Не заводится, подклинивает на холодную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:36:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится, подклинивает на холодную  (Прочитано 12149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #45 : 05 Июля 2020, 12:06:18 »

жура помнится бмвешный ставил, как родной вошёл, типа прототип уфимского.
А сколько Жура труда затратил, чтобы ЭТО сделать, тобой почему то не упоминается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 05 Июля 2020, 12:12:30 »

сколько Жура труда затратил
А сколько ТС затратил и ещё затратит?
Он машину с серёдки разбирать начал а надо было с того конца который беспокоит.
Беспокоило его что заводится и глохнет, на холодную. Потом "вроде нормально". И так постоянно.
Похоже на клин движка?
Записан

Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #47 : 05 Июля 2020, 12:12:50 »

А как это проверялось?
При ослабленном (без подшипников) коленвале шестерня имела относительно него заметный люфт. То есть шевеля этот узел было ощущение, что КВ шестерню держит, а не наоборот.
Записан
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #48 : 05 Июля 2020, 12:14:23 »

Беспокоило его что заводится и глохнет, на холодную.
Не, это дело быстро спрогрессировало, сейчас не заводится, КВ в целом не крутится
Записан
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #49 : 05 Июля 2020, 12:21:24 »

А поршни не могут быть виноваты
Вот действительно - могут поршни так влиять? Типа кольцо лопнуло или юбка треснула?
При этом при каких-то условиях КВ все-таки проворачивается.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #50 : 05 Июля 2020, 12:49:05 »

При ослабленном (без подшипников) коленвале шестерня имела относительно него заметный люфт. То есть шевеля этот узел было ощущение, что КВ шестерню держит, а не наоборот.
Лучше достать, это надёжнее. Да, потом заново придётся выставлять трамблёр и его привод, чтобы потом не мучаться - проще до доставания промаркировать положение привода трамблёра и шкива коленвала краской/маркером/штрих-замазкой относительно блока.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #51 : 05 Июля 2020, 13:53:16 »

Кто то сказал про полукольца. Я думаю что это самая правильная версия. Проверь, подергай колено в перед/назад.
Не вращать а продольно. Возможно колено упирается щекой в блок
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 05 Июля 2020, 14:34:49 »

это дело быстро спрогрессировало, сейчас не заводится,
Машина не заводится из-за эого надо движок перебирать?
Зажигание, трамблёр, свечи, стартёр исправны, искра есть, вовремя?
В выхлопную тряпка не забита?
На машинах с "фильтром в бочке" гофра бывает схлопывается...
Записан

Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #53 : 05 Июля 2020, 15:10:22 »

Машина не заводится из-за эого надо движок перебирать?
Машина не заводится из-за того, что коленвал не вращается. Стартер проверить - я еще понимаю, а свечи то тут причем?
Стартер на всякий случай поставил заведомо рабочий.
Записан
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #54 : 05 Июля 2020, 15:15:50 »

Кто то сказал про полукольца.
Упорные полукольца у УЗАМа только же на крышке третьей опоры? Я эту опору снимал (в том числе) осевой люфт сразу появлялся, КВ все равно не вращался.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 05 Июля 2020, 15:20:37 »

Стартер на всякий случай поставил заведомо рабочий.
Ну так и надо было им крутить с выкручеными свечами и выжатым сцеплением.
Если не крутится то движок надо перебирать, профессионально. С заменой комплектав деталей.
Ты это могёшь?
Записан

Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #56 : 05 Июля 2020, 19:43:16 »

Ты это могёшь?
Могу. Наверно. Не пробовал. Big Grin
Не, несогласный я. Чтобы движок капиталить(предположим что на сегодняшний день это для УЗАМа как раз плюнуть), нужно сначала знать - зачем. А то тоже было дело: замигала лампочка масла на холостых на Шахе, да и давление в целом было не фонтан (там манометр был). Поднатужился - собрал денег и отдал в капремонт. Ага, а оказалось все в целом нормально изначально было, внутри движок очень даже неплох был, только грязь под защиту набилась, деформировался поддон и прижался к маслозаборнику. Миллион сто тыщ отдал вместо нескольких ударов молотком!
Записан
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 256




ХИМКИ
2717
« Ответ #57 : 05 Июля 2020, 20:59:49 »

Если че- обращайся. Лежит откапиталенная полторашка. Только колено точеное и голова.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 05 Июля 2020, 22:24:19 »

Миллион сто тыщ отдал
Шаха была  БМВшная?
Пока не поздно отдай в руки людей с опытом, отдефектуют, переберут или заменять, что дешевле и доступней будет.
С полуразбранным движком никто связываться не будет.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #59 : 06 Июля 2020, 21:38:35 »

Чтобы движок капиталить(предположим что на сегодняшний день это для УЗАМа как раз плюнуть), нужно сначала знать - зачем.
По моему, надо сначала выявить причину клина. А потом уже решать, что дальше делать.
Насчёт раза плюнуть, я не согласен. При нынешних реалиях найти запчасти для него не по конской цене сравнимо с подвигом. Ушли те времена, когда надо железяку купить, ПОШЁЛ и КУПИЛ! Теперь пол-дня надо на телефоне сидеть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 09:24:01