Небольшой отчёт по эксплуатации...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2025, 23:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой отчёт по эксплуатации...  (Прочитано 5480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 11 Мая 2006, 11:58:55 »

Ну вот, форум упал, всё пропало....

 Итак ИЖ 2126-230
Больше 40.000.
 Установлены ГКК 21214 и РВ 21214.
 Установка оказалось довольно простой, но есть нюансы.
 Шоу началось в 10 утра. Ещё была зима, было холоднои много снега, но нас этим не испугаешь. Взяв набор недавно добытых ключей Апелас 72 предмета. Скинул клапанную, завязал цепь на звёздочке проволкой, чтоб не перескачила, снял распред, выкрутил болты регулировочные.
 Засада первая - регулировочные болты вручены в подобие втулок, втулки отворачиваются ключом на 21, но толщина гайки всего пару милимметров. Обычным ключом не скрутить - зализываются.  Собрались зрители - водители припаркованных рядом 2111 и 2108. Очень заинтересовались. Притащили две головки на 21 сточенные, специально для таких случаев.  Ну... эти втлки так закручены оказались, что скрутив две сломался один ключ, на третьей второй...  Бедные мужики, поломал я им ключи...  Пришлось взять головку из набора Апелас и шлифануть на камушке.  Хороший инструмент, пооткручивал всё оставльное, не сломался.  Ну а дальше просто. Поставил маслоподводящую рампу, вкрутил ГКК, поставил РВ. Стал одевать назад звёздочку - опять засада. Автонатяжитель цепи Пилот, грамотный, цепь провисла, он её потдянут, да так что звездочку то назад уже не напялить.  Пришлось скрутить натяжитель, попутно одна шпилька натяжителя сорвалась и теперь не закрутить не выкрутить. Собрал, завёл - секунды 4 позвенели клапана и тишина.  водиле 2108 очень понравилось, как заработал дрыгатель. Водила 2111 расстроился, сказал у него громче тарахтит.
 Вылезла проблема - при температуре двигателя от 50 до 70 градусов стучал 8й клапан. Недавно разобрался - был люфт рокера, поменял 8-й ГКК местами с 1-м. Всё. Больше нестучит ничего.  Единственная проблема, когда обратно ставил РВ сорвал одну шпильку. Пришлось вкрутить болт, который в сарае нашёл.

 Итак по эксплуатации ГКК:
+ Клапана не слышно, двигатель работает тише.
+ Клапана не нуждаются в регулировке.
- Упали холостые. До 500 оборотов.
- Двигатель стал на ХХ дергаться.. троит???
- Упала тяга до 1000 оборотов.
- Упала разгонная динамика и максималка.
+/- Вроде меньше расход стал, но не уверен.

Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #16 : 11 Мая 2006, 21:16:25 »

Уже истёр пальцы о клавиши, рассказывая как откручивать втулки. Smile Ничего стачивать не надо. Зачем портить инструмент? Нужна только толстая шайба, через которую регулировочным "солдатиком" прижимается обычный накидной ключ. Если не идёт- пара несильных ударов молотком, чтобы стронуть.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 11 Мая 2006, 21:55:38 »

А если нету шайбы?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #18 : 12 Мая 2006, 07:25:50 »

Просверлить железяку, купить, попросить.... Smile Кстати, Аналитик предлагал чуть другой способ. Он просверлил "солдатик", нарезал в нём резьбу и притягивал головку винтом, откручивал за наружный шестигранник.
ЗЫ Кажется даже рассказывал при встрече как их открутить.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 12 Мая 2006, 10:13:01 »

 Проще головку малость шлифануть, всё равно пригодится.  Smile  У мужиков то головки классные были, как заточенные на такие гайки... вот только хлипкие слишком.  О чём думали инженеры, когда придумывали такие гайки?   Мне ещё балонник пришлось шлифануть, чтобы с дачи на новых колёсах в город вернуться. Стандартные болты имеют слишком короткие головки.

 Да фиг с ними. Второй раз ГКК ставить не буду.   Я теперь хочу нормальный карбюратор. ДААЗ задолбал своей тупизной.  Может Солекс какой...   ТОлько чтоб без переделок. А то опять результат окажется ниже ожиданий и затраченного времени.
 Если переделки то только вебер.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #20 : 12 Мая 2006, 10:21:02 »

По карбу к Orion555 обратись, он продавал солекс 73.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 12 Мая 2006, 10:28:10 »

с 73-м гемора много. С эпхх что то мудрить да с тягами проблема.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #22 : 12 Мая 2006, 11:26:02 »

У него всё сделано. Продаёт по причине недружбы этого карба с газом.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 12 Мая 2006, 12:07:10 »

