SergeiSS
Гость
|
 |
« : 31 Августа 2005, 21:24:24 » |
|
С месяц назад решил я наконец-то поставить пружинку на КПП. Ту самую, которая удерживает рычаг коробки от мотаний вправо-влево. А разобравши верх (ну, как и описано на форуме - из салона  ), задумался немного. Передачи включаются туго. Особенно первая, вторая и задняя. Собственно, и выключаются тоже туго. Разбирать коробку мне совершенно неохота. И времени нет на это. А тут еще лежит под рукой банка "Реметалла" (как я понимаю, это бывший "Римет", суда по рисункам на банке, однотипным с "Риметом"). К тому же этт реметалл - для трансмиссии... Вобщем, влил я эту банку в коробку, когда рычаг снят был. И.... О чудо!!!  Километров через пятьсот уже стала заметна ощутимая разница. А сейчас (больше тысячи проехал после заливки) передачи щелкаю как на новой машине! Так что работает, зараза  Залил этот же реметалл (из других баночек, коих 3 штуки куплено было  ) в передний и задний мосты. Но там сложно оценить эффект. Хуже не стало, это точно. Насчет лучше - надеюсь. Все-таки почти 50 тыков уже проехал, износ там просто обязан был быть. Это же не Мерс и не Субару  . PS. Сие есть не реклама, а отзыв благодарного пользователя! Так что - ногами не пинать! Кстати, с установкой пружинки в коробке возился с полчаса, не меньше. Только после того, как сказал очень много "нелестных" слов в адрес как самой пружинки, так и конструкторов коробки, сумел поставить ее на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 31 Августа 2005, 23:54:36 » |
|
ИМХО, это самообман. У меня от РиМета (тоже трансмиссионного) за 5000 км коробка стала переключаться только хуже. После чего было залито хорошее трансмиссионное масло (импортное) и деградация коробки прекратилась...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 09:52:15 » |
|
Мысли вслух. Поправьте, ежели не прав. Препараты типа РИМЕТа и прочие обещают снижать трение в сопрягающихся поверхностях. Синхронизаторы в коробке работают на принципе трения. То есть они притормаживают вал до выравнивания угловых скоростей для безударного включения передачи. И если этого трения станет меньше.... Как это увяжется и чем вылезет?
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #3 : 01 Сентября 2005, 11:11:11 » |
|
объясняю, Риметы и прочее, состоят из масла в который добавленны порошковые металлы и когда этот порошок забивает всю нарезку на упорном кольце синхронезатора, то разговор о синхронизации пропадает как факт. Римет один из самых опасных компонентов, уж лучше пыли сосновой из столярки сыпануть, чем сие чудо залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #4 : 01 Сентября 2005, 11:16:57 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Риметы и прочее, состоят из масла .... уж лучше пыли сосновой из столярки сыпануть, чем сие чудо залить. Для временной реанимации применял(долько движок)Комрессию поднимет.Так 20-ти летней давности движки можно заставить доехать до ремонта.С сосновой пылью можно,но труднее найти.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 01 Сентября 2005, 11:20:02 » |
|
это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
 |
« Ответ #6 : 01 Сентября 2005, 11:26:10 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК объясняю, Риметы и прочее, состоят из масла в который добавленны порошковые металлы . Эскюзми, вообще то там не порошок в классическом понимании, а мелкодисперсная взвесь. И если РИМЕТ не паленый, то эти добавки вряд ли что могут забить... Меня интересовала перспектива работы синхронизатора в условиях сниженного трения.
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #7 : 01 Сентября 2005, 11:32:25 » |
|
в условия сниженного трения синхронизаторы НЕ РАБОТАЮТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
 |
« Ответ #8 : 01 Сентября 2005, 11:42:33 » |
|
Вооот. Это и была причина по которой я не купил РИМЕТ, как не предлагали, что не обещали.
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #9 : 01 Сентября 2005, 12:11:58 » |
|
Лейте РИМЕТ куда хотите, только не в движок - забьёт все каналы смазки. А компрессию, говорят, хорошо восстанавливает препарат ЛАВР.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #10 : 01 Сентября 2005, 12:27:42 » |
|
А вот меня риметоподобные препараты другим смущают: они образуют на поверхности трения слой меди. Но медь при контакте с железом образует гальваническую пару. И в этой паре, так как железо является более электроотрицательным металлом, происходит интенсивная коррозия железа. Таким образом на поверхности трения неизбежно будут образовываться раковины из ржавчины. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 01 Сентября 2005, 13:16:07 » |
|
По слухам, в этих составах еще и парафина нехилое количество - вроде вязкость повышает. Этим объясняется снижение шума двигателей и коробок после заливки такой фигни. У меня была проблема - рычаг КПП периодически закусывало, то первую заклинит, то пятую, то заднюю. А то их не воткнешь, наоборот, приходилось порой двойной выжим с перегазовкой использовать. В Гагарин-Ладу съездил, они там всеми своими мамами клялись, что это сцепление и случай негарантийный. А тут пришлось движок ремонтировать, сняли коробку и увидели, что сломаш\но пружинное кольцо, которое на валу между КПП и движком (если я все правильно понял). При сборе поставили новое - и все стало зашибись, передачи включаются легко и четко, и выключаются так же. IMHO, лучше искать причину, чем лить всякую фигню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 01 Сентября 2005, 13:19:34 » |
|
Судя по описанию, он восстанавливает всякие мелкие нарушения поверхности. И снижение трения происходит за счет того, что поверхности более гладкие получаются. А не за счет каких-то супер-пупер слоев на этой самой поверхности. Поэтому, я так думаю, для работы синхронизаторов проблем быть не должно. Что касается гальванической пары - она будет образовываться в воде. Нечего воду лить в коробку и мосты, тогда все будет ОК 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 01 Сентября 2005, 15:51:31 » |
|
Хм... "И снижение трения происходит за счет того, что поверхности более гладкие получаются. А не за счет каких-то супер-пупер слоев на этой самой поверхности"
С твоих слов получается так - он ни фига не добавляет на изношенную поверхность, то есть никаких новых слоев там не появляется. Но при этом поверхность получается более гладкой. Ну так извини - получается, что он просто-напросто шлифует эту самую поверхность. Или другая трактовка - он не добавляет никаких "супер-пупер" слоев, добавляя только какие-то "правильные" слои. Тогда как он разбирается, что именно надо лепить на данную конкрентую поверхность? Ведь у него химический состав один. Туфта полная. IMHO Я бы свою машину пожалел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #14 : 01 Сентября 2005, 23:13:41 » |
|
А я сужу не по описаниям и рекламе,а по практике.Да на ретро все пробовали.Там новое не найти.Если по описанию,так все просто летать должно.А на практике-печальные результаты.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
|