Небольшой отчёт по эксплуатации...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 05:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой отчёт по эксплуатации...  (Прочитано 5477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #30 : 04 Июня 2006, 21:06:10 »

ИЖ 2126-230
 По трассе влетел в две обалденные ямы (наподобии открытых люков). Обнаружил фуфел... или прыщ, не знаю как правильно на боку покрышки. Такой пузырь 4 см в диаметре.  Это очень опасно??? Ездить можно и лечатся ли такие покрышки?

 Доработал карб. Вместо пневматики сделал механический привод второй камеры. В качестве донора на механический привод был взят у SrgPio карбюратор 2101 (ОЗОН) с механикой. Переделка очень проста, снимаем тягу включения второй камеры у 2101 и ставим вместо штатной.
 Эффект есть. Машина жрёт больше бензина. Больше пока ничего не заметил.

Ниже картинки заслонок. Штатная и новая, которая обеспечивает механическое открытие.


* pnevm.JPG (17.34 Кб, 362x336 - просмотрено 53 раз.)

* mex.JPG (9.71 Кб, 448x326 - просмотрено 56 раз.)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #31 : 06 Июня 2006, 20:01:16 »

 Добыл два генератора от 2110, 80 ампер. Элара что ли... Номер позже подскажу. Сколько у нас штатный? 55?  Мало блина, не хватает мне, слишком много внутри приамбасов, и это ещё не предел (у 2126-030 впереди установка парктроника, а у  230 - противотуманки).  Судя по внешнему виду из переделок вижу следующее: Содрать шкив для ремня со старого гены и приделать взамен десяточного. Подскажите ежели не прав.
 Залатал грыжу на колесе - 500р.   
 Стоял на светофоре и получил ни за что ни про что удар в корму. Дятел на мегане по телефону гундел, прошлёпал. Зараза. Повреждений вроде нет. Просто обидно.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 06 Июня 2006, 20:03:39 »

 Вроде я доволен. Динамика чуть повысилась, но повысился вроде и расход. В городе сразу заметно (потому как вторая камера всегда открывается при разгонах), а на трассе проверю в выходные, но по трассе особо сказаться недолжно... ежели теоретически. Но оно того стоит.
Записан
sf
Гость
« Ответ #33 : 06 Июня 2006, 20:17:28 »

Стоял на светофоре и получил ни за что ни про что удар в корму. Дятел на мегане по телефону гундел, прошлёпал. Зараза. Повреждений вроде нет. Просто обидно.
Зная о крепости ежевых бамперов хочу спросить - а как Рено? Smile
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #34 : 06 Июня 2006, 20:21:56 »

Что внутри СТЦ фильтра?
Такую покрышку лучше выкинуть, а не 158 гонять.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #35 : 06 Июня 2006, 20:30:44 »

Стоял на светофоре и получил ни за что ни про что удар в корму. Дятел на мегане по телефону гундел, прошлёпал. Зараза. Повреждений вроде нет. Просто обидно.
Зная о крепости ежевых бамперов хочу спросить - а как Рено? Smile
Да я его не рассматривал. Так вроде ничего не отвалилось.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #36 : 06 Июня 2006, 20:33:18 »

Что внутри СТЦ фильтра?
Такую покрышку лучше выкинуть, а не 158 гонять.
Покрышку оставлю, ездить на ней можно, мало ли чего. Есть запасная. Теперь эта в запас пойдёт.

 А внутри фильтра какая-то сеть и что-то вроде ткани из хлопка в несколько рядов гармошкой собрана. Элемент можно мыть. Вот только говорят что не все надо смазывать.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 07 Июня 2006, 09:37:44 »

Марка генераторов ЭЛТРА 5102.3771  После установку отпишусь, должно быть всё нормуль.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #38 : 13 Июня 2006, 10:07:58 »

 Вообще поставить можно, надо дорабатывать.
1. Шкив другой. В штатной фигне под ремень надо увеличивать дырку.
2. Крепление натяжной планки другое, надо переделывать.
3. Нижнее крепление другое, по можно поставить крепление от 21214.

 Если кто хочет повозится продам за 1000р. Генератор, крепление нижнее от 214, шкив по наш ремень, планка натяжная от 2110.

 Есть конечно другой вариант - заменить ремень генератора на поликлиновый, тогда шкив стандартный джорабатывать не надо, а придётся заменить шкив коленвала и помпы.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #39 : 13 Июня 2006, 10:11:31 »

 Сдуру накосячил, поставил противотуманки и не подумавши подцепил их к габаритам.  Через пять минут как дым из контроллера LC-09 повалил!!!  Ну я балбес, реле воткнуть забыл.

 Противотманки воткнул десяточные, называются АльХаттаб. 55ватт, белые. Ставил с целью - не ездить по трассе с включёнными фарами.


 Ну немного геммора, и  пропавшего времени. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20801.0.html

 Ах, да. совсем забыл. Поставил 6-ти лопастную крыльчатку (213) на помпу. Да бы ездя по пробкам экономить электроэнергию. Электровентилятор теперь включается реже. Да и горячий воздух из под капота вытягивает.
  На шум и динамику не сказалось никак. Smile
« Последнее редактирование: 13 Июня 2006, 14:11:15 от Mихaлыч » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 15:31:45