.
ИЖ 2126-230, 2004 г.в. покупался 20.11.2004 новым. Цвет дипломат. Серый салон (нижняя часть торпеды, двери, сидения) Без доп. опций, ибо знаем мы их... Итого 130.000 р. + ОСАГО 2800р
1-100 км
Привыкание, обмывание, ручки крутим, кнопки дергаем, крутимся в снегопад и на льду... кайф. ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ав ав, аж дух захватывает, АВТОМОБИЛЬ!
500 км
Редиска на ниве вылетел из крайнего правого налево царапнул мне правое крыло, вообще-то не особо заметно, только если с лупой приглядется, но очень неприятно. Потёр место "тонкой полиролью" Доктор Вакс. Педаль сцепления туговатая. Ладно привыкнем.
1200 км
Закончил обкатку. Пора сделать ТО-1. Своими силами, потому как на сервисах у нас только деньги считать любят. Для этого купил книгу зарулёвскую, иллюстрированную, что-то вроде ремонт в комиксах. 150р.
Замена масла в двигателе (Shell Helix 10/40).
Замена масла в коробке, мосту (Shell Spirax 80/90).
Масляный фильтр Финвал LF-101.
Установил фильтр очистки топлива (БИГ).
Сделал сход/развал спереди и сзади.
Отрегулировал зажигание, проверка зазоров клапанов, попытался затянуть гайки, неудачно, всё затянуто. Пощупал, попинал? Все в норме вроде.
Итого 1650р.
3000 км
Сломал бампер на сходке ижеводов, напоровшись на булыган под слоем снега. Досадно. Заклеил, но ненадолго.
Купил анатомические чехлы -1500р.
Укоротил ручку КПП, поставил чехол -100р.
Купил чехол на руль -100р.
Колпаки на колёса -300р.
Отвалилось зеркало от стекла, прикрутил к крыше -5р .
Итого 2005р.
5000 км
Сдохла лампочка в задней правой противотманке, заменил -5р.
Поставил динамики, 4 штуки Пионер, двухполосные, 13" - 800р. Поставил на штатные места через проставки.
Антену прикрутил на передний бампер ? 100р.
Поставил цифровое зажигание для КСЗ октан-4 (халява). По октану ощущения негативные. Время от времени по непонятной причине обороты начинаю скакать, октан видимо глючит с динамической корекцией угла опережения зажигания. Кошмар. Пробовал другой ? через месяц тоже самое. Разобрал ? сборка приборов отвратительная. Пропаял ? через два месяца тоже самое. Вывод ? пользы мало.
Сделал антикор, поставил локера. 4500р.
Ездил по плохой дороге, открутился карбюратор, привинтил. Заодно таки съездил на карбюраторный завод, отрегулировали, теперь могу пулять и гонять. 250р.
Поставил шторку на заднее стекло -100р.
Итого 5755р.
7000 км
Сдохла лампочка контроля габаритов в приборке, заменил. - 5р.
Поставил топливный фильтр "биг" до бензонасоса. - 20р.
Сменил масло в двигателе (Shell Helix).
Маслянный фильтр Champion.
Установил новый передний бампер внешне как "Твист", от тюнинховой сиеры, накладки на фары. Купил и поставил магнитолу с мп3 Яуза-163 СА
Сгонял в Москву за электростеклоподъемниками на 4-е двери.
Поставил автоматический контроллер включения наружного света LC-09-6. Обмазал днище изнутри мастикой.
Итого ~3500р.
10000 км
Затонировал, тонировка XAR-15 боковые стёкла и полосу на лобовом. Возьни много. Плёнки мне привезли нормальную с германии. Снаружи черная снутри прозрачная.
Поставил сингналку с обратной связью MS-P503 и активатор на водительскую дверь.
Итого 4000р.
15000 км
Поставил преобразователь напряжения на всяк случай (от 3-х до 12 вольт).
Антирадар Saver 255. Пользы от него мало, помог найти сныканные локаторы на трассах.
Прикрутил бортовой компьютер с GPS (кпк покет лох 610). Теперь можно и местонахождение посмотреть и кино и прочая.
Типа ТО-2
Смена масла в двигателе (Shell Helix) , масляный фильтр MANN, поменял воздушный фильтр, поменял свечи на NGK ?17, Электроды не подгибал, вкрутил как есть.
Сменил передние тормозные колодки (левые забренчали, стёрлись), поставил финвал.
Итого 10000р.