 Надо будет его поискать... может есть смысл.  Я вообще думал про 53-й, он вроде без обратки спецом для шахи.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #24 : 13 Мая 2006, 20:01:05 »

 Засранец на москвиче разворачиваясь во дворе тиранул меня в бок своим бампером.  Содрад кусочек краски 5х5 мм. Что за люди.
Ездил в магазин пролетел по открытому люку. ВСМПО Фантазия выдержала.
 Дурацкий день.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2006, 20:04:44 от Mихaлыч » Записан
Марков
Гость
« Ответ #25 : 13 Мая 2006, 20:26:40 »

Блин, 13 мая.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 21 Мая 2006, 15:35:32 »

ИЖ 2126-230

Хотел сделать ТО... но в пятницу напомнил о себе зуб, подпрыгнул аж до потолка. Потому не судьба. Съездил на один день на дачу.
 Поменял трубки на ЭПХХ, они потрескались, одел от писалок. Продул жиклёры в карбе, помчистил немного движок, поменял масло на Кастрол магнатекс, фильтр манн, ФТО БИГ.
 Стал обладателем красивого прибамбаса, воздушного фильтра SCT.   Бочка таки совсем достала, подтёрла верхний патрубок радиатора, на кочках стучит, гофра перегибается. Запарило. Выкинул. Кстати внутри бочонка как внутри фильтра, так и снаружи - грязь. Значит фильтрует плохо.  Заодно выкинул трубу подающую тёплый воздух. Стал ставить красивый прибамбас - диаметр его посадочного равен диаметру гофры, долго думал из чего бы сделать промежуточное кольцо, чтобы их соединить... Нашёл обрезок трубы, толщиной 2мм. Smile  Сердито.  Зато подошло как раз.   Прикрутил фильтр на штатный кронштейн, загнув его по мету. В общем внешне мне понравилось, нигде не задевает, говра капотом не пережимается, не гремит и не шумит (я думал будет шуметь). Вспомнил что эти фильтры чем-то пропитывают. Помазал моторным маслом.
 Поменял свечи (NGK#17).   Посмотрел что пора заново мазать днище и пороги, за зиму их хорошо ободрало.

 На оборотах двигателя более 5000, тихонький свист, наверное фильтр.    Попинал колеса, в общем всё путём.



* S3020135.JPG (33.54 Кб, 448x336 - просмотрено 56 раз.)

* S3020138.JPG (29.47 Кб, 448x336 - просмотрено 72 раз.)

* S3020139.JPG (57.38 Кб, 448x336 - просмотрено 230 раз.)

* S3020141.JPG (31.72 Кб, 448x336 - просмотрено 76 раз.)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #27 : 21 Мая 2006, 15:38:10 »

ИЖ 2126-030
 Смена масла Shell Helix Plus, фильтр манн, ФТО БИГ. Обнаружена целая куча всяких сколов, царапин, как на бортах так и на днище. Дороги, мать.  Надо будет подкрашивать.
 Поставлены "прогрессивные" пружины Фобос. Машина стала мягче, но потеряла в дорожном просвете. Для города и трасс в общем то нормально. Но не для любитей шпарить по просёлкам.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 22:18:31 от Mихaлыч » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 24 Мая 2006, 22:17:33 »

ИЖ 2126-230
 Увеличен клиренс. Сзади проставки усиленные от 2101 (чуть более 3 см) - комплект 38 рублей. Вместо штатных (1 см).  Спереди проставки под стойки самопальные из резины для набоек, вырезаны криво косо, резал по месту, но дождь и больной зуб не дали сделать нормально, под стойкой эту мерзость не видно, но для себя - надо переделать.  У кого есть возможность - пожалуйста сфотографируйте или нарисуйте желательно с размерами оригинальные проставки передних стоек от 4х4.   Машина приподнята пока на примерно на 2 см. Может немного, но для меня это лучше чем ничего.  Плюс колесами поднята на 1.
 В даный момент клиренс - 18 см.  При загрузке автомобиля несмотря на увеличенные колёса локера незадеваются. Без поднятия при полной загрузке шаркали по локерам.
 Фильтр пониженного сопротивления ведёт себя нормально, ничем не напоминая. Двигатель раскручивается лучше чем при бочке.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 24 Мая 2006, 22:25:10 »

ИЖ 2126-030
 Поставлены сзади проставки усиленные от классики. Так оно получше.  Но по поребрикам как 230-й мы лазать не можем... нет. 
 Выдернут бутерброд, машина вновь на 92-м. после 76-го динамика абалденная.  (по динамике немного уступает 230-му, ловлю косые взгляды...), но раскочегарили таки по трассе 158 км/ч (измерялось GPS). УРА!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 03:19:34