Реле регулятор и диод.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 10:49:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле регулятор и диод.  (Прочитано 6351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #15 : 15 Сентября 2005, 10:10:56 »

Что-то не понял, за счет чего от холода поднимается напряжение?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #16 : 15 Сентября 2005, 10:14:41 »

Да не очень то оно зимой и поднимается........... Как только генератор прогреется, так вот они 13,5в тут как тут. А на холодном - 14, 2.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 15 Сентября 2005, 10:55:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
У Вас какая-то диковинная модель 2126-230
Что-то я такой модели не слыхал

 230 - тоже что и 030, только у 030 цвет салона - черный, а у 230 - серый, типа нового образца.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 15 Сентября 2005, 10:58:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Дык никто и не заставляет:lol: Я езжу на рыбалки зимой,иногда-с ночевкой-прогреваюсь,музычку слушаю...Утром от холода проснешься-акк.кирдык. Ладно,когда не один на машине...А с диодом такой проблемы нет...Ну или еще- поставить к.н. провод с оч.низким сопротивлением на маршрут генератор-аккумулятор:mad:
А если ездить без пробок и ночевок,акк. каждый день вынимать и подзаряать-то больше 13,1 без нагрузки и не надо:kiss:

 Я тоже катаюсь на рыбалки и с ночевками и с телевизором и с музыкой, зимой и летом, никаких проблем не испытывал.   Один раз только напруга упала до 11.8 когда я в пургу ехал, со всякими фарами, противотуманками, дворниками, печкой, обогревами, короче задействовано в машине было всё, ехал медленно, обороты были 1500, часа через два октан 4 запищал и показал разряд 11.8, пришлось обороты печки убавить и обогрев стёкол с магнитолой выключить.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #19 : 15 Сентября 2005, 11:29:21 »

Мокринскому Алексею. Никакими заменами генератора тут не поможешь. Единственное реальное действие-вставка диода.О ней 100 раз везде написано,Harvtster научную статью написал,в этом разделе,я тоже писал.
Михалычу.Ну если все устраивает,чего заморачиваться? У тебя авто другое,может с системой регулировки повезло,Октан применяешь...
Ну не твоя это проблема,наша,вот и бьемся. Вот сейчас одна беда-генератор для уст.диода снимать придется,т.к. закрыт резиной,а было б как у тебя-5 сек- и нет проблемы.  Вот.
Записан

Всем привет
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #20 : 15 Сентября 2005, 13:54:17 »

А как народ диод устанавливает обычно, ну в смысле он там соплёй на гене висит или может в коробочку какую положить стоит?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #21 : 15 Сентября 2005, 14:53:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lonelywolf
[интересно как его можно еще включать?

ну некоторые умудряются включать так, что 20А диоды греются!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #22 : 15 Сентября 2005, 18:44:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lonelywolf
[интересно как его можно еще включать?

ну некоторые умудряются включать так, что 20А диоды греются!

ооочень любопытно это как? а схемку можно? иногда надо печку сделать.
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #23 : 15 Сентября 2005, 18:46:29 »

А в общем каждый выбирает для себя. Лично я выкинул его куда подальше, посмотрю это случайное совпадение в связи с дерьмовыми запчастями или закономерность. Подумываю о поставке более мощного генератора, какого нить иностраного производства.
Записан
udaw-2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #24 : 15 Сентября 2005, 21:12:55 »

А, плотность электролита никто не мерял? может и диодов не надо. У холодного электролита плотность больше, с нагревом уменьшается. Наверно за границей тоже не дураки сидят, у них 13,2В -13,8В норма. И кто вольтметр проверял? Может он врёт!
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #25 : 16 Сентября 2005, 07:46:07 »

Спорят спорят... А тут читать не пробовали http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799 ? Обсуждено уже миллион раз. И про заряженность аккумулятора, и про погрешности вольтметра.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #26 : 16 Сентября 2005, 19:28:09 »

не знаю кто проверял или нет, но для меня наиболее простой способ ремонта это вольтмертом проверить действительно ли нету заряда, а то как то обидно будет скидывать генератор, а неисправность окажиться в другом.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 12:08:33