Проблема выбора
17 Декабря 2025, 18:39:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора  (Прочитано 3424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
утенок ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Рязань

« : 26 Августа 2003, 18:46:56 »

Господа-товарищи (кому как удобнее)
После трех лет эксплуатации и долгожданной продажи М2140, решился на покупку новой машины, и теперь метаюсь как мартышка, что же выбрать, выбор естестно между ВАЗовской классикой и ИЖом.
Кому нетрудно посоветуйте, какие плюсы какие минусы
Заранее благодарен, если нетрудно пишите на ser-brezgin@yandex.ru т.к.возможности частого выхода в Сеть нет. sad
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 26 Августа 2003, 19:28:14 »

Во первых не метаюсь, а мечусь !:D
ИЖ :
+ Дешевле
+ Ест меньше бензина
+ Просторнее
+ Удобнее
+ Легче в управлении
+ Не тормозят менты (очень редко)
- Мало запчастей и они дорогие
- Не охотно берут в сервис
ВАЗ :
+ Куча дешёвых поддельных запчастей Wink
+ В любой сервис
- Старьё по сути и содержанию

Если брать классику, то ВАЗ 21047. Это моя неосуществлённая мечта. Когда увидел ежиный универсал, поставил на классике ЖИРНЫЙ КРЕСТ.

Сходи на сайт классиков. Про ИЖ узнаешь много интересного ...
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #2 : 26 Августа 2003, 20:25:35 »

Но насчет того, что дешевле тут уже спорный вопрос.  У меня приятель покупал Ижа пару месяцев назад, так он отдал за него 3800 зелени. В цену входили подкрылки, антикор и сигнализация. А голая машина стоила что-то в районе 3600. За голую шестерку просили 3400.
 насчет плюсов перед классикой Ваза:рулевая рейка(из-за того, что нет шрусов, как на переднем приводе, руль очень легкий), передняя подвеска МакФерсон, все остальное перечислил Tishkir. Насчет того, что не тормозят гиббдешники всеми руками ЗА!!!!!!! очень удобная машина для бандюков.Big Grin
 Насчет сервиса тоже вопрос спорный: мало соглашаются проводить работы с двигателем УЗАМ, если ВАЗ то все берутся без проблем.
 Насчет запчастей у меня проблем не возникало. Недалеко от моего дома есть очень нормальный и довольно большой магазин запчастей, все что мне было нужно, там находилось всегда. Для тех, кто в Москве сообщаю координаты магазина: ул. Краснодонская,рядом с м.Волжская.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #3 : 27 Августа 2003, 07:44:32 »

Только ИЖ однозначно, и с УЗАМом, мой стоил
вместе с подкрылками и антикором 3600 (июль).

Поправка - подвеска не МакФерсон, а "качающаяся свеча"
рулевое - песня, мотор мощнее и экономичнее, очень просторный салон (в сравнении с ВАЗом), гораздо более удобные сиденья, машина гораздо легче (по ощущениям), оцинковка коррозионно проблеммных мест.

Минус, в принципе, один - Омская коробка.

Запчасти, по большему, унифицированные с ВАЗом, ну откуда проблемы с сервисом и запчастями в Москве - ума не приложу.

Ну хотите простоты - возьмите с ВАЗовским мотором (ему правда и сервиса и запчастей побольше надо - но они беспроблеммные).

Но КПП... Готовьтесь в звукам на холостых оборотах в районе 1500..2000 и на первой-второй передаче.
Причём внутри слышно меньше чем снаружи.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1181/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4615

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #4 : 27 Августа 2003, 08:35:02 »

Даже не заметил как притихла коробка. Сегодня еду на второй - чего-то не хватает. Не Жужжит!!! Пробег 6200.


Покупай Ежа. До него были тройка и 73. Поэтому не предвзятое мнение. Только с узамовским движком 1.8 или 2 литра.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #5 : 27 Августа 2003, 10:14:48 »

Цитировать

не МакФерсон, а "качающаяся свеча"



А не один ли хрен?

А по поводу экономичности... Если только с ВАЗ двиг. то да, а с УЗАМом нет
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 27 Августа 2003, 18:13:10 »

Согласен ! Только ВАЗ 06. У меня по трассе 6.5 литров кушает и под капотом места полно. А с 412 движком я дело имел, даже сам на кухне с женой поршневую группу собирал. От этих двух центнеров силумина никакого толку, только звон один.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #7 : 29 Августа 2003, 08:05:05 »

>не МакФерсон, а "качающаяся свеча"
>А не один ли хрен?


