SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 11 Сентября 2005, 09:09:15 » |
|
Подарили мне генератор от Газели 191.3771, очень б/у, с полностью сожженым мостом. По конструкции и габаритам он один в один как 584.3771, который стоит на моем Иже. Отличие только: в толщине статора (26мм у газелевского, 16,5 у ижевского), сопротивлении якоря (2,4 Ом, 2,9 Ом), да натяжное ухо смотрит в другую сторону. О разборке,и снятии старых подшипников,писать не буду, геморой тот еще. Статор снаружи, слегка прошел напильником, снял наросты ржавчины, и нанес один слой черной краски по ржавчине (отечественной). Выглядит как с конвеера. Выпрямительный блок покупать не стал, решил применить родной, все равно газелевский генератор тоже на 65 А. На 584 генераторе к тому же установлены два разъема для подключения +12 с замка и лампочки, на газелевском их нет. Поэтому использовал заднюю часть корпуса вместе с выпрямителем. Подключил статор, установил якорь и переднюю крышку. Кстати подшипники у них, генераторов, одинаковые, и гораздо мощнее, чем у серии 94ХХ. При установке на машину нужно сместить генератор вперед, приблизительно на 9мм. Сделал это, установкой гаек на 10 под треугольный кронштейн крепления генератора. Вот тут и небольшой подводный камень. Установить и натянуть ремень можно, но если вдруг понадобится менять ремень, то придется выкручивать и два нижних болта, так как, натяжное ухо упирается в шпильку крепления натяжного кронштейна, и не дает повернутся генератору на больший угол, чтобы одеть ремень. Поэтому заменил переднюю крышку на родную, ижевскую. Шкив поставил газелевский: во-первых, он литой, точеный (в 584 он штампованный и состоит из двух деталей, соединенных сваркой), а во-вторых, диаметр его 68мм, что дает где-то дополнительно 50 об/мин. Реле-регулятор поставил родной 6015.ХХХХ (цифры не помню). При установке генератора вместо гаек М10 поставил лишь шайбы толщиной 2мм. Чтобы не откручивать натяжной рычаг (он крепится шпилькой к помпе), шайбу подложил между натяжным рычагом и ухом генератора. Задний кронштейн изначально сделан с регулировкой, и при установке генератора нужно только ослабить гайки, и сдвинуть кронштейн "по месту". Вот что получилось: холостые обороты 850, дальнейшего снижения (до 800-820) не хотелось ждать. Напряжение без потребителей 13,9В (по показанию компьютера) + обогрев заднего стекла 13.9 + печка (3 скорость) 13.9 + ближний и габариты 13.3 + стопы 13.2 До переделки на холостых было только напряжение аккумулятора. Вообще можно купить статор и якорь от газели и заменить ими штатные в 584 генераторе (58.3771 видимо имеет такой же конструктив), что намного дешевле, чем покупка целиком нового генератора. Далее планируется изготовление выносного реле-регулятора, с терморегулировкой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2005, 12:09:04 » |
|
Что ж, тоже вариант. А подшипники москвичевские действительно мощнее
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2005, 14:29:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka А подшипники москвичевские действительно мощнее Передний подшипник у 94ХХ- 42х15х13(толщина), у 584- 47х17х19(толщина); задний у 94ХХ- 35х15х11(толщина), у 584- 35х15х14(толщина).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2005, 16:11:47 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyAleks Передний подшипник у 94ХХ- 42х15х13(толщина),<..> Не, передний должен иметь диаметр минимум 17, т.к. ось перед ним имеет толщину 16 мм. Померял на подопытном. 9402.3701. Правда - это возможно т.н. генератор нового образца, а на старом ось вполне возможно была на 15 (и гайка 14, соответственно. Скажи, а шпонка на оси генератора Ижа была?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2005, 16:28:43 » |
|
Подшипник мерил вживую. Менял летом, хотел себе поставить генератор. Марка подшипника:6302-2RS (на коробочке написано).
Шпонка есть, и на 584-м якоре, и на 191.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2005, 16:33:19 » |
|
А гайка М14.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2005, 18:46:37 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyAleks Шпонка есть, и на 584-м якоре, и на 191. Значит мне ее недоложили. На моих двух генераторах 58.ххх (москвич) шпонок не было. А гайка на шкиве моего 9402.3701 под ключ "24" (похоже). Меряю соответственно тоже вживую. генератор уже куплен, но еще не поставлен...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2005, 19:41:55 » |
|
Генератор тоже 9402.3701 с поликлиновым шкивом. Гайка размером "21"?? Чтобы снять шкив специально покупал накидной ключ на "22" , такой, буквой Z, и шестигранник на "8". Один шестигранник завернул винтом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2005, 19:55:29 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyAleks Гайка размером "21"?? Нет, на вид или 23 или 24. Точно померять не могу, мешает этот самый шкив.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2005, 20:04:00 » |
|
Меряю штангенциркулем,у него длинные губки, которые для разметки- точно 21.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 06:31:46 » |
|
TO SergeyAleks Поздравляю! С выносным РР будет 14,6 В на ХХ. Удачи в совершенствовании электрооборудования!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 14:31:13 » |
|
Тоже достался на халяву 191.3771, думаю поставить. Только надо проверить, сняли с Газели в связи неисправностью. Сервисы у нас такие, меняют только в сборе.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #12 : 06 Декабря 2005, 19:52:43 » |
|
то bifidak: ------------------------------------------------- Главное что бы статор и ротор исправные были, а диодный мостик и половинки корпуса свои оставить. Еще шкив если есть Газелевский поставь, он диаметром 68, все больше оборотов на ХХ будет у генератора. А по max мощности у них одинаковые.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 06 Декабря 2005, 19:59:57 » |
|
Естественно, а иначе смысла нет. Завтра прозвоню и все станет ясно: на помойку или за диодным мостом. Вообще я хочу туда воткнуть 08 мост на 75А.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 06 Декабря 2005, 22:26:20 » |
|
Вообще я хочу туда воткнуть 08 мост на 75А ------------------------------------------------------------------------ Смотреть надо, мерять. Я сначала тоже хотел от 9412.ХХХ поставить, но форма подковы и крепление не подходят. Тут можно только поменять (перепаять), установить более мощные, на старую подкову.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|