Вопросик про ВР..........
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросик про ВР..........  (Прочитано 2617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« : 01 Сентября 2005, 10:31:14 »

Уважаемые заседатели, очень хочу спросить кого-нибудь... Почему машина одинаково едет как при отключенном так и при подключенном ВР? Сразу оговорюсь: ВР исправен. Если отсывать из него воздух то на холостых мотор глохнет.
 И попутно: после того как проехался со скоростью в 145км/ч, пропали холостые.
Помогите чем сумеете,а?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 01 Сентября 2005, 11:06:49 »

просто пора почистить карб
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 11:26:48 »

пардон, чищен не больше чем месяц назад.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 01 Сентября 2005, 11:28:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
пардон, чищен не больше чем месяц назад.


Он имел в виду почистить карб у ПАК-а  Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 01 Сентября 2005, 11:31:20 »

Ну так давай подумаем вместе.
1. Вакумник рабочий, но не корректирует
Ответы: а. Рваный щланг. б. Забит канал в карбе
2. Пропал ХХ
Ответы: а. Неисправно ЭПХХ. б. Неисправен клапанн ЭПХХ на карбе (экономайзер типо). в. Забился жиклер ХХ в карбе.

Рассуждаем дальше логически.
1. Забит канал вакумкика на карбе
2. Пропал ХХ забит жиклер ХХ
Когда эти 2 причины одна за другой, значит у тебя залит бензин с большим содержанием свинца + не держит воздушный фильтр.
Вывод: пора почистить карб и менять заправку или переходить на 95 - ый.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #5 : 01 Сентября 2005, 11:47:46 »

Честно жиклер не смотрел, на карбе АСХХ. Подозреваю что масла наплевало через вентиляцию картера. Шланги целые. Вот канал в карбе забыл посмотреть. А бензин от лукойла, вроде как самые надежные заправщики. Ну и детонация задолбала ужо совсем.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 01 Сентября 2005, 12:40:20 »

Если отсасывать из ВР воздух, то обороты должны возрастать, а у тебя глохнет!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 01 Сентября 2005, 12:44:50 »

На 95-й нельзя переходить - он убивает свечи!
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 01 Сентября 2005, 13:30:23 »

2 Тавр: т.е что это означает? что слишком велик начальный УОЗ?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 01 Сентября 2005, 13:46:50 »

2 fuzz
Большой начальный угол опрережения зажигания. Т.е. зажигание слишком раннее. А то, что при снятии трубки ВР ничего не происходит, говорит о том, что там канал забит, скорее всего. А то, что машина глохнет при отсасывания воздуха из ВР еще, на мой взгляд подтверждает, что зажигание слишком раннее. Ще один вопрос: Я-бург-эт моя родина или Ямбург ЯНАО?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 01 Сентября 2005, 14:00:10 »

Скорее всего да, но может ешё что.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #11 : 01 Сентября 2005, 14:03:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
2 Тавр: т.е что это означает? что слишком велик начальный УОЗ?

Вот тут и нужен стробоскоп, который многие упрекают в бесполезности. Чтобы не годать на кофейной гуще.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 01 Сентября 2005, 14:30:10 »

Вопрос, а при отсосе воздуха, второй конец, к которому трубка (в коллекторе) подключена, пальцем затыкал?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 01 Сентября 2005, 14:40:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
Честно жиклер не смотрел, на карбе АСХХ. Подозреваю что масла наплевало через вентиляцию картера. Шланги целые. Вот канал в карбе забыл посмотреть. А бензин от лукойла, вроде как самые надежные заправщики. Ну и детонация задолбала ужо совсем.
Типо лукоил надежный, но детонация задолбабала lol Если бы на Лукоиле бензин был бы нормальный, то детонации не было бы, а на Лукоиле, для вседения лью под 92-ым, нормаль 88 с большим кол-вом присадок.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 01 Сентября 2005, 14:41:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
На 95-й нельзя переходить - он убивает свечи!
и точка. Это как сказать, что на газу клапанна горят, из тойже оперы.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 04:36:21