Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #75 : 12 Августа 2020, 21:23:13 » |
|
что значит "не совсем свободно"? Сложно объяснить... Это значит что нужно приложить некоторое минимальное усилие. В кг*см померить не догадался, уж звиняйте. Очень грубо - грамм 50-100 не больше. Не меняются крестовины на Дастере. Но фирм по ремонту карданов А что же фирмы с ним делают, если крестовины не меняются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #76 : 12 Августа 2020, 21:53:49 » |
|
Это как? Вот так. Кардан в сборе только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #77 : 12 Августа 2020, 21:54:15 » |
|
А что же фирмы с ним делают, если крестовины не меняются? Если выразиться просто - колхозят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #78 : 12 Августа 2020, 21:58:11 » |
|
Сложно объяснить... Я не правильно выразился, новые крестовины действительно тугие, но равномерно. А когда рывками идёт может закусывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #79 : 12 Августа 2020, 22:00:55 » |
|
Если выразиться просто - колхозят. Может для того и не меняют что бы колхоза не было? По идее после замены ерестовины , а точнее её ремонта, надо кардан балансировать. Кто-нибудь это делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #80 : 12 Августа 2020, 22:04:20 » |
|
Может для того и не меняют что бы колхоза не было? Не могу сказать. Я на своих двух Дастерах не смог крестовины ушатать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #81 : 12 Августа 2020, 23:18:16 » |
|
Чашки крестовин закернены. Но если нельзя, но очень хочется - то их можно заменить. Мне меняли. Передняя была разбита, задняя - заклинившая. До этого тоже гул донимал. Кардан снял - тишина. Три года назад мне это обошлось в 12 тысяч - замена и балансировка. Но тогда уже можно было купить новый кардан, саратовский, со сменными крестовинами - за 18 тысяч. Против 50 за родной
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #82 : 13 Августа 2020, 07:48:04 » |
|
Я конечно извиняюсь, но у меня к ТСу такой вопрос: А колеса давно подтягивались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #83 : 13 Августа 2020, 11:08:08 » |
|
колеса давно подтягивались? Куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #84 : 13 Августа 2020, 14:05:08 » |
|
Я не правильно выразился, новые крестовины действительно тугие, но равномерно. А когда рывками идёт может закусывать. рывков нет, всё равномерно в обоих направлениях. А колеса давно подтягивались? Недавно. А вот балансировались давно. И к диску одному есть вопросы. Но я сначала наконечники поменяю, потом буду думать о балансировке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #85 : 13 Августа 2020, 14:22:40 » |
|
потом буду думать о балансировке. Как одно с другим связано? И что за подтяжки регулярные требуются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #86 : 13 Августа 2020, 20:46:25 » |
|
Да уж... Ты не видел разбитых дисков?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #87 : 15 Августа 2020, 16:45:44 » |
|
Был сегодня в мастерской R-servis (типа на рено специализируются). Сделали диагностику подвески и ходовой. По результатам диагностики сказали что под замену: - передние амортизаторы; - задние амортизаторы; - стойки стабилизатора передние; - стойки стабилизатора задние; - втулки стабилизатора передние; - втулки стабилизатора задние; - передние сайлентблоки (большие) продольных задних рычагов; - рулевые наконечники; - рулевые тяги;
Подшипники задние проверить не смогли - заклинили тормоза Мастер показал мне колодку и там какой-то рычажок говорит вот он у тебя заклинил в таком положении и колёса туго крутятся. Передние подшипники в норме.
Смотрю вот сейчас запчасти, много вопросов. - Если менять амортизаторы надо ли покупать новые пыльники-отбойники, если родные не рваные? - Надо ли менять опоры и подшипники? Вроде читаю, что опорам особо ничего не бывает (и мастер так сказал) и подшипники не разбивает там. - Опоры и пыльники перёд-зад одинаковые? - Большой сайлент продольного рычага пока менять не буду наверное, он там немного расползся во втулке - на ммиллиметра полтора - и всё. Не разбит, не потрескан люфтов нет. Да и чёт не нахожу отдельно от рычага. - Задние тормозные барабаны кто-нибудь снимал? Сильно геморно? Мастер пугал, что я сам не сниму. - На счёт рулевых тяг тоже вопрос спорный. За люфт тяг могли принять вертикальный люфт самой рейки. Хотя в наконечниках такой огромный люфт, что и тяги наверняка уже начали разбиваться.
ПС. Лирическое отступление. Машин марки рено у меня точно больше не будет! На KIA Ceed я к 75 тык поменял один подшипник ступицы и стойки стабилизатора по кругу. Всё остальное было родное и замены не требовало.
ПС2. А в дастере что стойки неразборные? Везде пишут партномера стоек целиком. Амортизаторы отдельно от стоек не поменять разве?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2020, 16:57:34 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #88 : 15 Августа 2020, 17:28:57 » |
|
Амортизаторы отдельно от стоек не поменять разве Оно стоит при таком объёме работ. Насчёт пыльников: если порвутся всю стойку разбирать для замены, а сейчас тольн=ко на новые потратиться. Тоже с отбойниками, но когда они накроются толко будешь ломать голову откуда стуки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #89 : 15 Августа 2020, 21:33:41 » |
|
Меняю раз в сезон, пробег за сезон примерно 12 тыс.км. В году 4 сезона, машине 4 года. 12×4×4=192 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|