вон,например, к Вове Лермонтовскому в гости заехать ) и там искать.
Вынужден разочаровать.
Топикстартер в наш бюджет не уложится.
Год назад, когда искал себе Ижа в достойном состоянии, пересмотрел их все по округе (а их было и немного). С Одовской кабиной было всего два. Один мертвый за 60 тыр, второй я взял. Все остальные были от 100 тыр. Причем первый, которого я посмотрел, был вполне себе ничего, если бы не пятерочная кабина и не гнилой порог. Все остальное было 120+ и на него смотреть было жалко. При этом хозяева считали, что машины в отличном состоянии.
Тот, что я взял, пригнан из Армавира. Классический вариант для перекупа: ездил дедушка по выходным, возил бабушку в "Ашан".
Иными словами, это было лучшее, что я видел.
Низкая цена обуславливалась карбом и УЗАМом.
Из вложений, что сразу пришлось "впулить" - замена наконечника рулевой (был у меня от Тойоты), замена заднего ступичного подшипника и пыльника рейки. Ну и попутно, отмыл тормозные колодки от масла (предыдущему хозе "мастера" заменили сальник полуоси, а колодки и барабан от масла не отмыли, твари и не сказали, что подшипник уже устал), карб настроил, ГБО поставил, бустер на две скорости собрал.