Небольшой отчёт по эксплуатации...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой отчёт по эксплуатации...  (Прочитано 5219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 29 Августа 2005, 12:58:28 »

.ИЖ 2126-230, 2004 г.в. покупался  20.11.2004 новым. Цвет дипломат. Серый салон (нижняя часть торпеды, двери, сидения) Без доп. опций, ибо знаем мы их...  Итого 130.000 р. + ОСАГО 2800р

1-100 км
 Привыкание, обмывание, ручки крутим, кнопки дергаем, крутимся в снегопад и на льду... кайф. ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ав ав, аж дух захватывает, АВТОМОБИЛЬ!

500 км
 Редиска на ниве вылетел из крайнего правого налево царапнул мне правое крыло, вообще-то не особо заметно, только если с лупой приглядется, но очень неприятно. Потёр место "тонкой полиролью" Доктор Вакс. Педаль сцепления туговатая. Ладно привыкнем.

1200 км
Закончил обкатку. Пора сделать ТО-1. Своими силами, потому как на сервисах у нас только деньги считать любят. Для этого купил книгу зарулёвскую, иллюстрированную, что-то вроде ремонт в комиксах. 150р.
Замена масла в двигателе (Shell Helix 10/40).
Замена масла в коробке, мосту (Shell Spirax 80/90).
Масляный фильтр Финвал LF-101.
Установил фильтр очистки топлива (БИГ).
Сделал сход/развал спереди и сзади.
Отрегулировал зажигание, проверка зазоров клапанов, попытался затянуть гайки, неудачно, всё затянуто.  Пощупал, попинал? Все в норме вроде.
Итого  1650р.

3000 км
Сломал бампер на сходке ижеводов, напоровшись на булыган под слоем снега. Досадно. Заклеил, но ненадолго.
Купил анатомические чехлы -1500р.
Укоротил ручку КПП, поставил чехол -100р.
Купил чехол на руль -100р.
Колпаки на колёса -300р.
Отвалилось зеркало от стекла, прикрутил к крыше -5р .
Итого 2005р.

5000 км
Сдохла лампочка в задней правой противотманке, заменил -5р.
Поставил динамики, 4 штуки Пионер, двухполосные, 13" - 800р. Поставил на штатные места через проставки.
Антену прикрутил на передний бампер ? 100р.
Поставил цифровое зажигание для КСЗ октан-4 (халява). По октану ощущения негативные. Время от времени по непонятной причине обороты начинаю скакать, октан видимо глючит с динамической корекцией угла опережения зажигания. Кошмар. Пробовал другой ? через месяц тоже самое. Разобрал ? сборка приборов отвратительная. Пропаял ? через два месяца тоже самое. Вывод ? пользы мало.
Сделал антикор, поставил локера. 4500р.
Ездил по плохой дороге, открутился карбюратор, привинтил. Заодно таки съездил на карбюраторный завод, отрегулировали, теперь могу пулять и гонять. 250р.
Поставил шторку на заднее стекло -100р.
Итого 5755р.

7000 км
Сдохла лампочка контроля габаритов в приборке, заменил. - 5р.
Поставил топливный фильтр "биг" до бензонасоса. - 20р.
Сменил масло в двигателе (Shell Helix).
Маслянный фильтр Champion.
Установил новый передний бампер внешне как "Твист", от тюнинховой сиеры, накладки на фары.  Купил и поставил магнитолу с мп3 Яуза-163 СА
Сгонял в Москву за электростеклоподъемниками на 4-е двери.
Поставил автоматический контроллер включения наружного света LC-09-6. Обмазал днище изнутри мастикой.
Итого ~3500р.

10000 км
Затонировал,  тонировка XAR-15 боковые стёкла и полосу на лобовом. Возьни много. Плёнки мне привезли нормальную с германии. Снаружи черная снутри прозрачная.
Поставил сингналку с обратной связью MS-P503 и активатор на водительскую дверь.
Итого 4000р.

15000 км
Поставил преобразователь напряжения на всяк случай (от 3-х до 12 вольт).
Антирадар Saver 255. Пользы от него мало, помог найти сныканные локаторы на трассах.
Прикрутил бортовой компьютер с GPS (кпк покет лох 610). Теперь можно и местонахождение посмотреть и кино и прочая.
Типа ТО-2
Смена масла в двигателе (Shell Helix) , масляный фильтр MANN, поменял воздушный фильтр, поменял свечи на NGK ?17, Электроды не подгибал, вкрутил как есть.
Сменил передние тормозные колодки (левые забренчали, стёрлись), поставил финвал.
Итого 10000р.
 Поехал на (или в?) Украину. Машина вела себя смирно. На границе в потьмах влетел в нехилую яму. На мокрой трассе перед машиной выскочила собака, я по тискам ? результат разворот два раза на 360°.  С технической стороны всё идеально.

