В выходные вынул датчик уровня топлива (Ода 2004 г., 7500 км, панель с 2-мя ЖК-индикаторами).
Поддомкратил немного автомобиль сзади,
ослабил два болта крепления бензобака спереди,
отсоединил провода от датчика (синий и чёрный),
снял трубку бензопровода со штуцера датчика (хомут был не затянут!),
ослабил хомут короткого шланга на заливном патрубке бака,
открутил контрогайку и гайку крепления бака сзади, предварительно подложив под бак пару старых канистр (чтоб бак опустился задней частью ниже крепёжной тяги примерно на 10 см),
удалил грязь в районе крепления датчика,
короткой отвёрткой открутил пять винтов крепления датчика и вынул его.
Поплавок из белой пластмассы был примерно на 90% заполнен бензином. Пробоина в месте крепления рычага, вероятно из-за низкого качества поплавка и перетяжки крепёжной петли рычага в месте крепления.
Поставил поплавок из чёрной пластмассы (стоит 15 руб.).
По-моему материал рычага - не алюминиевый и не медный сплав, а покрытая цинком сталь, поэтому припаять к ней поплавок от "Озона" сложно.
На датчике обозначение 7222.3827. В Интернете встретил название 7222.3827010
http://www.avtosvet.nsk.su/price.html?action=list&category=80Вероятно это одно и тоже. Сопротивление датчика примерно от 25 до 400 Ом.
При установке заменил хомут бензопровода с датчика (поставил с червячным приводом).
Винты крепления заменить на болты с шестигранной головкой не вышло, т.к. не нашёл таких. Наиболее распространённые болты (по ГОСТ 7798-70) начинаются с резьбы М6.
Обозначение прокладки под бензонасосом 2126-1104019.
В ремонте очень помог Форум.