Гул, вой, рокот.
22 Декабря 2024, 13:02:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул, вой, рокот.  (Прочитано 53172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #75 : 12 Августа 2020, 21:23:13 »

что значит "не совсем свободно"?
Сложно объяснить... Это значит что нужно приложить некоторое минимальное усилие. В кг*см померить не догадался, уж звиняйте. Очень грубо - грамм 50-100 не больше.

Не меняются крестовины на Дастере. Но фирм по ремонту карданов
А что же фирмы с ним делают, если крестовины не меняются?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #76 : 12 Августа 2020, 21:53:49 »

Это как?
Вот так. Кардан в сборе только.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #77 : 12 Августа 2020, 21:54:15 »

А что же фирмы с ним делают, если крестовины не меняются?
Если выразиться просто - колхозят.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 12 Августа 2020, 21:58:11 »

Сложно объяснить...
Я не правильно выразился, новые крестовины действительно тугие, но равномерно. А когда рывками идёт может закусывать.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #79 : 12 Августа 2020, 22:00:55 »

Если выразиться просто - колхозят.
Может для того и не меняют что бы колхоза не было? По идее после замены ерестовины , а точнее её ремонта, надо кардан балансировать. Кто-нибудь это делал?
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #80 : 12 Августа 2020, 22:04:20 »

Может для того и не меняют что бы колхоза не было?
Не могу сказать. Я на своих двух Дастерах не смог крестовины ушатать.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #81 : 12 Августа 2020, 23:18:16 »

Чашки крестовин закернены. Но если нельзя, но очень хочется - то их можно заменить. Мне меняли. Передняя была разбита, задняя - заклинившая. До этого тоже гул донимал. Кардан снял - тишина. Три года назад мне это обошлось в 12 тысяч - замена и балансировка. Но тогда уже можно было купить новый кардан, саратовский, со сменными крестовинами - за 18 тысяч. Против 50 за родной
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #82 : 13 Августа 2020, 07:48:04 »

Я конечно извиняюсь, но у меня к ТСу такой вопрос:
А колеса давно подтягивались?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #83 : 13 Августа 2020, 11:08:08 »

колеса давно подтягивались?
Куда?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #84 : 13 Августа 2020, 14:05:08 »

Я не правильно выразился, новые крестовины действительно тугие, но равномерно. А когда рывками идёт может закусывать.
рывков нет, всё равномерно в обоих направлениях.


А колеса давно подтягивались?
Недавно. А вот балансировались давно. И к диску одному есть вопросы. Но я сначала наконечники поменяю, потом буду думать о балансировке.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #85 : 13 Августа 2020, 14:22:40 »

потом буду думать о балансировке.
Как одно с другим связано?
И что за подтяжки регулярные требуются?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #86 : 13 Августа 2020, 20:46:25 »

Да уж... Ты не видел разбитых дисков?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #87 : 15 Августа 2020, 16:45:44 »

Был сегодня в мастерской R-servis (типа на рено специализируются).
Сделали диагностику подвески и ходовой.
По результатам диагностики сказали что под замену:
- передние амортизаторы;
- задние амортизаторы;
- стойки стабилизатора передние;
- стойки стабилизатора задние;
- втулки стабилизатора передние;
- втулки стабилизатора задние;
- передние сайлентблоки (большие) продольных задних рычагов;
- рулевые наконечники;
- рулевые тяги;

Подшипники задние проверить не смогли - заклинили тормоза Мастер показал мне колодку и там какой-то рычажок говорит вот он у тебя заклинил в таком положении и колёса туго крутятся. Передние подшипники в норме.

Смотрю вот сейчас запчасти, много вопросов.
- Если менять амортизаторы надо ли покупать новые пыльники-отбойники, если родные не рваные?
- Надо ли менять опоры и подшипники? Вроде читаю, что опорам особо ничего не бывает (и мастер так сказал) и подшипники не разбивает там.
- Опоры и пыльники перёд-зад одинаковые?
- Большой сайлент продольного рычага пока менять не буду наверное, он там немного расползся во втулке - на ммиллиметра полтора -
 и всё. Не разбит, не потрескан люфтов нет. Да и чёт не нахожу отдельно от рычага.
- Задние тормозные барабаны кто-нибудь снимал? Сильно геморно? Мастер пугал, что я сам не сниму.
- На счёт рулевых тяг тоже вопрос спорный. За люфт тяг могли принять вертикальный люфт самой рейки. Хотя в наконечниках такой огромный люфт, что и тяги наверняка уже начали разбиваться.

ПС. Лирическое отступление. Машин марки рено у меня точно больше не будет! На KIA Ceed я к 75 тык поменял один подшипник ступицы и стойки стабилизатора по кругу. Всё остальное было родное и замены не требовало.

ПС2. А в дастере что стойки неразборные? Везде пишут партномера стоек целиком. Амортизаторы отдельно от стоек не поменять разве?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2020, 16:57:34 от Ev_58RUS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #88 : 15 Августа 2020, 17:28:57 »

Амортизаторы отдельно от стоек не поменять разве
Оно стоит при таком объёме работ.
Насчёт пыльников: если порвутся всю стойку разбирать для замены, а сейчас тольн=ко на новые потратиться.
Тоже с отбойниками, но когда они накроются толко будешь ломать голову откуда стуки.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #89 : 15 Августа 2020, 21:33:41 »

Меняю раз в сезон, пробег за сезон примерно 12 тыс.км.
В году 4 сезона, машине 4 года. 12×4×4=192 тыс. км.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 22:14:32