20000 км
Упал с мостков загородом, пробил колесо, погнул брызговик двигателя и появилась вмятинка на поперечной балке толстой, которая перед картером снизу, погнул брызговик двигателя (вторую его часть, та которая здоровая).
Отказал термодатчик в радиаторе, вентилятор стал молотить постоянно.
 Всё это в один день, в это воскресение, вчера т.е.  Теперь надо ремонтировать колесо и датчик поменять, брызковик я отрихтовал, балку естественно отставил как есть. Пока поставил запаску (зимняя Сибирь, что характерно она направленная, была поставлена на правые колёса, правое и пробил).
Ждём зряплаты.

20240 км
Термодатчик типа итальянский поставлен.  70р.
Поставил защиту двигателя Шериф (металлопродукция), покороче штатного брызговика, зато толстая и крепится не на глупые саморезы а на конкретные болты. Теперь удобно масло в двигле менять, там специальныя дыра есть.  Крепится передняя часть на болт через проушину для буксировки и симметрично к балке, задняя часть через специальное крепление на штатное крепление рейки. Выглядит солидно... проверим как оно себя покажет. Пока нормально. 850р.
  Пока ставил датчик уронил ключ на 32 прямо на аккумулятор, по закону подлости он замкнул контакты. Искрануло ого-го, чуть не ослеп. Теперь не пашет магнитола. Что с ней? sad
Итого 920р.

20300км.
Магнитола заработала после отключения полностью питания включения заново и нажатия РЕСЕТ.

22000 км.
Поставил задние фонари нового типа. Красота!
Итого 1450р.

25000 км.
 Купил зимнюю резину: Гиславед Норд-Фрост 3. 175/70 R13?  1800р за штуку. Переобул. Ощущения очень положительный. Машина на дороге идёт идеально. Просто супер. Съездил загород, из Камы-205 сделал цветочные клумбы.
Пора менять масло в двигателе, как обычно Shell Helix Plus, фильтр Финвал.  
Итого 8000р.

25500 км.
Стал замечать что при резком нажатии на газ двигатель набирает обороты, а машина разгоняется слабо.  Полез глянуть свободный ход вилки сцепления. А его то нету.  Открутил, отрегулировал. Педалька то легкая стала. Это ж я столько проехал на неправильно отрегулированном сцеплении!  Зато теперь машину как подменили, педаль сцепления гораздо легче, нажимается в полу, а не на середине как раньше и динамика возросла, теперь реакция на педаль газа более резвая.
Лопнула пружинка в коробке, которая рычаг удерживает. Поменял, оказывается очень просто.
Поставил политеховские зеркала с обогревом и повторителем поворота.
Итого 900р.
 
30000 км. 
 Поствил БСЗ, трамблёр 3810.3706, динамика стала никакой, переставлены ЦР и ВР от контактного трамблёра, стало чуть лучше, но не намного. Зато обороты стабильнее, плохой бензин лучше перевариваем, в гору трогаемся уверенней. Но скорость набираем медленнее. Что-то буду делать...  Хорошо бы аккум поименять а то родной не фонтан, при резком похолодании (с 0 до -10 за ночь)  может потерять почти всю накопленную энергию.  Да и вообще с моими лазании загородными и прочим хотелось бы ёмкость побольше, не менее 65А.

Пока расход по трассе 6.6 на сотню, максимальная скорость 160. Не гремит, не тарахтит, не воет.

ИЖ 2126-030  2002 г.в.  Куплен 08.2005  б/у, с пробегом почти 60.000 км.  Черный салон, приборка от 2114 (не электронная). Цвет - баклажан. Из приблуд - Октан-4, чехлы сшитые на заказ, ветровики, локеры. Состояние - идеальное. Из минусов - переведен на 76-й бензин, надо будет переделать.

58.000 км  Замена масла в двигателе на Shell Helix Plus, Свечи NGK ? 17, замена фильтров, замена масла в коробке и мосту на Shell Spirax.  Укорочена ручка КПП. Поставлено 4 простеньких динамика и магнитолка кассетная... пока. Отправился путешевствовать...
65000 км.
Проблема: Плохо выключается пятая. Надо ремонтировать. Лопнула пружинка, которая в кпп рычаг держит. Поменял.

