"Реметалл" в действии, в КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентября 2025, 00:42:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Реметалл" в действии, в КПП  (Прочитано 21950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #15 : 01 Сентября 2005, 23:14:20 »

2 Hokum
Объясняю. Судя по описанию (которому я вполне верю - хотя вопросы веры весьма сложные, как показывают дискуссии и на этом сайте Smile, и на других сайтах) механизм действия следующий.
В процессе работы механизма на рабочих поверхностях образуются мелкие каверны, при увеличении числа и размера которых поверхность становится более шероховатой. Трение увеличивается.
В процессе же работы реметалла из его состава выделяется металл, который заполняет эти мелкие каверны. Фактически, образуется новый слой. Его сложно назвать более скользким. В том смысле, что это просто металл, а не какой-нибудь фторопласт или еще что-либо более скользкое, чем металл.
"С твоих слов получается так - он ни фига не добавляет на изношенную
поверхность, то есть никаких новых слоев там не появляется. Но при
этом поверхность получается более гладкой." Да, по сути так и получается. Да, он как бы шлифует поверхность. А что в этом плохого??? Некоторые люди специально деньги тратят на шлифовку коленвалов, распредвалов... И получают реальную прибавку к мощности двигателя. Пусть и небольшую, но все же...

Выводы такие можно сделать, если здраво рассудить:
1. Сильно изношенные двигатель или трансмиссию не восстановишь. Я на своей машине такой задачи и не ставил. Износ хоть и обязан быть, но я так надеюсь, что он небольшой.
2. Если при смене масла не добавить реметалл еще раз, то весь этот слой постепенно поотлетает - он все-таки из более мягкого металла. Но пока состав заливаешь, то поверхность в определенной степени самовосстанавливается. Может и не на 100%, но суммарный износ меньше получается.
3. То, что именно в нагруженных местах происходит появление новго слоя, я верю. Так как именно под давлением эти мелкодисперсные частицы должны прилипнуть к какой-либо из контактирующих поверхностей.

Вот, блин... Все равно реклама получается Smile Надо будет как-нибудь найти производителя сего состава и деньги взять за рекламу Big Grin

2 Andruishka "ИМХО, это самообман. У меня от РиМета (тоже трансмиссионного) за 5000 км коробка стала переключаться только хуже." - нечистый эксперимент Smile В моем случае реметалл был добавлен в то же масло, которое было в коробке. В твоем случае - была замена масла на другой тип. А проблемы могли быть именно из-за первого масла.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 01 Сентября 2005, 23:23:40 »

Вообще-то, я сделал вывод, что эта хрень (Римет-трансмиссионный) нифига не смешивается с маслом, а спокойно себе лежит на дне коробки.

Правда, я не очень понял куда именно ты залил этот римет и в каком количестве.
Я заливал его в масло, согласно инструкции (1 флакон на 300-400 мл масла, т.е на коробку 3 флакона). Тип масла я не менял - была минералка и залил минералку Big Grin

А насчет эффекта реметаллизации ПАК прав, если римет осядет на самые трущиеся поверхности коробки, коими явлются рабочие поверхности синхронизаторов, то об их  нормальной работе можно забыть.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #17 : 01 Сентября 2005, 23:30:07 »

РИМЕТ-ТАЙД,все одна линейка(рекламная)

У ВАС ЕЩЕ НЕТ БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ-ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 01 Сентября 2005, 23:42:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
В процессе работы механизма на рабочих поверхностях образуются мелкие каверны, при увеличении числа и размера которых поверхность становится более шероховатой. Трение увеличивается.
В процессе же работы реметалла из его состава выделяется металл, который заполняет эти мелкие каверны. Фактически, образуется новый слой.

И как вы думаете, способен ли Римет (по сути - медные опилки в керосине) затялуть хоть одну каверну.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #19 : 02 Сентября 2005, 00:22:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
объясняю, Риметы и прочее, состоят из масла в который добавленны порошковые металлы и когда этот порошок забивает всю нарезку на упорном кольце синхронезатора, то разговор о синхронизации пропадает как факт. Римет один из самых опасных компонентов, уж лучше пыли сосновой из столярки сыпануть, чем сие чудо залить.


РИМЕТ НЕ порошок, а мелкодисперсная взвесь. Он по сути не оседает. И ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ бывает (почти всегда) очень полезен.
Действие РИМЕТа сродни (только в качестве примера!) действию штукатура, выравнивающего шершавую стену. Но эти процессы идут НЕ НА УРОВНЕ МАТЕРИАЛА, ИЗМЕЛЬЧЁННОГО ДО ПОРОШКА А НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ!!! Вот в этом - то всё и дело.
Ещё раз- использовать РИМЕТ нужно сирого по рекомендации завода- изготовителя!
С.В.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #20 : 02 Сентября 2005, 08:24:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Я заливал его в масло, согласно инструкции (1 флакон на 300-400 мл масла, т.е на коробку 3 флакона). Тип масла я не менял - была минералка и залил минералку Big Grin

Как так не менял???
"После чего было залито хорошее трансмиссионное масло (импортное) и деградация коробки прекратилась..."
Если было залито хорошее импортное, то было нехорошее и не импортное. Правильно? Smile Значит, по сути дела, поменял тип масла.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 02 Сентября 2005, 12:45:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
"После чего было залито хорошее трансмиссионное масло (импортное) и деградация коробки прекратилась..."

