412й мотор детонирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 412й мотор детонирует  (Прочитано 6241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 23 Августа 2019, 16:22:49 »

Да не, не стыдно, потому как во времена владения 41 с уфимским движком помню постоянный звон по малейшему поводу даже при нормальной настройке и тяге. Помнится одна из рекомендаций настройки угла зажигания "до звона" и то что он звенел внатяге это считалось нормальным.
Меня так один старый опытный мастер учил.
Именно он обратил моё внимание что звенеть могут не только "пальцы", но и стаканы.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 23 Августа 2019, 16:42:48 »

Трамблёр  родной 118й, карб Солекс 073й не пиленый, уже лет 15 на нем ездит, всё жиклёры в норме, проверял, работает стабильно. Голова не пиленая точно, по маркировке не скажу где она набита? По меткам да в зоне прилива не ровно а чуть со смещением чуть не доходит, та на всех моих 4 х москвичах было, зажигание чуть позднее делаешь так мотор на разгоне как будто без одного цилиндра работает, с нормально настроенным зажиганием такое бывает иногда когда с холостых резко нагрузку даёшь. Стучат не гильзы да и как они могут стучать тосол же сразу вскартер польется, детонирует под нагрузкой стоит его распределить до 3000 и нет детонации хоть тарку в пол. Фиг знает где копать такое ощущение что в какой то момент на низах цилиндр отключается под нагрузкой
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 23 Августа 2019, 16:58:37 »

как они могут стучать тосол же сразу вскартер польется,
Не берусь утверждать, но сколько я понимаю, гильзы тупо вставлены в отверстия блока и не соприкасаются с тосолом, а только с маслом, которое просочится. Вставляются они свободно за счёт зазора, вот этот зазор и даёт звон: "стакан в стакане". Наверняка со временем зазор увеличивается и слоя масла уже не хватает.
В прочем опять таки не настаиваю, что там творится на самом деле мне не ведомо.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #18 : 23 Августа 2019, 17:49:52 »

зазоры и угол в порядке
Этого мало. Трамблер надо полностью проверять - углы стробоскопом снимать. И отдельно вакуумкорректор. Если все в норме  - шаманить дальше, если нет - приводить в норму по графику.
Или попробовать другой трамблер, заведомо исправный.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #19 : 23 Августа 2019, 20:01:08 »

Про гильзы глупости какието пишите, они охлаждайкой омываются по всей поверхности кроме посадочной, а звенят днища поршней потому что детонация. Главная причина детонации в уфе - бедная смесь, ещё пружинки в трамблёре можно подтянуть. После 3000 детон исчезает потому что эконостат начинает поливать хорошо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 23 Августа 2019, 23:10:33 »

Вот читаю и удивляюсь, на сколько наш народ уже забыл родную машинку. Гильзы понятно, есть сухие и мокрые. В алюминиевом блоке сухие невозможны. Дядя С@ш@ правильно подсказал. И что бы не писали тут, я бы первым делом проверил бы состояние центробежного регулятора. Резкое изменение поведения мотора возможно в 90% именно из-за него по описанным симптомам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 24 Августа 2019, 02:15:41 »

Сегодня пробовал по разному, такое ощущение что в определенный момент отключается один цилиндр именно под нагрузкой, это происходит не всегда, но если загонять зажигание в позднее то проявляется сразу троением на разгоне. Если загнать зажигание в плюс примерно 5 градусов троения нет и машина себя ведёт нормально но появляется детонация и иногда дергания после чего машина разгоняется и на оборотах уже более 2500 уже без проблемно крутит. Отцеплял поочередно поодному цилиндру, удивлен что на нейтрали без нагрузки мотор при тапке впол  раскручивается без сильных мотыляний и провалов, сразу берет обороты, чуть сдетонировав при переходе с хх а на оборотах хоть обгазуйся как будто на 4 х цилиндрах и работает. Такое ощущение в итоге складывается что как будто то ли свеча какая то барахлит, то ли провода.
Касаемо трамблёра я могу имитировать работу опережения и октаном автоматически там 4 режима динамической корректировки с имитацией центробежного регулятора при разных оборотах с разным диапазоном, не помогает, ах да без шланга на траблер мотор при резком газе колошматит очень сильно и обороты он мгновенно не набирает так что вакуумное там работает вполне адекватно
« Последнее редактирование: 24 Августа 2019, 02:21:13 от ganstown » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #22 : 24 Августа 2019, 18:24:55 »

