412й мотор детонирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 412й мотор детонирует  (Прочитано 7106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 21 Августа 2019, 21:56:42 »

Добрый вечер,  имеется москвич с двигателем 412 под 92 бенз. Двиг отбегал после кап ремонта 5 тыс. Имеется проблема с детонацией при динамичном разгоне. Если зажигание убирать в позднее чтоб не было детонации то двигатель при этом как бы троит. Проверял карб там всё норм, зажигание контактное, зазоры и угол в порядке, но работает в паре с октан 4. Отдельно без октана ведёт себя также. Зазоры в клапанах в норме, ГРМ по меткам всё нормально. Вакуумное опережение работает. В общем если делать чтоб нормально разгонялся, то детонирует, запоздняю зажигание чтоб не детонировал начинает тупить и троить на разгоне. Залил 95й один фиг если тапка в пол то на разгоне до 3 тыс будет детонировать, даже на второй и третьей, если плавно разгоняться то вроде нормально себя ведёт. Куда ещё копать?  Свечи не менял
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 21 Августа 2019, 22:18:19 »

 В трамблере пружинки имеются. Они влияют на центробежный регулятор опережения. Когда ослабшие, то зажигание грузиками сразу на раннее выносит. Можно конечно поколдовать с ними, как по молодости делал, однако поставив электронное, проблема решается на раз.
 Лучше сразу МПСЗ. И забудешь о написанном.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 21 Августа 2019, 22:41:27 »

Двиг отбегал после кап ремонта 5 тыс.
При ремонте никто не трогал кромку возле выпускного клапана? На картинке видна:


* Screenshot_2019-08-21 a5a10c8s-960 jpg (JPEG Image, 960 × 720 pixels).png (37.09 Кб, 205x59 - просмотрено 113 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 22:49:48 от Rodion-v » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 21 Августа 2019, 22:46:11 »

При ремонте никто не трогал кромку возле впускного клапана? На картинке видна:
нет не трогали, голова в хорошем состоянии да и эти 5 тыс отьездила без проблем. Да и не было этих проблем ранее
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 21 Августа 2019, 22:49:09 »

В трамблере пружинки имеются. Они влияют на центробежный регулятор опережения. Когда ослабшие, то зажигание грузиками сразу на раннее выносит. Можно конечно поколдовать с ними, как по молодости делал, однако поставив электронное, проблема решается на раз.
 Лучше сразу МПСЗ. И забудешь о написанном.
в октане есть динамическое регулирование зажигания так вот на низах он добавляет угол а на оборотах наоборот уменьшает. В обоих случаях ведёт себя одинаково, только на октане я могу регулировать угол +-15 градусов
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #5 : 21 Августа 2019, 23:00:26 »

Куда ещё копать?
Карбюратор глянуть, вторую камеру особенно, если смесь беднится - может детонировать. Или поменяй на заведомо рабочий для диагностики, чтобы не ковыряться в нём лишний раз.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 21 Августа 2019, 23:21:15 »

встречались двигатели где было очень много нагара на поршнях и самой камере сгорания. Порядка 2! мм. А это очень сильное повышение СЖ.

зы: если детон на 95 то или угол нереалтнр задран или сж не соответствует.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 22 Августа 2019, 05:04:27 »

1. Качество бензина низкое
2. ЦРОЗ трамблера не правильное отключите вакуумную опережалку на трамблере и попробуйте без нее настроить и прокатиться будут изменения? (трамблер то вообще какой КЗ БСЗ, если БСЗ СОАТЭ то нормально, у него УОЗ надо делать около 20 градусов, есть трамблеры КЗ от волги, там ЦРОЗ другой, подходят по креплению)
3. Не видел на УЗАМе, чтобы метка ГРМ на ГБЦ идеально совпала с серединой отлива, всегда совпадает с ним, но с разных его краев относительно центра, а это между прочим 1 зуб на цепи. Была такая же фигня из-за метки ГРМ на ГБЦ - поставил как-то раз метку, так что она стояла с дальнего края отлива по ходу вращения, как бы перешла центр отлива, были аналогичные симптомы. Перекинул цепь на 1 зуб, метка стала по ближнему краю отлива по ходу вращения, как бы не дошла до центра отлива, детонация значительно уменьшилась.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 22 Августа 2019, 05:20:07 »

Опять же ГБЦ фрезеровалась при ремонте? Если да и сильно то wtd верно написал про СЖ. Опять же ГБЦ какая? Не 331-я случаем? Если да, то детонация это ее отличительная черта (УЗАМ и так сильно склонен к детонации). И про бедную смесь Rodion-v тоже верно написал.

В общем отрабатывать по порядку: топливо, метки, карбюратор, трамблер
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #9 : 22 Августа 2019, 06:59:09 »

на оде с уфимским 1,7 двигателем лил 95-й, детонация исчезла совсем, динамика улучшилась, расход упал.
узамы рассчитаны под 93-й бенз, а нынешний 95-й это просто хороший 93-й.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 22 Августа 2019, 07:39:31 »

Куда ещё копать?
На заводе рекомендовали на шланге вакуумкорректора узел завязать (тогда трубки мягкие были). Затяжкой регулировать от детонации до тупизны. Помогало.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 22 Августа 2019, 16:09:33 »

узел завязать
Может что-нибудь посовременнее поставить, хотя бы 2 железочки с винтами или какую-нибудь дивайсину типа маленького крантика.
У меня Силыч с детонацией воюет, справляется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 23 Августа 2019, 09:27:45 »

никто не трогал кромку возле выпускного клапана?
Я на своей головке трогал. Убрал все острые кромки. Около клапанов и свечных отверстий. Мотор не жалуется уже на 2-ой машине.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 23 Августа 2019, 13:12:46 »

412-ый движок вроде гильзованный. Уверен что это детонация, а не гильзы звенят?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 23 Августа 2019, 16:07:21 »

412-ый движок вроде гильзованный. Уверен что это детонация, а не гильзы звенят?
Как человеку с 7-ю звёздами в карме, вам не стыдно такое писать!?
Детонация-это сгорание топливной смеси с большей скоростью, чем требуется. Т.е. взрывообразно и поэтому "звенит" ВЕСЬ мотор, а не пальцы и прочее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:10:25