Пока расход по трассе 7.9 на сотню, максимальная скорость 140. Не гремит, не тарахтит, чутка вторая подвывает
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 13:42:10 от Mихaлыч » Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #1 : 29 Августа 2005, 13:27:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
В принципе у нас всё хорошо.
 Упал с мостков загородом, пробил колесо, погнул брызговик двигателя  

Вчера нам показывали,как заливают бетон.
Мама,ты помнишь мои желтые ботинки,ну об этом потом.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 29 Августа 2005, 13:45:30 »

Так это во превых фигня, а во вторых по моей инициативе. Не на машину же валить.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2006, 00:59:03 »

Добавление:

 Иж2126 - 230
40.000 км.
 При температуре ниже 0°С  ГЦС подтекает по штоку педали. Как только машина прогреется - все проходит... но было принято решение поменять. Меняли вместе с SergPio, в четыре руки работать очень удобно. Smile  Поскольку штатный - дорогой, и редко встречаемый, а тот что встретился был какого-то нетоварного вида, были куплены:
 1. ГЦС Крафт 2101-2107.
 2. Бачок для тормозной жидкости.
 3. Бензошланг кусок.
 4. два хомута для бензошланга.
 5. Трубка тормозная медная короткая 2108.
 6. Переходник для соединения медной трубки с гцс (переходник под штуцер с М12 на М10).
! Еще понадобились два болта м6 (лучше м5) для крепения ГЦС (у штатного то шпильки, у классического дырки).
Лучше брать М5, если сверлить дырки можно малость промахнуться, тогда более тонкие болты будут в самый  раз.
!! если вместо бензошланга использовать силиконовую трубку для ЭПХХ, то можно обойтись без сверления дырок - просто поставить ГЦС боком на штатные через болтики М5 немного расширив одно из штатных отверстий.
 В результате педаль стала гораздо мягче. Переделкой очень доволен. Осталось изготовить нормальный кронштейн для крепления бачка ГЦС, пока на проволоке - временная мера.

 Еще установил двухзоновый микроволновой датчик.

 Переделал на трамблёре ВР и ЦР (переставил с копеечного), завернул свечи направив боковой электрод массы вниз.  В результате исчез провал при наборе скорости.
 
 немного мозг рушит коробка. Иногда первую не включить. С трудом вторую, потом с трудом первую.  Проявляется не часто, но неприятно... Еще порой пятая не выключается сразу.  Будет тепло буду смотреть.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 11:23:57 от Mихaлыч » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 16:11:45 »

Про трамблеры БКЗ: смотрел в магазине для нивы и для -06, положив рядом и сняв крышки, искал отличия.
Нашёл, отличаются только в ВР.
 ЦР-ы одинаковые, точнее прорези в подвижной пластине ЦР одинаковые, что не даёт повернуть на больший угол -06 трамбдёру.
Унификация, блин. Вот и тупят авто после установки бесконтакрного зажигания.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 19:59:08 »

Не БКЗ, а БСЗ Smile   Концертный зал в мотор не сунуть Smile
 Ты ЦР и ВР перепутал.   Кстати центробежники внешне видно различие - на разный уго отогнты ухи крепления пружинок.   А вот ВР - да, дырку тяги надо обрабатывать напильником.  Я их вообще на копеечные поменял.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 09 Марта 2006, 00:48:16 »

 Про ЦР и ВР.  В ВАЗовских трамблёрах они подбирались исходя из усреднённой нагрузочной характеристики двигателя. Опять же в целях унификации. Поэтому у спортсменов было весьма популярным "поколдовать" с пружинками и диафрагмами в них. Если интересен алгоритм, то поищу номер журнала с описанием. Правда там и с распредвалами другими работали, поэтому характеристику реальную снимали на стенде.
 На своём УЗАМе я изначально после автосалона проверил и УЗСК и угол опережения. Всё было в норме к моему удивлению. Но отсутствие более серьёзных приборов, нежели стробоскоп, подтолкнуло к поездке в Новгород, приурочив это к очередной встрече выпускников, где в Политехе имеется стенд. Там я и снял реальную характеристику. Её график оказался весьма близок к теоретическому для УЗАМ - 331. Исходя из этого отказался от установки БКЗ, которая без надлежащей подборки трамблёра сведёт на НЕТ все плюсы от этой установки. И не верьте тому, кто скажет, что мол волговский трамблёр лучше ВАЗовского и наоборот. Для УЗАМа просто не существует реально подобранного промышленного трамблёра. Умельцы конечно это делают. И продают свои комплекты тысячи по полторы, давая при этом гарантию. Только вот стоит ли овчинка выделки?
 В принципе при наличии стенда и слесарных навыков можно из любого трамблёра сделать конфетку. Можно даже вообще от него отказаться в пользу микропроцессорной системы (для УЗАМА разрабатывалась на АЗЛК). Только это вопрос затрат немалого кропотливого труда и средств. А зачем спрашивается???? Для рекордов? Скорее для самоутверждения и не более того.
 Так что, господа, резюммируйте сами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 00:52:28 »

