Шансов на выживание нет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:44:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шансов на выживание нет  (Прочитано 1516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #15 : 19 Сентября 2005, 06:40:22 »

To Chervonenko_CA:
Насчет " в разы меньше". Меньше. А вот во сколько раз сказать не могу, не имею статистики по Китаю. В России, например, разрыв стремительно сокращается. В ряде отраслей сейчас средняя з/плата уже приближается к 600-700 долларам, а кое-где и перевалила эту цифру (ТЭК, например). Думаю, в Китае при развитии промышленности тенденция та же.

Про уникальную продукцию вопрос не стоит. Ее, конечно, выгоднее делать вручную. Но при крупносерийном и массовом производстве есть детали, требующие высокой точности, либо сложные в изготовлении. Вот здесь автоматы дают реальное сокращение себестоимости.

Да и 8-12% - весьма существенная доля себестоимости. Причем эта доля будет варьроваться в зависимости от новизны изделия, объемов производства, материалоемкости и т.д. У утюга чугунного она будет стремиться к 0, а у программного обеспечения к 100%.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #16 : 19 Сентября 2005, 10:25:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Дешевле только по одной составляющей- раб. сила. А по всему остальному, в т.ч. по цене разработки, металла, энергии и т.д. очень близко. Да и по рабочей силе еще надо смотреть. Не думаю, что уровень автоматизации и производительности труда в Китае равен немецкому или японскому.


Я бы и разработку выкинул из состава цены. Всем известно, что китайцы впереди планеты всей по промышленному шпионажу...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 19 Сентября 2005, 10:52:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Насчет " в разы меньше". Меньше. А вот во сколько раз сказать не могу, не имею статистики по Китаю. В России, например, разрыв стремительно сокращается. В ряде отраслей сейчас средняя з/плата уже приближается к 600-700 долларам, а кое-где и перевалила эту цифру (ТЭК, например). Думаю, в Китае при развитии промышленности тенденция та же.

1.Я - не о з/плате, а о стоимости жизни. Они коррелируют, но не равны
2.Тенденция - да, аналогичная. Но та асимптота, к которой эта тенденция идет, на разной высоте. Объективно - у нас жизнь дороже, чем в бОльшей части Китая. Хотя на счет разов я м.б. погорячился
Цитировать

Про уникальную продукцию вопрос не стоит. Ее, конечно, выгоднее делать вручную. Но при крупносерийном и массовом производстве есть детали, требующие высокой точности, либо сложные в изготовлении. Вот здесь автоматы дают реальное сокращение себестоимости.

И я то же самое говорю.
Тут интересное соображение: частая смена модельного ряда препятствует широкому внедрению автоматики. Поэтому страна с большим кол-вом дешевых рабочих рук может получить конкурентное преимущество. Ручной труд - гибче
Цитировать

Да и 8-12% - весьма существенная доля себестоимости. Причем эта доля будет варьроваться в зависимости от новизны изделия, объемов производства, материалоемкости и т.д. У утюга чугунного она будет стремиться к 0, а у программного обеспечения к 100%.

Это как раз для новейших высокотехнологичных изделий (авиация), выпускающихся небольшой серией (единицы тысяч). Для очередной модификации самобеглой повозки, думаю, меньше будет.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 10:35:46