Вопросик про ВР..........
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросик про ВР..........  (Прочитано 2621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #15 : 01 Сентября 2005, 14:42:25 »

Я-бург это наша стобой родина....тогда надо так Йя-бург.

Трамблер повернут по меткам на +10град., тогда едет. на +5 вяловатая. А детонирует при любом его положении:(.

Второй конец не затыкал, потому как ничего не меняется при отключении...тоже удивился но принял как есть.

А стробоскоп вещь не сомневаюсь что полезная, только надо чтоб была.

А мог скажем от работы на повышенной частоте закрутится один из винтов регулировки ХХ? Карб 2105-20.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #16 : 01 Сентября 2005, 14:43:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
На 95-й нельзя переходить - он убивает свечи!
и точка. Это как сказать, что на газу клапанна горят, из тойже оперы.

Скорее 95 убъет семейный бюджет, в отличии от газа Big Grin
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #17 : 01 Сентября 2005, 14:46:16 »

А детонация у меня и на 95-м такая же. 98-й что-ли бухнуть туда?
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #18 : 01 Сентября 2005, 14:47:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Вопрос, а при отсосе воздуха, второй конец, к которому трубка (в коллекторе) подключена, пальцем затыкал?

По моему трубка ВР и трубка на коллекторе это разные вещи, или ошибаюсь?
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #19 : 01 Сентября 2005, 14:49:30 »

Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР.....
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 01 Сентября 2005, 14:57:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР.....


Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он  заглох бы.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #21 : 01 Сентября 2005, 15:00:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР.....


Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он  заглох бы.

Это мы проверяем ЭПХХ, а человек жалуется на ВР.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 01 Сентября 2005, 15:08:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР.....


Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он  заглох бы.

Это мы проверяем ЭПХХ, а человек жалуется на ВР.


ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора.

Лучше скажи  ты заказал себе mpsz версии 6+
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #23 : 01 Сентября 2005, 15:14:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Лучше скажи  ты заказал себе mpsz версии 6+

Нет и наверное не буду.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #24 : 01 Сентября 2005, 15:20:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора.

Точно ничего не путаете :rolleyes:
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 01 Сентября 2005, 15:32:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора.

Точно ничего не путаете :rolleyes:

Это вопрос или утверждение?

Я тоже, не нравиться мне что она от трамблера работает, если бы от ДПКВ, причем стандартного, то я  бы прикупил. всяко дешевле, чем Январь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 01 Сентября 2005, 15:43:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Я тоже, не нравиться мне что она от трамблера работает, если бы от ДПКВ, причем стандартного, то я  бы прикупил. всяко дешевле, чем Январь.

Если бы я нашел переднею крышку от 21214 с приливом под датчик то вместо БСЗ ставил бы контроллер от инжектора. Микас у меня в ящике валяется (полная халява) а катушки двухвыводные предлагали в гараже крутил, крутил обратно отдал. Микас взял К-line самодельный за столом проверить ну и проги разные, чтобы к машинам не бегать.
А MPSZ не хочу, потому что ассемблер PICов знаю хорошо, и покупать то что могу сделать сам не буду. Да места для творчества больше.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #27 : 01 Сентября 2005, 17:32:29 »

2  fuzz
Телефон мобильный 912 24 06 725, зовут Алексей,   звони, разберемси. В пятницу-воскресенье до вечера я в саду. На следущей неделе или среда-четверг или четверг-пятница, буду там же. Ежли что, подъезжай, починЯем твой пепелац. У меня двиг другой, но в саду есть родственник, который ТАЗ-овский движок знает от и до.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #28 : 02 Сентября 2005, 06:28:02 »

2 KAU:
Спасибо. Только я кажись разобрался... Но не подчинил. Когда сдергиваешь шланг вакуумника, ничего не меняется, и ничего не свистит через штуцер. Хотя когда воздух из вакуумника отсасываешь, обороты поднимаются(значит все верно), а вот штуцер кажись забит....
А за штуцером какой-то жиклер или просто выход в коллектор? Сильно там должно присасывать?
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #29 : 02 Сентября 2005, 08:33:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
2 KAU:
Спасибо. Только я кажись разобрался... Но не подчинил. Когда сдергиваешь шланг вакуумника, ничего не меняется, и ничего не свистит через штуцер. Хотя когда воздух из вакуумника отсасываешь, обороты поднимаются(значит все верно), а вот штуцер кажись забит....
А за штуцером какой-то жиклер или просто выход в коллектор? Сильно там должно присасывать?

Да блин, ничего я не понимаю о чем Вы?
Вакумный регулятор распредилителя зажигания подключен к штуцеру отбора разряжения на карбюраторе. Так? Если нет, кто-то переделал.
Отбор разряжения происходит в первой камере почти на линии закрытой дроссельной заслонки. Вы видели какое там отверстие? Это какое должно быть разряжение, чтобы засвистело при снятии шланга. Да и на ХХ нету там разряжения, и появится оно только при открывании первой дроссельной заслонки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 10:40:29