Реле регулятор и диод.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 18:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле регулятор и диод.  (Прочитано 6356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« : 13 Сентября 2005, 11:16:26 »

В этом году проявилась интересная закономерность. Для повышения напряжение на генератор повесил диод. Все замечательно, но за 3 месяца у меня вылетело 4 реле регулятора, вылетали все одинаково при продолжительной поезде сначало появлялся перезаряд, а после того как движок глушился и остывал заряд вообще пропадал. Сейчас поставил 5 реле, но диод не вешал, пущай будет недозаряд, а то мне уже надоело гену снимать. Кстати реле все разного производителя и куплены даже в разных странах. Так что грешу на этот диод.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 13 Сентября 2005, 14:02:37 »

Я езжу почти год с диодом ( с момента публикации в журнале "За рулем"), и очень помогает, даже было одного диода недостаточно, и я последовательно два диода поставил, получилась добавка около 1 вольта, напряжение периодически контролирую, иногда по необходимости меняю двойной модуль на одиночный
Ничего из электрооборудования не вылетело
Кстати, у меня съемный регулятор напряжения, и в случае его отказа снятие всего генератора не требуется
А регулятор напряжения при замене ставьте в точности такой, как выглядел заводской, иначе возможны всякие явления - не ограничивается напряжение при увеличении оборотов, не заглушается двигатель и т д
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #2 : 13 Сентября 2005, 14:55:28 »

Блин, вот доколупались вы до этих диодов!!!
Существует два типа генераторов - с дополнительным мостиком, в которых напряжение с замка приходит только в измерительных целях и другие, в которых ток возбуждения приходит через замок (как у меня). Разные регуляторы, соответственно. Так вот. Если генератор с дополнительным мостиком, его можно "обмануть", добавив диод в измерительную цепь, а вот добавив диод в цепь возбуждения мы, тем самым, одновременно снижаем ток возбуждения - хз...хз...
Вообще, мне не ясно, что такого особенного в ИЖе, почему никто кроме ижеводов не додумался до диодов. У меня когда стало напряжение низким (витковое, похоже), просто заменил генератор на аналогичный и всё стало нормально.
Записан

Ну и ладно...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 13 Сентября 2005, 17:17:49 »

lonelywolf, а напруга-то какая была с диодом?
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #4 : 14 Сентября 2005, 12:58:05 »

Из опыта эксплуатации.Прошлой зимой поставил диод-жизнь прекрасна,напруга до 14-лепота...В одну из поездок-напр.запрыгало до 16,а затем,к отъезду -кирдык зарядке-ехал в темную 200 км. По гарантии выкинули генератор-поставили новый-напр.13,1,для лета ничего,но нужно опять ставить диод... Что сгорало в прошлый раз- не знаю ,но скорее всего РР...Кстати,когда я об этом написал,тот же бзик был отписан и еще кем то,кажись Вячеславом 21074,так что версия об отрицательном влиянии диода вполне...
Записан

Всем привет
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2005, 13:08:46 »

У меня зимой и летом 13.1, без всяких диодов и похеру и музыка играет и фары светят и обогрев работает.  И ставить не собираюсь.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #6 : 14 Сентября 2005, 14:09:30 »

Дык никто и не заставляет:lol: Я езжу на рыбалки зимой,иногда-с ночевкой-прогреваюсь,музычку слушаю...Утром от холода проснешься-акк.кирдык. Ладно,когда не один на машине...А с диодом такой проблемы нет...Ну или еще- поставить к.н. провод с оч.низким сопротивлением на маршрут генератор-аккумулятор:mad:
А если ездить без пробок и ночевок,акк. каждый день вынимать и подзаряать-то больше 13,1 без нагрузки и не надо:kiss:
Записан

Всем привет
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 14 Сентября 2005, 14:17:00 »

Может быть, как-то не так диод включают, из-за чего накрывается регулятор напряжения?
В течение года езжу с диодами постоянно, и ничего не накрылось!
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #8 : 14 Сентября 2005, 14:27:05 »

генератор 08 нового образца, хотел бы посмотреть на те шаманские танцы замены реле регулятора без снятия генератора. без диода напряжение на х.х. при вкл. потребителях меньше 12 вольт(фары, печка обогреватель), на ходу 13-13,6. С диодом вольтаж поднимался почти на вольт, вот не знаю на что диод влияет или нет, но не межвитковых ни коротких у обмотки ген. нет, диодный мост тоже целый а релюшки летели только так.  предполагаю перегрев от слишком высокого вольтажа на который просто это гавно не расчитано
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #9 : 14 Сентября 2005, 14:29:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Может быть, как-то не так диод включают, из-за чего накрывается регулятор напряжения?
В течение года езжу с диодами постоянно, и ничего не накрылось!

интересно как его можно еще включать?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 15 Сентября 2005, 08:26:20 »

У Вас какая-то диковинная модель 2126-230
Что-то я такой модели не слыхал
На ней, возможно, и горит электрооборудование
Я могу сказать только за модель 2126-020, на которой все проверено
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 15 Сентября 2005, 08:52:05 »

тоже не ставлю диод, потому как напряжение по штатному вольтметру от 13.1-13.6
причем зависить от температуры двигателя.
зимой после ночи при заводке двигателя подскакивает до 14.1, а потом падает до 13.6
летом после ночи 13.6, а потом падает до 13.1.13-1 в зависимости от включенных потребителей.

и никаких проблем в любое время года!...без всяких диодов. - вышел во двор, снял с сигнализации, завел, поехал, приехал.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #12 : 15 Сентября 2005, 09:03:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
тоже не ставлю диод, потому как напряжение по штатному вольтметру от 13.1-13.6
причем зависить от температуры двигателя.
зимой после ночи при заводке двигателя подскакивает до 14.1, а потом падает до 13.6
летом после ночи 13.6, а потом падает до 13.1.13-1 в зависимости от включенных потребителей.

и никаких проблем в любое время года!...без всяких диодов. - вышел во двор, снял с сигнализации, завел, поехал, приехал.

Ну Вам повезло!
А я уже один аккумулятор сгубил недозарядом, он перестал выдавать пусковой ток для стартера, вот и понадобилось одновременно с заменой аккумулятора улучшить режим заряда
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #13 : 15 Сентября 2005, 09:04:16 »

Ребята, ни фига не понял!!! павпЅ:o:o
Какой диод? Куда именно его всавить?
И как всавить????
Дело в том что у меня хронический недозоряд,
гену менял, поставил от 14 НИВЫ, один хрен
больше 12,8-13,0 вольт не поднимается и это летом,
не знаю что будет зимой!!! sadsadsadsad
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #14 : 15 Сентября 2005, 10:08:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
Ребята, ни фига не понял!!! павпЅ:o:o
Какой диод? Куда именно его всавить?
И как всавить????
Дело в том что у меня хронический недозоряд,
гену менял, поставил от 14 НИВЫ, один хрен
больше 12,8-13,0 вольт не поднимается и это летом,
не знаю что будет зимой!!! sadsadsadsad


а зимой автоматически подымится. Smile...от холода.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2025, 00:52:48