Теорией вопроса не владею, просветети если не в лом.
"свеча" это разновидность МакФерсона?
Или всё-так это не МФ, а просто "какая разница"?

>экономичность... Если только с ВАЗ двиг. то да, а с УЗАМом нет
>У меня по трассе 6.5 литров кушает и под капотом места полно

Ну, господа, это гон - 6.5 - Ха, ну у меня 6.9 (на скорости 90 км, если ехать 80 наверное тоже 6.5 будет), если "экономичнее" на пол-литра на сотню это принципиально, тогда купите Оку. А если хочется ездить нормально - то ИЖа с УЗАМом.

Ну невозможно на УЗАМе ездить по трассе 90, чуть педаль тронул - уже 110..120, я тоже после Волги думал, что машина на воздухе ездит, забыл как на заправку заезжать, но сравнивать моторы на плю-минус 0.5 литра это несерьёзно.

Я думаю, что для серьёзного выбора интересующемуся надо почитать тред на нашем форуме по моторам и сделать выбор для себя самому.

ЛИЧНО Я рекомендую ему УЗАМ.
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #8 : 29 Августа 2003, 08:55:31 »

Подвеска McPherson
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #9 : 30 Августа 2003, 16:49:34 »

Выбор двигателя зависит от опыта общения с 2140.
Если двигатель был нормальный, то после него можно брать только УЗАМ.
Если человек намучился со старым двигателем, то прямая дорога к Вазовскому.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1529/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20034

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 28 Сентября 2003, 21:59:07 »

Кто это тут драться собрался??? Администрация не потерпит разборок!!!  Wink
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1350/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6342

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #11 : 29 Сентября 2003, 05:59:35 »

Вчера в районе N-ского шоссе произошло столкновение фанатов ВАЗ и УЗАМ. Обе противоборствующие группировки прибыли к месту выяснения отношений на автомобилях ИЖ. В результате продолжительных кровопролитных боев пострадали ВСЕ проезжающие мимо ТАЗоводы. Среди ИЖеводов жертв и разрушений нет Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #12 : 29 Сентября 2003, 10:12:41 »

А я против автомобильного экстремизма.
Вазовская классика тоже неплохой авто. Поэтому одназначно утверждать что лучше - это неправильно (на мой взгляд).
Иж - более современный (по сравнению с Победой и Волгой 21, а не с посл. мод Мерседеса или Рено) авто, более комфортабельный, более удобный с точки зрения эргономики авто.
Ваз классика - более отработанный (с точки зрения конструкции), более надежный авто.
Иж - сыровата машинка (другая сторона современности)
Ваз - старовата машинка (другая сторона отработанности)

Но и та и другая вполне достойные авто за свою цену. Выбор - на любителя. Я выбрал Иж, мой отец взял шестерку (ещё Вазовской сборки, брал когда ещё производили на Вазе). И никто из нас не пожалел (пока) о сделанном выборе.

А покупка любого нашего авто это лотерея, выиграв в лотерее у Ижа получаешь соврем удобный авто, у Ваза в классической лотерее - тоже ничего авто получишь, конечно несколько менее удобный. Другое дело, что выигрышных билетов у Ваза поболее...

Поэтому если Ваз - то я бы рекомендовал 074 -семерка с двигат 06, очень неплохой авто, довольно-таки комфортабельный (хотя Ижу в части комфорта, пожалуй, немного уступит). Ну это лично мое мнение.
Записан

лучшая машина - Жигули
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #13 : 29 Сентября 2003, 15:22:02 »

В ИЖе гораздо удобнее (чем в шестерке) сидеть людям выше среднего роста. Для меня это был один из важных критериев выбора.
Записан

Незнайка
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68

Екатеринбург

« Ответ #14 : 22 Июня 2004, 18:57:35 »

14 лет отездил на классике 01, 03, 06 теперь ИЖ (030) за 5 месяцев так и не могу привыкнуть к мертвой зоне в боковом зеркале и мертвой зоне за правой стойкой лобового стекла.
Считаю это самым большим минусом перед ВАЗом
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 09:25:46
×