bifidak
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабря 2005, 23:47:11 » |
|
Посмотрим, пощупаем. У меня стоял генератор 6661.3701, я на нем поменял заднюю крышку на 08. Соответственно с 08 мостом. Мож и к этому получиться приделать.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #16 : 07 Декабря 2005, 21:05:55 » |
|
Сегодня в Техкоме, на МКАДе 86км, нашел диодный мост аля 08, для генератора 191,3771 т.е. с дополнительными диодами. Самое интересное лежало их там 2 штуки: БПВ 46-65-02 на автомобиль ИЖ 2126БВП 46-90-02 на автомобиль ЗИЛ 5301 и оба с дополнительными диодами. Цена 190р. Взял ЗИЛовский Старый мост Новый мост P.S. Для справки ЗИЛ5301 это ?Бычок? на него ставиться генератор 2022,3771, 90А
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 21:07:57 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2005, 21:14:49 » |
|
Я поэтому и оставил старый мост, потому, что он был с дополнительными диодами. Генератор родной марки- 584.ХХХ. Искать новый: нехотелось время терять, хотел побыстрей попробовать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2005, 21:33:07 » |
|
А вот терзают меня "смутные сомнения" - что доп. диодный мост даёт увеличение тока на малых оборотах генератора. При прочих равных. Кто менял мост?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #19 : 07 Декабря 2005, 21:42:10 » |
|
Дополнительный диодный мост работает только на обмотку возбуждения., используется (как правило) на инжекторных машинах, позволяет более точно поддерживать напряжение в борт сети, что благоприятно для инжектора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2005, 09:00:55 » |
|
Доп. диоды можно впаять и самому в любой мост, если очень надо, а еще лучше поставить туда диоды Шоттки с малым прямым падением напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #21 : 08 Декабря 2005, 10:42:56 » |
|
Дополнительный диодный мост работает только на обмотку возбуждения., используется (как правило) на инжекторных машинах, позволяет более точно поддерживать напряжение в борт сети, что благоприятно для инжектора.
Напруга действительно стабильнее становиться, засчет отсутствия лишних контактов ЧЯ, замок зажигания. И генераторы с доп.диодами ставяться на ВАз2108-09 уже давно с 80х годов прошлого века, как штатный вариант. А также на ВАЗ 2104-07 и на ИЖ 2126-30. А насчет пайки, зачем изобретать велосипед, когда практически в любом магазине можно купить готовый блок. А диодами в Москве торгует всего несколько магазинов и 2-3 рынка.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #22 : 08 Декабря 2005, 16:21:49 » |
|
А вот терзают меня "смутные сомнения" - что доп. диодный мост даёт увеличение тока на малых оборотах генератора. При прочих равных. Кто менял мост?
я менял специально мост в генераторе 6661.3701 на мост с допдиодами именно ради этого. Уже второй год езжу - доволен подробности см. в "О ижах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #23 : 09 Декабря 2005, 11:45:10 » |
|
2 SergeyAleksПримерил, я тут, генератор 191.3771 на свой двигатель. По нижнему креплению подходит практически идеально (отодвинул задний уголок и немножко подогнул лепестки вентилятора на генераторе ~1-2мм, задевали за передний треугольник крепления). Шкив встал тоже нормально ручей в ручей с помпой и коленвалом. Единственная засада с натяжной планкой, она получается немного выше и к генератору можно прикрепить только на самом конце без возможности регулировки. И ремень видимо придется брать побольше. Надо будет посмотреть как на Газели. В общем, в творческих муках.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #24 : 09 Декабря 2005, 16:05:18 » |
|
планка от волги вроде раза 2 длинее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #25 : 09 Декабря 2005, 17:30:06 » |
|
В принципе и наша планка подходит, просто генератор ниже и планка получаеться под углом, а не параллельно (относитьтельно полоскостей генератора и планки). Нужно каким-то образом или генератор поднимать, или крепление планки опускать, или планку другой формы.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2005, 20:29:55 » |
|
то bifidak: --------------------------------------------------------------------------------- А газелевского натяжное ухо в другую сторону повернуто. Поставить, нутянуть можно, но в "тепличных" условиях. А если в полевых, то возни много. Поэтому оставил переднюю крышку родную (584.ХХХ).А заднюю: потому что на газелевском нет дополнительных клемм, от дополнительного мостика. Перекидывать мостик, клеммы, только если в родном подшипник уже того. РР оставил старое: 6015.ХХХ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #27 : 10 Декабря 2005, 17:30:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #28 : 11 Декабря 2005, 08:58:40 » |
|
А заднюю: потому что на газелевском нет дополнительных клемм, от дополнительного мостика. Перекидывать мостик, клеммы, только если в родном подшипник уже того. РР оставил старое: 6015.ХХХ.
У меня вот такая задняя крышка Щеточный узел сдуру поставил ЗИЛовский, а он подходит только под жигулевское РР. У меня волговское РР, для него надо два вывода (от каждой щетки).
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #29 : 11 Декабря 2005, 13:02:15 » |
|
Только что поставил генератор 191,3771 себе на машину. Это чума, на оборотах 800-1000 (при включенном обогреве задн. стекла, зеркалах, 3 скорость печки и ближн. свет фар) напряжение на компьютере 14,2 вольта. Машина правда не до конца была прогрета. В генераторе стоит диодный мост БВП 46-90-02 (с дополнительными диодами). Напряжение регулируется внешним РР 131.3702-03, в режиме ?макс.? Ремень использовал 935х10 от Жигулей. Натяжную планку перевернул (как писалось в ранее приведенных ссылках) встала как родная, возможность регулирования по всей длине осталась.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2005, 13:09:56 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|