Шансов на выживание нет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шансов на выживание нет  (Прочитано 1517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 16 Сентября 2005, 19:44:49 »

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 16 Сентября 2005, 21:37:45 »

Верно подмечено. Часы особенно:lol:
Европейцев цена прельщает. Они экономить будут... Но наивно полагать, что китайский автомобиль по надежности далеко уехал от часов:rolleyes:
Записан

FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #2 : 16 Сентября 2005, 21:41:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Верно подмечено. Часы особенно:lol:
Европейцев цена прельщает. Они экономить будут... Но наивно полагать, что китайский автомобиль по надежности далеко уехал от часов:rolleyes:


Разные бывают китайские товары. Я попинаю китайку - она как раз себе прикупила новый китайский автомобиль, а если все будет ОК - то и порулю им в октябре Smile У той же китайки я спрашивал про качество их игрушек (игрушками она торгует). Она мне честно сказала, что зависит от цены. Угадайте, что везут в Россию Smile))

Что же касается краш-теста - я был бы удивлен, если бы он был иной. И не только потому, что машина плоха.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 17 Сентября 2005, 13:09:56 »

За все надо платить. За безопасность т.ж. Если бы китайский авто был по уровню безопасности равен Мерседесу, то и стоил бы примерно столько же. А на рынок прорываться китайцам надо. Чем брать? Ценой. За счет чего? За счет качества конструкции. На первом этапе экспансии это нормально. Всегда найдутся желающие, особенно не в очень богатых тсранах, взть дешевую машину, пусть и небезопасную. В конце концов, в аварии попадаешь не каждый день, да еще с такими скоростями. Рулетка, конечно, но с очень небоьшим риском. Так что спрос будет. А там и имя появится, и об увеличении потребительских качеств думать моно будет.
Могу поспорить, что через 5-10 лет китайский автопром станет в числе мировых лидеров продаж.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 508

Нижний Новгород


« Ответ #4 : 17 Сентября 2005, 13:47:22 »

Мда, народ, а наши машины чем лучше в крэш тестах?
Записан

можно ездить не только на ИЖах
всегда ваш....
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 17 Сентября 2005, 14:10:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
За все надо платить. За безопасность т.ж. Если бы китайский авто был по уровню безопасности равен Мерседесу, то и стоил бы примерно столько же.

Не так. При равном качестве китайское изделие будет дешевле немецкого (а малазийское - дешевле китайского).
В остальном ты прав: застолбят место на рынке - подгонят и качество. Не впервой им (глянь, как с электроникой продвинулись)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #6 : 17 Сентября 2005, 15:41:55 »

Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 17 Сентября 2005, 15:44:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сумашедший Ёжик
Мда, народ, а наши машины чем лучше в крэш тестах?

Как ни странно - лучше. Даже С-класс типа 2126 или классики, разработанные в прошлом веке Smile не дают такой деформации пространства салона. То, что показано на фотографии - однозначный приговор. У наших все же шансов серьезно пострадать, но остаться живым больше.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #8 : 17 Сентября 2005, 16:06:18 »

так это же не ?тушёнка??! а какой-то ?янь-линь?, который у нас и не продаётся. кстати, его предок, ?фронтера?, выступил в краш-тесте сходным образом, чего тут удивляться? вот подождём, когда ?тушёнку? разобъют, тогда и поговорим.

PS. Кстати журналюги вобще не знают о чём пишут: в статье сказано, что у разбитой брички нету подушек безопасности, когда на фотках они явно есть.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Krynnit
Живёт здесь
*****

Карма +534/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715

Москва




Москва
Лада Ларгус
« Ответ #9 : 17 Сентября 2005, 18:57:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
PS. Кстати журналюги вобще не знают о чём пишут: в статье сказано, что у разбитой брички нету подушек безопасности, когда на фотках они явно есть.


В статье сказано что подушек безопасности нет, кроме водительской.
Записан

Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 17 Сентября 2005, 20:44:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.