Мда... И меня бес попутал в Большом Концертном Зале... Smile БСЗ а не БКЗ разумеется Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 10:46:03 »

А на УЗАМ вазовский трамблёр и не должен подходить.  Smile   Другое дело когда на вазовскую шаху ставят трамблёр от нивы... подходит то он как родной, но вот динамика - без доработки её просто нет.  Кстати в Октан-4 своя программная коррекция УОЗ, потому те у кого он стоит могут забить на ВР и ЦР.
 Переделка октана с КСЗ на БСЗ. 
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 11:10:55 от Mихaлыч » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 11:03:19 »

Пружинки на подвижной пластине не смотрел, т.к. не было с собой отвёртки, да и продавец не позволила бы, она и так удивилас когда я стал снимать крышку и проверять маркировку ВР и прорезь в ЦР.
Есть мысля: в 21213 ВР поставить пружину от -06, т.к. прорезь уже есть, а пружинку -06 мягкую.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 09 Марта 2006, 11:16:55 »

 Заглянув в вырезы крышки бегунка можно увидеть пружинки ЦР и ушки куда смотрят.  В ВР целиком легко меняется со старого трамблёра. Вот ЦР переставить погеморнее.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 09 Марта 2006, 11:29:16 »

Почему гиморнее?!
Делаем тюнинг ВР как по Борису_030 с главной страницы сайта. Я себе так делал.
ЦР - растачиваем окно в подвижной пластине, пружинки маленкие от -06, расстояние между стойками выставить как у -06 подгибанием плоских стоек. Измерять штангельциркулем.
Посмотреть бы график УОЗ для работы на газе, для бензина есть, а как лучше для газа? Порегулировать пружинками.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 10 Марта 2006, 00:40:07 »

Мда.. В продаже встречал комплекты БСЗ на УЗАМ именно с ВАЗовским трамблёром. Только вал был переделан под УЗАМ, а корпус - обычный от восьмой модели, внутри тот же датчик Холла. Ну да ладно. А коррекцию УОЗ без датчика детонации всё же осуществить электронным способом - это как минимум компромис по усреднённым параметрам. В 406-м семействе ГАЗовских моторов не существует уже вообще никаких проблем с зажиганием, причём именно из-за применения микропроцессорной системы со всеми присушими датчиками. Встречал я такую и на 41-м Москвиче с 2-х литровым УЗАМом. Её стоимость - главная причина отказа от применения на ИЖах. Но кому уж охота пуще неволи, пусть себе устанавливают. ПРичём именно на УЗАМ. Там все приливы под датчики предусмотрены заводом. Трамлёр выкидывается, устанавливается пара катушек, контроллер, 3 датчика (ДПК, ДМРВ, ДД)... ну а там и до впрыска недалеко уже.. Smile В общем необъятное поле для деятельности и приложения собственных сил и средств.
 Ну а что до меня.., то предпочту сии средства складывать в кубышку, чтобы купить новую, уже впрысковую машинку марки.... ИЖжж.......... Smile Жаль, что она не будет такой же внешне. Неугоняемость и непривлекательность для злоумышленников выше всяких похвал! При этом весьма неплохой и практичный автомобильчик!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 20 Марта 2006, 12:03:45 »

ИЖ 2126-230
42000 км.  Прогорел резонатор. Вот все говорят что шумоизоляция плохая. Нагло вруть!  Smile  Пока двери не открыл и на газ не надавил не слышал.   Поехал искать замену. Зашел на рынок (все равно по пути, но покупапть там я бы не стал всё равно, ибо - козлы). Итак ценник - 1200 р.  павпЅ  thumbdown .  Поехал дальше, зашел в какой-то магазинчик - 800р.  павпЅ  уже дешевле, но блин, он золотой что-ли?  thumbdown    Заехал в магазин на Дыбенко - 330р. Абсолютно такой же резонатор как и тот что за 1200 и за 800.  :rolleyes: Купил, заодно взял два хомута для него по 40 рублей.
 Разброс ценников канечна...  puzzled
 Пока не поставил, жду погоды, ибо вчерап болото по пояс, сегодня снегу по колено. Весна.  mad
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 27 Марта 2006, 13:18:56 »

ИЖ 2126-230
 Резонатор не понадобился, лег в запасник.  На кочке где-то приложился стыком - погнул болт крепления хомута (приёмная труба - резонатор), ну и глушаку досталось, поменял крепление, обмазав высокотемпературным герметиком. Проблема решена.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 13:20:23