карб Солекс 073й не пиленый, уже лет 15 на нем ездит,
Солекс засоряется на раз, если:
1)фильтр грубой очистки после штуцера подачи бенза пробит.
2)сверху в поплавковую камеру падает соринка - пространство над поплавковой камерой(камерами) сообщается с пространством воздушного фильтра(черепахи) посредством двух отверстий по 5мм.
Да и банально могли отложения поднятся. Проверь, продуй, а лучше для теста махни на другой. Времени займёт примерно столько же, сколько заняло снимание свечных проводов с последующими проверками двигла.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 25 Августа 2019, 11:48:37 »

Карб разбирал, жиклёры проверял, всё там хорошо. Единственно подправил носик ускорительного насоса чтоб писал в щель между гд и заслонкой при открытии.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 26 Августа 2019, 04:41:39 »

Октан корректор, 73-й Солекс, и метка на ГБЦ не понять в какую сторону (а это на 1 зуб). Собака где-то тут порылась. И если Солекс и Октан-корректор стоят давно и внушают доверие, то надо метку смотреть (должен быть не доход до центра, а не переход), если с ней все в норме, то ехать к карбюраторщику.
 
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 26 Августа 2019, 09:49:31 »

Метка не доходит до центра прилива, но она находится в интервале ширины прилива, там всё хорошо. Проявление проблемы троения именно на низах под нагрузкой, это проявляется по разному и не всегда. Мотор как будто на разгоне затыкается из за перебоев в зажигании, но в определенный момент цилиндры машина разгоняется не плохо но при этом мотор детонирует как будто работает с диким опережением. На карбюратор не похоже потому что и троение и детонация думается взаимосвязаны
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #26 : 26 Августа 2019, 10:15:13 »

троение и детонация думается взаимосвязаны
ВУТ заткни, только аккуратнее при проверке - очень сильно на тормоз жать придётся.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 26 Августа 2019, 10:20:06 »

Метка не доходит до центра прилива, но она находится в интервале ширины прилива,
То что в пределах прилива это норма, дело в том, что между недоходит и переходит 1 зуб и если переходит, то будет расширен диапазон детонации, без троения правда, сам это проходил. Если проверили и недоходит, то все хорошо, отстал с этим вопросом.

Остается 2 момента
1.карбюратор
На карбюратор не похоже потому что и троение и детонация думается взаимосвязаны
А зря так думаете кстати. Из-за сильно обедненной смеси будет и детонация и потеря мощности ДВС при большой нагрузке.
2. съехали мозги у трамблера (пружинки ЦРОЗ, люфты, зазор), но это легко проверить заменой на заведомо исправный

А вот еще чего - при зажатом клапане будет детонация. Компрессию не мерили? Вообще если топливо заведомо хорошего качества, в трамблер пальцы ни кто не засунул, клапана настроены, то остается только карбюратор. При обедненной смеси (белый налет на свечах) будет и детонация и повышение t ДВС, особенно учитывая, что карбюратор не родной, а от Нивы насколько я понял

Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #28 : 26 Августа 2019, 10:20:50 »

ВУТ заткни, только аккуратнее при проверке - очень сильно на тормоз жать придётся.
Его бы на ХХ уже колбасило, а ТС говорит, что на ХХ работает ровно
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #29 : 26 Августа 2019, 10:36:46 »

Его бы на ХХ уже колбасило, а ТС говорит, что на ХХ работает ровно
Есть гарантия что неисправные детали ВУТа работают так, как ты предполагаешь? Там целая система с клапанами, пружинами и мембраной, которая может жить своей жизнью, а не только постоянно пропускать воздух.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 22:10:17