fuzz ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2005, 14:42:25 » |
|
Я-бург это наша стобой родина....тогда надо так Йя-бург.
Трамблер повернут по меткам на +10град., тогда едет. на +5 вяловатая. А детонирует при любом его положении:(.
Второй конец не затыкал, потому как ничего не меняется при отключении...тоже удивился но принял как есть.
А стробоскоп вещь не сомневаюсь что полезная, только надо чтоб была.
А мог скажем от работы на повышенной частоте закрутится один из винтов регулировки ХХ? Карб 2105-20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2005, 14:43:42 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКОригинальное сообщение от виталий 925 На 95-й нельзя переходить - он убивает свечи! и точка. Это как сказать, что на газу клапанна горят, из тойже оперы. Скорее 95 убъет семейный бюджет, в отличии от газа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2005, 14:46:16 » |
|
А детонация у меня и на 95-м такая же. 98-й что-ли бухнуть туда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2005, 14:47:19 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Вопрос, а при отсосе воздуха, второй конец, к которому трубка (в коллекторе) подключена, пальцем затыкал? По моему трубка ВР и трубка на коллекторе это разные вещи, или ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2005, 14:49:30 » |
|
Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2005, 14:57:30 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР..... Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он заглох бы.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2005, 15:00:38 » |
|
Оригинальное сообщение от lekarОригинальное сообщение от fuzz Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР..... Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он заглох бы. Это мы проверяем ЭПХХ, а человек жалуется на ВР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #22 : 01 Сентября 2005, 15:08:01 » |
|
Оригинальное сообщение от БездельникОригинальное сообщение от lekarОригинальное сообщение от fuzz Он имел ввиду штуцер наверное, от которого разрежение подается в ВР..... Штуцер и имел ввиду. Если при сдергивании с него шланга ничего не меняеться (я имеею ввиду штуцер коллектора), то этот штуцер и забит, а так сразу бы засвистело (воздух бы начало сосать)двигатель затрясло и он заглох бы. Это мы проверяем ЭПХХ, а человек жалуется на ВР. ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора. Лучше скажи ты заказал себе mpsz версии 6+
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #23 : 01 Сентября 2005, 15:14:24 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Лучше скажи ты заказал себе mpsz версии 6+ Нет и наверное не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #24 : 01 Сентября 2005, 15:20:50 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора.
Точно ничего не путаете :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #25 : 01 Сентября 2005, 15:32:45 » |
|
Оригинальное сообщение от БездельникОригинальное сообщение от lekar ЭПХХ два штуцера на карбюраторе, А ВР (вакуумный регулятор) для него разряжение береться с коллектора.
Точно ничего не путаете :rolleyes: Это вопрос или утверждение? Я тоже, не нравиться мне что она от трамблера работает, если бы от ДПКВ, причем стандартного, то я бы прикупил. всяко дешевле, чем Январь.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #26 : 01 Сентября 2005, 15:43:27 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Я тоже, не нравиться мне что она от трамблера работает, если бы от ДПКВ, причем стандартного, то я бы прикупил. всяко дешевле, чем Январь. Если бы я нашел переднею крышку от 21214 с приливом под датчик то вместо БСЗ ставил бы контроллер от инжектора. Микас у меня в ящике валяется (полная халява) а катушки двухвыводные предлагали в гараже крутил, крутил обратно отдал. Микас взял К-line самодельный за столом проверить ну и проги разные, чтобы к машинам не бегать. А MPSZ не хочу, потому что ассемблер PICов знаю хорошо, и покупать то что могу сделать сам не буду. Да места для творчества больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #27 : 01 Сентября 2005, 17:32:29 » |
|
2 fuzz Телефон мобильный 912 24 06 725, зовут Алексей, звони, разберемси. В пятницу-воскресенье до вечера я в саду. На следущей неделе или среда-четверг или четверг-пятница, буду там же. Ежли что, подъезжай, починЯем твой пепелац. У меня двиг другой, но в саду есть родственник, который ТАЗ-овский движок знает от и до.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #28 : 02 Сентября 2005, 06:28:02 » |
|
2 KAU: Спасибо. Только я кажись разобрался... Но не подчинил. Когда сдергиваешь шланг вакуумника, ничего не меняется, и ничего не свистит через штуцер. Хотя когда воздух из вакуумника отсасываешь, обороты поднимаются(значит все верно), а вот штуцер кажись забит.... А за штуцером какой-то жиклер или просто выход в коллектор? Сильно там должно присасывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #29 : 02 Сентября 2005, 08:33:47 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz 2 KAU: Спасибо. Только я кажись разобрался... Но не подчинил. Когда сдергиваешь шланг вакуумника, ничего не меняется, и ничего не свистит через штуцер. Хотя когда воздух из вакуумника отсасываешь, обороты поднимаются(значит все верно), а вот штуцер кажись забит.... А за штуцером какой-то жиклер или просто выход в коллектор? Сильно там должно присасывать? Да блин, ничего я не понимаю о чем Вы? Вакумный регулятор распредилителя зажигания подключен к штуцеру отбора разряжения на карбюраторе. Так? Если нет, кто-то переделал. Отбор разряжения происходит в первой камере почти на линии закрытой дроссельной заслонки. Вы видели какое там отверстие? Это какое должно быть разряжение, чтобы засвистело при снятии шланга. Да и на ХХ нету там разряжения, и появится оно только при открывании первой дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|