж. получается ниже. С учетом этого выигрыш в конечной себестоимости продукции становится не таким очевидным. Низкая производительность ведет к увеличению цены изделия. Западные компании выигрывают на стоимости раб. силы, размещая производства в ЮВА, за счет того, что используют там свои современные технологии, обеспечивающие высокую производительность труда в сочетании с низкой стоимостью человеко-часа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2005, 23:41:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Так уровень автоматизации впрямую с производительностью труда связан. Китаец, конечно, будет делать то, что наш, скажем, рабочий или европкйский делать не будет. Но ведь ему за это еще и платить надо, причем платить столько, чтоб он на это прожить смог как минимум. В отличие от автомата. Да. Но китайцу на прожитие надо В РАЗЫ меньше, чем европейцу или меркану. И автомат будет делать не только простейшую работу, которая стоит копейки, но и сложную, где квалифицированному рабочему надо платить совсем другие деньги. Вот как раз тут наоборот: сложную, уникальную и малотиражную работу дешевле сделать вручную. Изготовление и наладка автомата оправданна при ОЧЕНЬ больших тиражах Проектирование на кульмане и логарифмической линейке не сравнить с проектированием на компе в современных комплексах, обеспечивающих всю цепочку вплоть до выхода рабочих чертежей. И это т.ж. существенная составляющая цены сложных изделий.
НИОКР составляет НЕсущественную часть цены, 8-12%. Другое дело, что решения, принятые на этапе НИОКР , определяют 80-90% цены изделия.
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|