Хорошее импортное масло было залито уже после окончания эксперимента с Риметом. Римет ездил на минералке Ю-Тесh kinetic 85w90, а после начавшейся деградации масло было поменяно на минералку 80w90
Кстати, когда я его через полгода слил, масло было чернющее. А то, что было слито с Риметом было практически новым - как только что из канистры. Так что в этом вопросе я согласен с производителем Римета - Римет действительно "увеличивает срок службы трансмиссионного масла". Но за счет интенсивного износа деталей самой коробки.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #22 : 02 Сентября 2005, 13:08:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
"После чего было залито хорошее трансмиссионное масло (импортное) и деградация коробки прекратилась..."

Хорошее импортное масло было залито уже после окончания эксперимента с Риметом. Римет ездил на минералке Ю-Тесh kinetic 85w90, а после начавшейся деградации масло было поменяно на минералку 80w90
Кстати, когда я его через полгода слил, масло было чернющее. А то, что было слито с Риметом было практически новым - как только что из канистры. Так что в этом вопросе я согласен с производителем Римета - Римет действительно "увеличивает срок службы трансмиссионного масла". Но за счет интенсивного износа деталей самой коробки.



  В таком случае, ты должен был слить масло ещё чернее - иначе, где продукты износа?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 02 Сентября 2005, 14:54:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dron@
В таком случае, ты должен был слить масло ещё чернее - иначе, где продукты износа?

Продукты износа осели на дне ведра вместе с коричневой жижей, называемой РиМЕТ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #24 : 02 Сентября 2005, 15:09:05 »

А чего скажете, ознакомившись с прилагаемой ссылкой?
http://svong-1.com/remetall/index.htm
Записан

Лучшее - враг хорошего...
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #25 : 21 Сентября 2005, 12:13:11 »

РИМЕТ НЕ порошок, а мелкодисперсная взвесь. Он по сути не оседает. И ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ бывает (почти всегда) очень полезен.
Действие РИМЕТа сродни (только в качестве примера!) действию штукатура, выравнивающего шершавую стену. Но эти процессы идут НЕ НА УРОВНЕ МАТЕРИАЛА, ИЗМЕЛЬЧЁННОГО ДО ПОРОШКА А НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ!!! Вот в этом - то всё и дело.

Вот человек правильно рассказал.Действительно он затирает царапины и люфты.Образуя "Биметалл" за счет высокого трения и температуры. Далее трущиеся детали скользят биметалл по биметаллу.И износ сильно уменьшается.Раньше римет назывался СУРм- ( свинец,медь и еще какие-то добавки) мужик в годы перестройки стоял на красной копейке на Варшавском шоссе.Потом появился Риметалл и прочие. Лично я лил и лью во все свои машины.Эффект только положительный. Правда говорят появились левые подделки.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #26 : 21 Сентября 2005, 19:15:15 »

Маркетинг енто все. Ничего оно там не может особо реметаллизировать.
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #27 : 22 Сентября 2005, 08:54:57 »

У военных в совковые времена действительно был такой препарат, но после показа его фантастических качеств начали гнать откровенную туфту на обычного потребителя.
Лично мое мнение не жалейте денег на хорошее масло и будет вам счастье.
З.Ы. 50 тыщ. пробег, каждый раз меняя масло и регулируя клапана он удивляеться чистоте двигателя и тому что ни регулировка клапанов не уходит, ни растягиваеться цепь. Про трансмисию сказать ни чего не могу как шумела на 2,3 передачи так и шумит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 22 Сентября 2005, 10:15:09 »

У военных задачи простые, надо что развалюха проехала 100 метров и дальше пофиг что с ней случится. У нас же задачи другие.   Так что присадки которые использует военщина не нужны.  
 Кстати в буханку лили м6-м8-м10, меняли каждые 5000 км.  Когда я рабирал двигатель он был в очень приличном состоянии, а ему столько лет...  И без всяких присадок.  
  Польза присадок не доказана, вред в общем то тоже. Однако производители масел не рекомендуют их использовать.  Узлы расчитаны на работу без присадок, значит должны работать, всё1 остальное на свой страх и риск.  У меня был опыт по присадкам, в большинстве случаев эффекта они не давали, пару раз во вред. Один раз залили в москвича ресурс, помогло ему или нет хрен знает, пока ездит, но благодаря ли присадке, вопрос открыт.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #29 : 23 Сентября 2005, 09:48:37 »

когда-то в таксопарках в дико шумящие коробки таксисты насыпали на недельку обычного мелкого песка - после чего шум тоже падал
может здесь этот же эффект ??lollollol
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 11:48:03