Helgi
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)
Санкт-Петербург пешеход
|
|
« Ответ #75 : 07 Мая 2009, 16:51:27 » |
|
Спасибо за фотки. Как я понял, лучше всего немного отпустить крепёж бака. Тут-то самое сложное и начинается. Сама шпилька и две гайки в задней части бака заржавели здорово. Недосмотрел Да и спереди, наверное, не лучше. Еще не заглядывал...
|
|
|
Записан
|
Хожу пешком.
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
|
« Ответ #76 : 11 Мая 2009, 21:38:37 » |
|
Не рекомендую засекать расход по одометру, я как-то раз "дозасекался", хорошо после работы с начальником заболтался и не успел уехать. Машинка просто заглохла у нас на глазах. А на дворе зима. Хы-ХЫ представляю себя в час пик обсохшим в пробе... Ужас! Лучше заменить поплавок как можно скорее.
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
|
« Ответ #77 : 12 Мая 2009, 07:25:40 » |
|
Сама шпилька и две гайки в задней части бака заржавели здорово. Недосмотрел Да и спереди, наверное, не лучше. Еще не заглядывал... Спереди нормально открутятся. Сзади да! Там хорошо ржавеют этот болт и две гайки. Но не страшно. металлической щёткой почисти хорошо, брызни WD-40 или керосином(бензином) и начинай откручивать двумя ключами. Открутится! После замены поплавка смажь обильно эти гайки с болтом смазкой, чтоб не сильно ржавели.
|
|
|
Записан
|
Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #78 : 30 Мая 2009, 02:20:08 » |
|
Предлагаю не заморачиваться с пайкой латунных поплавков от ОЗОНА , по той простой причине что для того чтобы нормально пропаять поплавок к дужке датчика нужен достаточно мощный паяльник чтобы нормально прогреть, и паять нужно обязательно с активным флюсом или кислотой, ну и само разумеющееся нужны элементарные навыки пайки, а иначе отвалится этот поплавок к чертям собачьим)) из-за некачественной пайки и вылавливай его потом из бака)) Я тут поразмыслил над этой проблемкой, и хоть являюсь профессиональным радио-монтажником, паяю с 8 - лет в (начинал в школьном радио-кружке), и все необходимое оборудование имеется, но решил не заморачиваться с пайкой, а пошел по пути "наименьшего сопротивления": в результате что мы имеем: 1. "Почти новый датчик"(куплен 2-а месяца назад) с белым поплавком, последний за 2-а месяца эксплуатации уже успел дать течь (вот как делать научились!) , о чем свидетельствует показания "ПОКАЗОМЕТРА" о половине уровня (при полном баке!) 2. Нерабочий счетчик суточного пробега (таким достался от предыдущего владельца) 3. "Головную боль"(не это громко сказано, вернее легкое чувство дискомфорта), т.к. на заправке при попытке залить 20 литров топлива, влезло только 10 (хорошо была с собой пустая 10л. канистра! залили остатки туда, пригодится!)
Решение довольно простое (не считая снятие датчика с поплавком с бака), для этого:
1.На "местном" авторынке был куплен поплавок от "тазика" , (он черного цвета, и на ощупь гораздо прочнее своего "белого" собрата), стоимость данного девайса - 30р.
2.Демонтирован старый поплавок(виновник всех бед!) 3. Взята обычная "хлорка" (ПВХ - трубочка, или в простонародье "кембрик") ,диаметр уточню позже, а длинной чтобы натянулась на крючок держателя поплавка (крючек был предварительно немного разогнут чтобы легче вставить новый!
4. "Хлорка" натягивается на крючек, для чего это делается?, для того чтобы потом пи вставке нового поплавка и поджатии (чуть-чуть!) крючка она обеспечила лучшую фиксацию поплавка на дужке и не дала возможности его передавить при обжатии ,и также не давала возможности перетереться поплавку об дужку,стоимость хлорки - ну рублей 15 за метр! ( у меня она была), для того чобы было легче натянуть "хлорку" на крючек, ее можно немного "отмочить" в ацетоне(она увеличится в диаметре и станет мягче) , но тогда натягивать нужно осторожно!, без рывков и резких движений, аккуратно,иначе порвется, потом когда ацетон из нее выветрится, она усядет и примет первоначальную форму 5. Итак "хлорка" натянута (достаточно надеть лишь на сам крючек, т.е. на то место которое обхватывает поплавок, лишнее отрезается без сожаления)) ), теперь осталось дело за малым , вставить новый поплавок и чуть его поджать (тут самое главное не переусердствовать!)
Все! Теперь можно устанавливать!
Разъяснение (для сомневающихся): ПВХ - трубка растворяется (частично) в ацетоне, устойчива к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов, обладает хорошими диэлектрическими свойствами. Но чтобы окончательно "убить паранойю" можно попрыскать на уже собранный узел девайса из любого аэрозольного баллончика с автоэмалью (в районе крепления поплавка), можно также покрыть ею сам поплавок, для пущей надежности .
зы. Фотки процесса попробую выложить завтра, когда займусь этим аццким процессом снятия и установки!....ну а пока теория!))
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 02:28:15 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #79 : 30 Мая 2009, 16:35:09 » |
|
"хлорку" - на термоусадку краску - в укромное место, до лучшего применения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #80 : 30 Мая 2009, 23:26:46 » |
|
Нет, термоусадка - термоусадке рознь! Обычная (то что продается на каждом шагу) термоусадка, к сожалению не выдерживает воздействия "агрессивной" среды бензина, и со временем частично растворяется, нужна "спец" - масло и бензостойкая! а это дорого , и не везде....ну а "хлорка" - общедоступна и дешева! спросил ради интереса на местном хоз. рынке , всего по 5-ку рублев за м! Краску - это для перестраховщиков! (зато получится наверно ВЕЧНЫЙ ДЕВАЙС!)))
