В общем утонул у меня поплавок в бензобаке и датчик стал показывать всегда пусто, что не очень удобно.
Ниже описывается процедура замены поплавка датчика уровня топлива.
Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:
1. Отвертка шлицевая короткая.
2. Отвертка шлицевая с гибким удлиннителем (можно испоьзовать биту от отвертки с гаечным ключиком)
3. Пассатижи.
Желательные материалы:
1. Собственно сам поплавок
2. Хомут нормовский размера 9-12
Для удобства работы советую снять запаску, хотя в принципе можно работать не снимая ее, просто будете обтраться об грязь.
Работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме. Спустившись под машину в увидите над задним мостом с левой части машины бензобак и собственно на нем искомый датчик.
Для начала очищаем датчик и место вокруг него от грязи ее там полно.
Раскручиваем пассатижами ленточный хомут и снимаем трубку подачи бензина со штуцера. Остоединяем провода от датчика запоминая их положение (у меня правый черный левый синий).
Потом шлицевой отверткой откручиваем винты:
Их всего пять два ближних проблем не вызывают три дальних лучше крутить отверткой с гибким переходником, при ее отсутствии можно использовать сменную шлицевую биту и крутить ее ключиком:
Раскрутив все аккуратно достаем датчик из бака. Имейте в виду в центре крышки датчика углубление и в нем достаточно много песка и пыли.
Снимаем датчик с крепления. Далее есть варианты или просто ставим новый или мастерим подходящий из подручных средств или чиним старый.
Аккуратно закрепляем датчик на место и готовим узел к установке. Выступ на прокладке должен быть направлен в сторону куда направлена трубка.
Зачищаем посадочное место на баке:
И устанавливаем датчик в обратной последовательности. Закручиваем болтики подключаем провода.
Устанавливаем назад бензопровод и затягиваем его хомутом или старым ленточным, а лучше заранее подготовленным нормовским.
Ставим на место запаску (если снимали). Ну и собственно все. Длительность операции 15-20 минут с фотосъемкой