ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 03 Июля 2020, 21:46:26 » |
|
А если тупо поменять сцепление с корзиной, если стартёр и маховик исправны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #31 : 03 Июля 2020, 22:19:23 » |
|
Снял стартер, звезду распред вала. С вырученными свечами рукой коленвал не могу провернуть Возможно, чисто гипотетически глянуть на масло на щупе было бы проще... Кстати, хорошая мысля приходит опосля: Механизм для твоей ситуации представляю с трудом Механизм возможен такой: на вкладыше от трения происходит расплавление металла, после охлаждения двигла расплав застывает и сваривает вкладыш с коленом. При этом двигатель вполне может без стуков работать, если нет люфтов в остальных вкладышах. Но это так, гадания на кофейной гуще, вскрытие покажет.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2020, 22:23:42 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 04 Июля 2020, 17:49:14 » |
|
А если тупо поменять сцепление с корзиной, если стартёр и маховик исправны. Без обид, но рекомендую пореже употреблять слово "тупо". Чаще всего его применяют те, у кого слишком многое в жизни ему соответствует... И я бы на месте топикстартера поостерегся прислушиваться к глобальным советам того, кто запросто признается в подобном: начал глохнуть прогретый на холостых и малых оборотах... Поменял маховик, стало лучше, но... поменял грм с цепью - лучше, но решилось всё заменой фильтра: нулевик дошёл до такой степени что начал сыпаться и расплавляться, не пропуская воздух. Это уже прям какая-то крайняя степень "тупо"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 04 Июля 2020, 18:59:01 » |
|
Это уже прям какая-то крайняя степень "тупо"... Не спорю, но если никто ничего не знает и только руками разводят. Приходится "тупо" перебиать возможные варианты, тем более проблемы со сцеплением были и диск сцепления имел все признаки кривости. Кто же знал что фильтр нулевик именно так умирает: перестаёт пропускать воздух. И никто не мешает всё это делать вдумчиво, глубоко осмыслив и осознав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #34 : 04 Июля 2020, 19:06:41 » |
|
Фильтр нулевик положено регулярно обслуживать. Промывать и пропитывать маслом Вы хоть раз это делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 04 Июля 2020, 19:16:58 » |
|
Вы хоть раз это делали? Мы много раз это делали иначе у нас поршневая давно бы накрылась.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 21:10:30 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 04 Июля 2020, 20:44:41 » |
|
Гадание на кофейноё гуще. Лучше сразу к спецам. Я конечно прикидываю, сто ТС пятую забывал выключать. Но пишет вроде вполне грамотно. Такая ошибка для новичков лишь простительна.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 04 Июля 2020, 21:13:18 » |
|
Лучше сразу к спецам. Нет их, все разбежались. А у ТС походу ещё прибавится проблема с ГРМ: звёздочку он вернул, а в метки попал ещё вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 05 Июля 2020, 08:47:11 » |
|
а в метки попал ещё вопрос Ну почему бы и не попасть? КВ ни на секунду не повернулся, распред я не трогал. Звезда относительно цепи не проворачивалась, встала на свои направляющие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 05 Июля 2020, 10:44:32 » |
|
глянуть на масло на щупе было бы проще... Масло сразу посмотрел, забыл написать. Ничего особо не увидел, но поскольку в стружке особо не разбираюсь - решил посмотреть подшипники в двигателе. Ну что могу сказать? Провернутых нет, все более-менее выглядит прилично (по крайней мере мне кажется в таком виде прихватов быть не должно). Коленвал со всеми открученными подшипниками не вращается! Не мертво стоит, появился конечно некоторый люфт, но все равно стоит. Шестеренка распределителя не клинит. При шевелении КВ маховик тоже немного шевелится. Но где держит - не пойму. Либо где то в ЦПГ или в сцеплении. Собрал все обратно, стартером естественно не проворачивается. Сижу, с тоски щелкаю стартером (осыпаю пластины аккума), и вдруг - тыдыщщь (как говорят фиксики): при очередном щелчке мотор бодренько закрутился (без свечей), весело выплевывая предварительно впрыснутое в цилиндры масло. Я сразу засуетился, попробовал провернуть КВ рукой - ничего не выходит. То есть дерганье маховика сняло таки какой-то стопор, потом опять клин. После опыт повторить не удалось, КВ стоит, ни рукой ни стартером не проворачивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #40 : 05 Июля 2020, 11:40:16 » |
|
Шестеренка распределителя не клинит А как это проверялось? В общем как я бы стал проверять: 0) выжал сцепу, дабы проверить, что это не КПП клинит 1) снял бы ремень привода доп. агрегатов, чтобы исключить клин помпы/гены 2) снял бы привода трамблёра, чтобы исключить клин маслонасоса. 3) если по-прежнему клинит -кроме диска сцепления/маховика более ничего на ум не приходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 05 Июля 2020, 11:40:59 » |
|
от трения происходит расплавление металла, после охлаждения двигла расплав застывает и сваривает вкладыш Это идея: смазка узлов трения расплавленным металлом. И на паркинг после остановки ставмить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 05 Июля 2020, 11:44:52 » |
|
рукой коленвал не могу провернуть Ты пытался коленвап крутить рукой, без специального ключа? Ты наверное Халк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #43 : 05 Июля 2020, 11:54:11 » |
|
А поршни не могут быть виноваты? Может один клинит? Если уж до такой разборки дошло, тогда отвернуть крышки шатунных подшипников, упихать шатуны до упора вверх и пошевелить КВ. перед этим привернуть пару крышек подшипников КВ, чтобы вал не провалился вниз. Педаль сцепы подпереть колом, чтобы исключить кпп. Под передней крышкой точно пакостей нет, успокоитель и натяжитель живы-здоровы? Упорные полукольца правильно упираются на своих местах, а не залезли куда-нибудь и заклинили КВ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 05 Июля 2020, 11:57:43 » |
|
Да чтотам мелочиться, движок на переборку, а лучше сразу новый поставить. Народ на ижа хундеевский стаил, жура помнится бмвешный ставил, как родной вошёл, типа прототип уфимского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|