Сегодня реализовал свой "коварный" проект описанный выше (тока без краски собстно, грешно переводить добро)) для других целей сгодится!), заняло по времени полчаса с перекуром (винты "свежезакрученные" и за 2 месяца прикипеть не успели)), теперь вопрос как тут выложить фотки? А хотя разобрался вроде сейчас выложу....продолжение следует....
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 00:00:07 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #81 : 31 Мая 2009, 00:17:51 » |
|
Собстно вот сами фотки:
Ёж был поднят штатным домкратом на значительную высоту (для страховки под поднятое колесо была подложена канистра с бензином, но можно было с водой, ...воды не было...зато был бензин)) ), в результате был получен прекрасный доступ к "телу", это видно
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #82 : 31 Мая 2009, 00:29:57 » |
|
Бак не откручивался ,и не опускался, к нему был и так прекрасный доступ!что видно из фото , а для откручивания винтов в "невыносимо тесных" и жутко неудобных условиях пользовался вот этой приспособой (мини-трещетка из какого-то китайского набора инструментов, подаренного приятелем , наконец -то нашел ей достойное применение -ВЕЩЬ!)
|
|
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #83 : 31 Мая 2009, 00:58:43 » |
|
Теперь собстно сама операция, к сожалению сфоткать "старого" (2-х месячного) поплавка не сумел..выбросил его "в порыве...", но могу добавить , что бензина он "наглотался" на 1-у треть! , процесс уже описывал , поэтому подробности опускаю, только уточнения, "хлорка" подошла диаметром 3 (тройка), длина подбирается эксперементально, чтобы хватило на крючек, с небольшим запасом, лишнее потом всегда можно оттяпать)); петля крючка (на 2-ом фото) разгибается буквально чуть-чуть (на фото уже разогнутая), так чтобы поплавок легко заходил в нее головкой не цепляясь;
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 01:20:09 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #84 : 31 Мая 2009, 00:59:33 » |
|
время вымачивания в ацетоне не более 5 мин, а иначе "хлорка" сильно разбухнет, будет долго сохнуть, и есть очень большая вероятность порвать ее при надевании об острые кромки начала крючка , так как станет очень "нежной"!
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #85 : 31 Мая 2009, 01:17:31 » |
|
Теперь когда "хлорка " отмочилась, производится осторожное надевание оной (чтоб не порвать) на крючек, ...в результате чего он...кардинально преображается)) , минуты 3-ри даем ему подсохнуть ("хлорка" утянется на нем), а затем вставляем поплавок (по еще недосохшей и мягкой "хлорке" вхолит легко ( с небольшой натяжечкой) но как по маслу! , затем еще мин. 3-4 досушиваем, в результате получаем вот какой вид (на фото), поджать потом крючек можно, но если сидит и так, лучше не стоит, чтобы не переборщить)) , собстно все, теперь можно ставить обратно...
|
|
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #86 : 31 Мая 2009, 01:52:40 » |
|
А и напоследок добавление, все операции с заменой поплавка производились при полном баке , при этом не было пролито ни грамма драгоценного топлива, не считая нескольких капель с датчика при снятии, .....впрочем вру, а н-ое кол-во в самом "виновнике всех бед" ....ууу опять убытки... .......
|
|
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
КО
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« Ответ #87 : 31 Мая 2009, 10:11:44 » |
|
3. Взята обычная "хлорка" (ПВХ - трубочка, или в простонародье "кембрик") ,диаметр уточню позже, а длинной чтобы натянулась на крючок держателя поплавка (крючек был предварительно немного разогнут чтобы легче вставить новый!
Стойкость ПВХ к длительному действию бензина сомнительна. Лучше взять фторопластовую трубку. Перед натягиванием нужно напильником снять фаски с конца крючка. Трубку взять раза в два длинее, пол трубки и крючок нагреть в кипятке и натягивать.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Maratonna
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #88 : 31 Мая 2009, 19:01:21 » |
|
Стойкость ПВХ к длительному действию бензина сомнительна. Лучше взять фторопластовую трубку. Перед натягиванием нужно напильником снять фаски с конца крючка. Трубку взять раза в два длинее, пол трубки и крючок нагреть в кипятке и натягивать.
Если это чистый бензин, то стойкость нормальная! по крайней мере на век ЕЖа хватит - с лихвой! , если это бензол или ацетон...тогда другое дело! Фторопластавая трубка - это тоже вариант, кстати натягивать ее проще даже без каких либо доп. операций, поскольку она "мыльная" на ощупь, и сответстно налезает легко, но достать ее и тем более нужного диаметра....не каждый сумеет, ну а (еще раз повторюсь) "хлорка" продается на каждом хоз. рынке, где есть ламочки...выключатели... ...короче электрика...и стоит копейки
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 19:05:18 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #89 : 15 Июня 2009, 15:48:11 » |
|
Наконец - то и я собрался с этим делом, и в прошедшие выходные проинсталлировал купленный черный поплавок взамен утонувшего стокового белого. Сделал по рецепту от Maratonna (см. выше) с учетом тюнинга от Andruishka (см. совсем высоко) --------------------- Итоги: Белый стоковый поплавок полный луца нашел свое последнее пристанище, датчик работает прикрученный на болты под ключ и все счастливы: и Ёжкин, и Хозяин !!! --------------------- Maratonna и Andruishka - БОЛЬШОЕ СПАСИБО + Медали !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|