"Реметалл" в действии, в КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 06:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Реметалл" в действии, в КПП  (Прочитано 21504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 31 Августа 2005, 21:24:24 »

С месяц назад решил я наконец-то поставить пружинку на КПП. Ту самую, которая удерживает рычаг коробки от мотаний вправо-влево.
А разобравши верх (ну, как и описано на форуме - из салона Smile), задумался немного.
Передачи включаются туго. Особенно первая, вторая и задняя. Собственно, и выключаются тоже туго. Разбирать коробку мне совершенно неохота. И времени нет на это.
А тут еще лежит под рукой банка "Реметалла" (как я понимаю, это бывший "Римет", суда по рисункам на банке, однотипным с "Риметом"). К тому же этт реметалл - для трансмиссии...

Вобщем, влил я эту банку в коробку, когда рычаг снят был. И.... О чудо!!! Smile Километров через пятьсот уже стала заметна ощутимая разница. А сейчас (больше тысячи проехал после заливки) передачи щелкаю как на новой машине!

Так что работает, зараза Big Grin

Залил этот же реметалл (из других баночек, коих 3 штуки куплено было Smile) в передний и задний мосты. Но там сложно оценить эффект. Хуже не стало, это точно. Насчет лучше - надеюсь. Все-таки почти 50 тыков уже проехал, износ там просто обязан был быть. Это же не Мерс и не Субару Smile.

PS. Сие есть не реклама, а отзыв благодарного пользователя! Так что - ногами не пинать!

Кстати, с установкой пружинки в коробке возился с полчаса, не меньше. Только после того, как сказал очень много "нелестных" слов в адрес как самой пружинки, так и конструкторов коробки, сумел поставить ее на место.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 31 Августа 2005, 23:54:36 »

ИМХО, это самообман. У меня от РиМета (тоже трансмиссионного) за 5000 км коробка стала переключаться только хуже. После чего было залито хорошее трансмиссионное масло (импортное) и деградация коробки прекратилась...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Симбирчанин
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 09:52:15 »

Мысли вслух. Поправьте,  ежели не прав.
Препараты типа РИМЕТа и прочие обещают снижать трение в сопрягающихся поверхностях.
Синхронизаторы в коробке работают на принципе трения.
То есть они притормаживают вал до выравнивания угловых скоростей  для безударного включения передачи. И если этого трения станет меньше....  Как это увяжется и чем вылезет?
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 01 Сентября 2005, 11:11:11 »

объясняю, Риметы и прочее, состоят из масла в который добавленны порошковые металлы и когда этот порошок забивает всю нарезку на упорном кольце синхронезатора, то разговор о синхронизации пропадает как факт. Римет один из самых опасных компонентов, уж лучше пыли сосновой из столярки сыпануть, чем сие чудо залить.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #4 : 01 Сентября 2005, 11:16:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
 Риметы и прочее, состоят из масла .... уж лучше пыли сосновой из столярки сыпануть, чем сие чудо залить.

Для временной реанимации применял(долько движок)Комрессию поднимет.Так 20-ти летней давности движки можно заставить доехать до ремонта.С сосновой пылью можно,но труднее найти.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 01 Сентября 2005, 11:20:02 »

это точно
Записан
Симбирчанин
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #6 : 01 Сентября 2005, 11:26:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
объясняю, Риметы и прочее, состоят из масла в который добавленны порошковые металлы .

Эскюзми, вообще то там не порошок в  классическом понимании, а мелкодисперсная взвесь. И если РИМЕТ не паленый, то эти добавки вряд ли что могут забить...
Меня интересовала перспектива работы синхронизатора в условиях сниженного трения.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 01 Сентября 2005, 11:32:25 »

в условия сниженного трения синхронизаторы НЕ РАБОТАЮТ.
Записан
Симбирчанин
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #8 : 01 Сентября 2005, 11:42:33 »

Вооот. Это и была причина по которой я не купил РИМЕТ, как не предлагали, что не обещали.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 01 Сентября 2005, 12:11:58 »

Лейте РИМЕТ куда хотите, только не в движок - забьёт все каналы смазки.
А компрессию, говорят, хорошо восстанавливает препарат ЛАВР.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 01 Сентября 2005, 12:27:42 »

А вот меня риметоподобные препараты другим смущают: они образуют на поверхности трения слой меди. Но медь при контакте с железом образует гальваническую пару. И в этой паре, так как железо является более электроотрицательным металлом, происходит интенсивная коррозия железа. Таким образом на поверхности трения неизбежно будут образовываться раковины из ржавчины. Кто что думает по этому поводу?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Hokum
Гость
« Ответ #11 : 01 Сентября 2005, 13:16:07 »

По слухам, в этих составах еще и парафина нехилое количество - вроде вязкость повышает. Этим объясняется снижение шума двигателей и коробок после заливки такой фигни.
У меня была проблема - рычаг КПП периодически закусывало, то первую заклинит, то пятую, то заднюю. А то их не воткнешь, наоборот, приходилось порой двойной выжим с перегазовкой использовать. В Гагарин-Ладу съездил, они там всеми своими мамами клялись, что это сцепление и случай негарантийный. А тут пришлось движок ремонтировать, сняли коробку и увидели, что сломаш\но пружинное кольцо, которое на валу между КПП и движком (если я все правильно понял). При сборе поставили новое - и все стало зашибись, передачи включаются легко и четко, и выключаются так же. IMHO, лучше искать причину, чем лить всякую фигню...
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 01 Сентября 2005, 13:19:34 »

Судя по описанию, он восстанавливает всякие мелкие нарушения поверхности. И снижение трения происходит за счет того, что поверхности более гладкие получаются. А не за счет каких-то супер-пупер слоев на этой самой поверхности.
Поэтому, я так думаю, для работы синхронизаторов проблем быть не должно.
Что касается гальванической пары - она будет образовываться в воде. Нечего воду лить в коробку и мосты, тогда все будет ОК Smile
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #13 : 01 Сентября 2005, 15:51:31 »

Хм...
"И снижение трения происходит за счет того, что поверхности более
гладкие получаются. А не за счет каких-то супер-пупер слоев на этой
самой поверхности"

С твоих слов получается так - он ни фига не добавляет на изношенную
поверхность, то есть никаких новых слоев там не появляется. Но при
этом поверхность получается более гладкой. Ну так извини - получается, что он просто-напросто шлифует эту самую поверхность.
Или другая трактовка - он не добавляет никаких "супер-пупер" слоев,
добавляя только какие-то "правильные" слои. Тогда как он
разбирается, что именно надо лепить на данную конкрентую
поверхность? Ведь у него химический состав один.
Туфта полная. IMHO Я бы свою машину пожалел...
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #14 : 01 Сентября 2005, 23:13:41 »

А я сужу не по описаниям и рекламе,а по практике.Да на ретро все пробовали.Там новое не найти.Если по описанию,так все просто летать должно.А на практике-печальные результаты.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 02:19:28