виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #15 : 15 Сентября 2005, 10:10:56 » |
|
Что-то не понял, за счет чего от холода поднимается напряжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #16 : 15 Сентября 2005, 10:14:41 » |
|
Да не очень то оно зимой и поднимается........... Как только генератор прогреется, так вот они 13,5в тут как тут. А на холодном - 14, 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 15 Сентября 2005, 10:55:05 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 У Вас какая-то диковинная модель 2126-230 Что-то я такой модели не слыхал
230 - тоже что и 030, только у 030 цвет салона - черный, а у 230 - серый, типа нового образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 15 Сентября 2005, 10:58:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Дык никто и не заставляет:lol: Я езжу на рыбалки зимой,иногда-с ночевкой-прогреваюсь,музычку слушаю...Утром от холода проснешься-акк.кирдык. Ладно,когда не один на машине...А с диодом такой проблемы нет...Ну или еще- поставить к.н. провод с оч.низким сопротивлением на маршрут генератор-аккумулятор:mad: А если ездить без пробок и ночевок,акк. каждый день вынимать и подзаряать-то больше 13,1 без нагрузки и не надо:kiss: Я тоже катаюсь на рыбалки и с ночевками и с телевизором и с музыкой, зимой и летом, никаких проблем не испытывал. Один раз только напруга упала до 11.8 когда я в пургу ехал, со всякими фарами, противотуманками, дворниками, печкой, обогревами, короче задействовано в машине было всё, ехал медленно, обороты были 1500, часа через два октан 4 запищал и показал разряд 11.8, пришлось обороты печки убавить и обогрев стёкол с магнитолой выключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #19 : 15 Сентября 2005, 11:29:21 » |
|
Мокринскому Алексею. Никакими заменами генератора тут не поможешь. Единственное реальное действие-вставка диода.О ней 100 раз везде написано,Harvtster научную статью написал,в этом разделе,я тоже писал. Михалычу.Ну если все устраивает,чего заморачиваться? У тебя авто другое,может с системой регулировки повезло,Октан применяешь... Ну не твоя это проблема,наша,вот и бьемся. Вот сейчас одна беда-генератор для уст.диода снимать придется,т.к. закрыт резиной,а было б как у тебя-5 сек- и нет проблемы. Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #20 : 15 Сентября 2005, 13:54:17 » |
|
А как народ диод устанавливает обычно, ну в смысле он там соплёй на гене висит или может в коробочку какую положить стоит?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #21 : 15 Сентября 2005, 14:53:05 » |
|
Оригинальное сообщение от lonelywolf [интересно как его можно еще включать? ну некоторые умудряются включать так, что 20А диоды греются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #22 : 15 Сентября 2005, 18:44:24 » |
|
Оригинальное сообщение от o490ooОригинальное сообщение от lonelywolf [интересно как его можно еще включать? ну некоторые умудряются включать так, что 20А диоды греются! ооочень любопытно это как? а схемку можно? иногда надо печку сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #23 : 15 Сентября 2005, 18:46:29 » |
|
А в общем каждый выбирает для себя. Лично я выкинул его куда подальше, посмотрю это случайное совпадение в связи с дерьмовыми запчастями или закономерность. Подумываю о поставке более мощного генератора, какого нить иностраного производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udaw-2
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
 |
« Ответ #24 : 15 Сентября 2005, 21:12:55 » |
|
А, плотность электролита никто не мерял? может и диодов не надо. У холодного электролита плотность больше, с нагревом уменьшается. Наверно за границей тоже не дураки сидят, у них 13,2В -13,8В норма. И кто вольтметр проверял? Может он врёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #25 : 16 Сентября 2005, 07:46:07 » |
|
Спорят спорят... А тут читать не пробовали http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799 ? Обсуждено уже миллион раз. И про заряженность аккумулятора, и про погрешности вольтметра.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #26 : 16 Сентября 2005, 19:28:09 » |
|
не знаю кто проверял или нет, но для меня наиболее простой способ ремонта это вольтмертом проверить действительно ли нету заряда, а то как то обидно будет скидывать генератор, а неисправность окажиться в другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|