Гул, вой, рокот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 16:57:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул, вой, рокот.  (Прочитано 55773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 11 Августа 2020, 13:56:33 »

Вот глянь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #46 : 11 Августа 2020, 14:45:03 »

обоймой как для шаровой
нифига не понял. как же я их менял в гараже без специнструмента? (пресс у соседа не считается)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 11 Августа 2020, 15:05:37 »

На Рио это отдельные детали. Менял. Знаю. На Рено и ниссанах - общая одна! Кстати и на Ларгусах и на Хреях и на Вестах нынче точно так же. В реале проще и надёжнее, не говоря уже о технологичности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1504/-21
Offline Offline

Сообщений: 28309





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 11 Августа 2020, 15:10:36 »

проще и надёжнее, не говоря уже о технологичности.
А поснашаться?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 11 Августа 2020, 15:21:37 »

Помню, как батя на 403-м москвиче сайлентблоки менял.
Я тогда узнал много новых слов в русском языке. Лет 7 было всего.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #50 : 11 Августа 2020, 15:40:42 »

я не спорю, что рычаг в сборе проще менять.
но ты не должен отрицать того, что тысячи людей меняют по отдельности и шаровые, и сайленты. и это дешевле. значительно.

рычаг ведь не изнашивается, зачем его менять? ;-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 11 Августа 2020, 16:02:59 »

Влад, ты продолжаешь жить в прошлом времени. НЕ ДЕШЕВЛЕ! И не проще.
Просто технологии меняются. Изначально закладывается одинаковый ресурс в сайленты и шаровые. И меняется всё в сборе. В итоге именно дешевле выходит.
1600 РЫЧАГ В СБОРЕ на Логане. А на Рио по отдельности детальки стоили более 3000. Плюс работа.

Наблюдал на СТО за работой мастера.  Если бы изначально знал, как, то сам бы справился бы. Ничего сложного там нет. Инструмент и подъёмник необходимы только.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #52 : 11 Августа 2020, 20:20:02 »

рычаг ведь не изнашивается, зачем его менять? ;-)
В рычаг впрессована шаровая. Отдельно её не поменять. Это на дастере так, на логане не знаю.
Сайленты можно отдельно от рычага.


Итак, докладаю.
Покатался, полазил, подёргал, пошатал, покрутил. Так и не смогли определить, откуда гул. Люфтов в колёсах не наблюдается.
Снял кардан. Тот ещё квест! Без ямы (длинной!) это сделать весьма проблематично, т.к. доступны только три гайки из 4-х. Чтобы получить доступ к 4-й, кардан нужно провернуть. Для этого рекомендуют перекатить машину. А как это сделать, если дастер стоит на 4-х жигулёвских колёсах, чтоб подлезть под него можно былло?
В итоге откручивал перед с помощью трубы и какой-то матери, потом прокручивал кардан, потом наживлял опять перед срывал 4-ю гайку сзади потом откручивал всё окончательно.
Самое обидное, что толку от этого ноль. Гул не изменился без кардана. Состояние крестовин и подвесного у меня нареканий не вызвало.
Сливал масло из моста и раздатки (потом залил всё обратно) - не увидел причин для беспокойства. Масло не мутное, даже немного прозрачное (как гречишный мёд по цвету и прозрачности), в мосту чуть темнее, на пробке было немного опилок. Так что менять вряд ли имеет смысл? А вот долить не мешало бы. Из моста слил всего 400 с копейками мл, а из раздатки чуть больше 200.
А как доливать, если неизвестно что там залито?

Зато нашёл источник стука в подвеске - наконечники. Стучат очень отчётливо, даже непонятно почему в прошлый раз не заметил. Тяги проверить не получилось, из-за сильного люфта в наконечниках. Придётся проверять тяги в процессе замены наконечников.
Шаровые, сайленты, втулки, стойки стабилизатора вроде целые.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #53 : 11 Августа 2020, 20:45:01 »

Для этого рекомендуют перекатить машину. А как это сделать, если дастер стоит на 4-х жигулёвских колёсах, чтоб подлезть под него можно былло?
Вывесить одно колесо домкратом и вуаля...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #54 : 11 Августа 2020, 20:45:26 »

Это на дастере так, на логане не знаю
Там абсолютно одинаковые рычаги. Открою серет, на Ниссанах точно такие же. Они одной конторой поставляются на авто аналогичного сегмента спроса. Ну унификация, мать её работает. Мировые производители давно покупают проверенные временем элементы подвески у надежных поставщиков.
Внешне машины могут быть хоть какими, однако платформы собираются, как кубик рубика нынче. Из уже проверенных комплектующих.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #55 : 11 Августа 2020, 20:51:18 »

Там абсолютно одинаковые рычаги. Открою серет, на Ниссанах точно такие же.

Рычаг на фото чуть выше ничего общего с рычагом дастера не имеет..
У дастера такой:
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #56 : 11 Августа 2020, 20:55:09 »

На Ларгусе (а там логановские детали) шаровая спокойно выпрессовывается, и также без особых сложностей устанавливается новая. Весной при этой процедуре присутствовал))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 11 Августа 2020, 21:09:13 »

Ну задний с передним спутать сложно конечно.
На Ларгусе (а там логановские детали) шаровая спокойно выпрессовывается, и также без особых сложностей устанавливается новая. Весной при этой процедуре присутствовал))
Ох и не радуешь ты меня. Не оригинальная запчасть видать была, ностальгическая.. )))
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #58 : 11 Августа 2020, 21:18:46 »

 
У дастера такой:
На моем логане такие же стояли. По крайней мере по форме такие же.
В 2011 году мне в сервисе сказали, что нужно менять сайлентблоки. Сказали, что можно отдельно, но лучше целиком рычаг поменять, сейчас на них акция и выйдет даже дешевле. Так и сделал.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 11 Августа 2020, 21:27:50 »

Да всё верно. На сервисах передние и задние хотят всегда менять сразу.
Они тогда гарантируют последующий пробег. И на стенд схождения без замены деталей обоих мостов фиг заедешь там. Вот попробовал. Дорого на самом деле. Зато машина едет, как танк нынче.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2024, 20:37:52