На самом деле ВСЁ в конце концов сводится к цене раб.силы - металл, разработка. Сырье? Если своего нет, то  тут условия просто равные с развитыми странами, если есть - значит даже преимущество. С энергией - то же самое.
Культура производства, прроектирования?  Это отставание в глобализованном мире очень недолговременное. Повторюсь примером с электроникой: 99% белых компутеров нынче производится в Китае. А не, вру: уже немножко и в Корее
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #11 : 17 Сентября 2005, 21:05:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.


Да нет, есть ещё очень и очень существенное- в Киткае за воровство. взятки, откаты .чёрный нал стреляют sad.
Так там из- за этого процентов 40 экономии по сравнению, скажем, с нами. Технологии современнейшие..., культура производства... КОМПАРТИЯ ВО ГЛАВЕ...вот Вам факторы, позволяющие Китаю выйти со своим автомобилем на Мировую арену.
 С.В.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #12 : 18 Сентября 2005, 20:18:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
 Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.

Уровень автоматизации, точно, ниже! Им же миллиард кормить надо.
Пример. В Пекинском метро нет НИ ОДНОГО турникета. Только дежурные.
А вот производительность труда... Здесь сложнее. Китаец будет  делать то, что белого человека делать не заставишь. И с той скоростью, которая нам и не снилась.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #13 : 18 Сентября 2005, 23:01:38 »

Так уровень автоматизации впрямую с производительностью труда связан. Китаец, конечно, будет делать то, что наш, скажем, рабочий или европкйский делать не будет. Но ведь ему за это еще и платить надо, причем платить столько, чтоб он на это прожить смог как минимум. В отличие от автомата. И автомат будет делать не только простейшую работу, которая стоит копейки, но и сложную, где квалифицированному рабочему надо платить совсем другие деньги. И скорость ручного труда будет всяко ниже скорости автомата. И качество ниже.
Не только о рабочих речь идет. Проектирование на кульмане и логарифмической линейке не сравнить с проектированием на компе в современных комплексах, обеспечивающих всю цепочку вплоть до выхода рабочих чертежей. И это т.ж. существенная составляющая цены сложных изделий.
Так что хоть человеко-час получается дешевле, но вот колитчество продукции, произведенной за этот человеко-час т.ж. получается ниже. С учетом этого выигрыш в конечной себестоимости  продукции становится не таким очевидным. Низкая производительность ведет к увеличению цены изделия.
Западные компании выигрывают на стоимости раб. силы, размещая производства в ЮВА, за счет того, что используют там свои современные технологии, обеспечивающие высокую производительность труда в сочетании с низкой стоимостью человеко-часа.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 18 Сентября 2005, 23:41:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Так уровень автоматизации впрямую с производительностью труда связан. Китаец, конечно, будет делать то, что наш, скажем, рабочий или европкйский делать не будет. Но ведь ему за это еще и платить надо, причем платить столько, чтоб он на это прожить смог как минимум. В отличие от автомата.

Да. Но китайцу на прожитие надо В РАЗЫ меньше, чем европейцу или меркану.
Цитировать
И автомат будет делать не только простейшую работу, которая стоит копейки, но и сложную, где квалифицированному рабочему надо платить совсем другие деньги.

Вот как раз тут наоборот: сложную, уникальную и  малотиражную работу дешевле сделать вручную. Изготовление и наладка автомата оправданна при ОЧЕНЬ больших тиражах
Цитировать

Проектирование на кульмане и логарифмической линейке не сравнить с проектированием на компе в современных комплексах, обеспечивающих всю цепочку вплоть до выхода рабочих чертежей. И это т.ж. существенная составляющая цены сложных изделий.

НИОКР составляет НЕсущественную часть  цены, 8-12%. Другое дело, что решения, принятые на этапе НИОКР , определяют 80-90% цены изделия.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 11:06:39