Переделка генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:44:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка генератора  (Прочитано 13647 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 06 Декабря 2005, 23:47:11 »

Посмотрим, пощупаем.
У меня стоял генератор 6661.3701, я на нем поменял заднюю крышку на 08.
Соответственно с 08 мостом.
Мож и к этому получиться приделать. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 07 Декабря 2005, 21:05:55 »

Сегодня  в Техкоме, на МКАДе 86км, нашел диодный мост аля 08, для генератора 191,3771
т.е. с дополнительными диодами.
Самое интересное лежало их там 2 штуки:
БПВ 46-65-02 на автомобиль ИЖ 2126
БВП 46-90-02 на автомобиль ЗИЛ 5301
и оба с дополнительными диодами.
Цена 190р.
Взял ЗИЛовский
Старый мост

Новый мост

P.S. Для справки ЗИЛ5301 это ?Бычок? на него ставиться генератор 2022,3771, 90А
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 21:07:57 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 07 Декабря 2005, 21:14:49 »

Я поэтому и оставил старый мост, потому, что он был с дополнительными диодами. Генератор родной марки- 584.ХХХ. Искать новый: нехотелось время терять, хотел побыстрей попробовать.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 07 Декабря 2005, 21:33:07 »

А вот терзают меня "смутные сомнения" - что доп. диодный мост даёт увеличение тока на малых оборотах генератора. При прочих равных. Кто менял мост?
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #19 : 07 Декабря 2005, 21:42:10 »

Дополнительный диодный мост работает только на обмотку возбуждения., используется (как правило) на инжекторных машинах, позволяет более точно поддерживать напряжение в борт сети, что благоприятно для инжектора.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #20 : 08 Декабря 2005, 09:00:55 »

Доп. диоды можно впаять и самому в любой мост, если очень надо, а еще лучше поставить туда диоды Шоттки с малым прямым падением напряжения.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 08 Декабря 2005, 10:42:56 »

Дополнительный диодный мост работает только на обмотку возбуждения., используется (как правило) на инжекторных машинах, позволяет более точно поддерживать напряжение в борт сети, что благоприятно для инжектора.
Напруга действительно стабильнее становиться, засчет отсутствия лишних контактов ЧЯ, замок зажигания.
И генераторы с доп.диодами ставяться на ВАз2108-09 уже давно  с 80х годов прошлого века, как штатный вариант. А также на ВАЗ 2104-07 и на ИЖ 2126-30.
А насчет пайки, зачем изобретать велосипед, когда практически в любом магазине можно купить готовый блок.
А диодами в Москве торгует всего несколько магазинов и 2-3 рынка.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #22 : 08 Декабря 2005, 16:21:49 »

А вот терзают меня "смутные сомнения" - что доп. диодный мост даёт увеличение тока на малых оборотах генератора. При прочих равных. Кто менял мост?
я менял специально мост в генераторе 6661.3701 на мост с допдиодами именно ради этого. Уже второй год езжу - доволен

подробности см. в "О ижах"
Записан

О Ижах и о Ежах ...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 09 Декабря 2005, 11:45:10 »

2 SergeyAleks
Примерил, я тут, генератор 191.3771 на свой двигатель.
По нижнему креплению подходит практически идеально (отодвинул задний уголок и немножко подогнул лепестки вентилятора на генераторе ~1-2мм, задевали за передний треугольник крепления).
Шкив встал тоже нормально ручей в ручей с помпой и коленвалом.
Единственная засада с натяжной планкой, она получается немного выше и к генератору можно прикрепить только на самом конце без возможности регулировки.
И ремень видимо придется брать побольше.
Надо будет посмотреть как на Газели.
В общем, в творческих муках. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #24 : 09 Декабря 2005, 16:05:18 »

планка от волги вроде раза 2 длинее
Записан

О Ижах и о Ежах ...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 09 Декабря 2005, 17:30:06 »

В принципе и наша планка подходит, просто генератор ниже и планка получаеться под углом, а не параллельно (относитьтельно полоскостей генератора и планки).
Нужно каким-то образом или генератор поднимать, или крепление планки опускать, или планку другой формы.
 
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #26 : 09 Декабря 2005, 20:29:55 »

то bifidak:
---------------------------------------------------------------------------------
А газелевского натяжное ухо в другую сторону повернуто. Поставить, нутянуть можно, но в "тепличных" условиях. А если в полевых, то возни много. Поэтому оставил переднюю крышку родную (584.ХХХ).А заднюю: потому что на газелевском нет дополнительных клемм, от дополнительного мостика. Перекидывать мостик, клеммы, только если в родном подшипник уже того. РР оставил старое: 6015.ХХХ.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #27 : 10 Декабря 2005, 17:30:54 »

Полазил я по инету, оказываеться все так просто и уже давно все изобретено.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=70438
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=8544.0   Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 11 Декабря 2005, 08:58:40 »

А заднюю: потому что на газелевском нет дополнительных клемм, от дополнительного мостика. Перекидывать мостик, клеммы, только если в родном подшипник уже того. РР оставил старое: 6015.ХХХ.
У меня вот такая задняя крышка

Щеточный узел сдуру поставил ЗИЛовский, а он подходит только под жигулевское РР.
У меня волговское РР, для него надо два вывода (от каждой щетки).
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #29 : 11 Декабря 2005, 13:02:15 »

Только что поставил генератор 191,3771 себе на машину.
Это чума, на оборотах 800-1000 (при включенном обогреве задн. стекла,
зеркалах, 3 скорость печки и ближн. свет фар) напряжение на компьютере 14,2 вольта.
Машина правда не до конца была прогрета.
В генераторе стоит диодный мост БВП 46-90-02 (с дополнительными диодами).

Напряжение регулируется внешним РР 131.3702-03, в режиме ?макс.?

Ремень использовал 935х10 от Жигулей.
Натяжную планку перевернул (как писалось в ранее приведенных ссылках) встала как родная,
возможность регулирования по всей длине осталась.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2005, 13:09:56 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 14:40:53