Поехал на (или в?) Украину. Машина вела себя смирно. На границе в потьмах влетел в нехилую яму. На мокрой трассе перед машиной выскочила собака, я по тискам ? результат разворот два раза на 360°. С технической стороны всё идеально.
20000 км
Упал с мостков загородом, пробил колесо, погнул брызговик двигателя и появилась вмятинка на поперечной балке толстой, которая перед картером снизу, погнул брызговик двигателя (вторую его часть, та которая здоровая).
Отказал термодатчик в радиаторе, вентилятор стал молотить постоянно.
Всё это в один день, в это воскресение, вчера т.е. Теперь надо ремонтировать колесо и датчик поменять, брызковик я отрихтовал, балку естественно отставил как есть. Пока поставил запаску (зимняя Сибирь, что характерно она направленная, была поставлена на правые колёса, правое и пробил).
Ждём зряплаты.
20240 км
Термодатчик типа итальянский поставлен. 70р.
Поставил защиту двигателя Шериф (металлопродукция), покороче штатного брызговика, зато толстая и крепится не на глупые саморезы а на конкретные болты. Теперь удобно масло в двигле менять, там специальныя дыра есть. Крепится передняя часть на болт через проушину для буксировки и симметрично к балке, задняя часть через специальное крепление на штатное крепление рейки. Выглядит солидно... проверим как оно себя покажет. Пока нормально. 850р.
Пока ставил датчик уронил ключ на 32 прямо на аккумулятор, по закону подлости он замкнул контакты. Искрануло ого-го, чуть не ослеп. Теперь не пашет магнитола. Что с ней?
Итого 920р.
20300км.
Магнитола заработала после отключения полностью питания включения заново и нажатия РЕСЕТ.
22000 км.
Поставил задние фонари нового типа. Красота!
Итого 1450р.
25000 км.
Купил зимнюю резину: Гиславед Норд-Фрост 3. 175/70 R13? 1800р за штуку. Переобул. Ощущения очень положительный. Машина на дороге идёт идеально. Просто супер. Съездил загород, из Камы-205 сделал цветочные клумбы.
Пора менять масло в двигателе, как обычно Shell Helix Plus, фильтр Финвал.
Итого 8000р.
25500 км.
Стал замечать что при резком нажатии на газ двигатель набирает обороты, а машина разгоняется слабо. Полез глянуть свободный ход вилки сцепления. А его то нету. Открутил, отрегулировал. Педалька то легкая стала. Это ж я столько проехал на неправильно отрегулированном сцеплении! Зато теперь машину как подменили, педаль сцепления гораздо легче, нажимается в полу, а не на середине как раньше и динамика возросла, теперь реакция на педаль газа более резвая.
Лопнула пружинка в коробке, которая рычаг удерживает. Поменял, оказывается очень просто.
Поставил политеховские зеркала с обогревом и повторителем поворота.
Итого 900р.
30000 км.
Поствил БСЗ, трамблёр 3810.3706, динамика стала никакой, переставлены ЦР и ВР от контактного трамблёра, стало чуть лучше, но не намного. Зато обороты стабильнее, плохой бензин лучше перевариваем, в гору трогаемся уверенней. Но скорость набираем медленнее. Что-то буду делать... Хорошо бы аккум поименять а то родной не фонтан, при резком похолодании (с 0 до -10 за ночь) может потерять почти всю накопленную энергию. Да и вообще с моими лазании загородными и прочим хотелось бы ёмкость побольше, не менее 65А.
Пока расход по трассе 6.6 на сотню, максимальная скорость 160. Не гремит, не тарахтит, не воет.
ИЖ 2126-030 2002 г.в. Куплен 08.2005 б/у, с пробегом почти 60.000 км. Черный салон, приборка от 2114 (не электронная). Цвет - баклажан. Из приблуд - Октан-4, чехлы сшитые на заказ, ветровики, локеры. Состояние - идеальное. Из минусов - переведен на 76-й бензин, надо будет переделать.
58.000 км Замена масла в двигателе на Shell Helix Plus, Свечи NGK ? 17, замена фильтров, замена масла в коробке и мосту на Shell Spirax. Укорочена ручка КПП. Поставлено 4 простеньких динамика и магнитолка кассетная... пока. Отправился путешевствовать...
65000 км.
Проблема: Плохо выключается пятая. Надо ремонтировать. Лопнула пружинка, которая в кпп рычаг держит. Поменял.
Пока расход по трассе 7.9 на сотню, максимальная скорость 140. Не гремит, не тарахтит, чутка вторая подвывает