ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 23 Августа 2019, 16:22:49 » |
|
Да не, не стыдно, потому как во времена владения 41 с уфимским движком помню постоянный звон по малейшему поводу даже при нормальной настройке и тяге. Помнится одна из рекомендаций настройки угла зажигания "до звона" и то что он звенел внатяге это считалось нормальным. Меня так один старый опытный мастер учил. Именно он обратил моё внимание что звенеть могут не только "пальцы", но и стаканы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #16 : 23 Августа 2019, 16:42:48 » |
|
Трамблёр родной 118й, карб Солекс 073й не пиленый, уже лет 15 на нем ездит, всё жиклёры в норме, проверял, работает стабильно. Голова не пиленая точно, по маркировке не скажу где она набита? По меткам да в зоне прилива не ровно а чуть со смещением чуть не доходит, та на всех моих 4 х москвичах было, зажигание чуть позднее делаешь так мотор на разгоне как будто без одного цилиндра работает, с нормально настроенным зажиганием такое бывает иногда когда с холостых резко нагрузку даёшь. Стучат не гильзы да и как они могут стучать тосол же сразу вскартер польется, детонирует под нагрузкой стоит его распределить до 3000 и нет детонации хоть тарку в пол. Фиг знает где копать такое ощущение что в какой то момент на низах цилиндр отключается под нагрузкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 23 Августа 2019, 16:58:37 » |
|
как они могут стучать тосол же сразу вскартер польется, Не берусь утверждать, но сколько я понимаю, гильзы тупо вставлены в отверстия блока и не соприкасаются с тосолом, а только с маслом, которое просочится. Вставляются они свободно за счёт зазора, вот этот зазор и даёт звон: "стакан в стакане". Наверняка со временем зазор увеличивается и слоя масла уже не хватает. В прочем опять таки не настаиваю, что там творится на самом деле мне не ведомо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 23 Августа 2019, 17:49:52 » |
|
зазоры и угол в порядке Этого мало. Трамблер надо полностью проверять - углы стробоскопом снимать. И отдельно вакуумкорректор. Если все в норме - шаманить дальше, если нет - приводить в норму по графику. Или попробовать другой трамблер, заведомо исправный.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #19 : 23 Августа 2019, 20:01:08 » |
|
Про гильзы глупости какието пишите, они охлаждайкой омываются по всей поверхности кроме посадочной, а звенят днища поршней потому что детонация. Главная причина детонации в уфе - бедная смесь, ещё пружинки в трамблёре можно подтянуть. После 3000 детон исчезает потому что эконостат начинает поливать хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 23 Августа 2019, 23:10:33 » |
|
Вот читаю и удивляюсь, на сколько наш народ уже забыл родную машинку. Гильзы понятно, есть сухие и мокрые. В алюминиевом блоке сухие невозможны. Дядя С@ш@ правильно подсказал. И что бы не писали тут, я бы первым делом проверил бы состояние центробежного регулятора. Резкое изменение поведения мотора возможно в 90% именно из-за него по описанным симптомам.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 24 Августа 2019, 02:15:41 » |
|
Сегодня пробовал по разному, такое ощущение что в определенный момент отключается один цилиндр именно под нагрузкой, это происходит не всегда, но если загонять зажигание в позднее то проявляется сразу троением на разгоне. Если загнать зажигание в плюс примерно 5 градусов троения нет и машина себя ведёт нормально но появляется детонация и иногда дергания после чего машина разгоняется и на оборотах уже более 2500 уже без проблемно крутит. Отцеплял поочередно поодному цилиндру, удивлен что на нейтрали без нагрузки мотор при тапке впол раскручивается без сильных мотыляний и провалов, сразу берет обороты, чуть сдетонировав при переходе с хх а на оборотах хоть обгазуйся как будто на 4 х цилиндрах и работает. Такое ощущение в итоге складывается что как будто то ли свеча какая то барахлит, то ли провода. Касаемо трамблёра я могу имитировать работу опережения и октаном автоматически там 4 режима динамической корректировки с имитацией центробежного регулятора при разных оборотах с разным диапазоном, не помогает, ах да без шланга на траблер мотор при резком газе колошматит очень сильно и обороты он мгновенно не набирает так что вакуумное там работает вполне адекватно
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2019, 02:21:13 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #22 : 24 Августа 2019, 18:24:55 » |
|
карб Солекс 073й не пиленый, уже лет 15 на нем ездит, Солекс засоряется на раз, если: 1)фильтр грубой очистки после штуцера подачи бенза пробит. 2)сверху в поплавковую камеру падает соринка - пространство над поплавковой камерой(камерами) сообщается с пространством воздушного фильтра(черепахи) посредством двух отверстий по 5мм. Да и банально могли отложения поднятся. Проверь, продуй, а лучше для теста махни на другой. Времени займёт примерно столько же, сколько заняло снимание свечных проводов с последующими проверками двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 25 Августа 2019, 11:48:37 » |
|
Карб разбирал, жиклёры проверял, всё там хорошо. Единственно подправил носик ускорительного насоса чтоб писал в щель между гд и заслонкой при открытии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2019, 04:41:39 » |
|
Октан корректор, 73-й Солекс, и метка на ГБЦ не понять в какую сторону (а это на 1 зуб). Собака где-то тут порылась. И если Солекс и Октан-корректор стоят давно и внушают доверие, то надо метку смотреть (должен быть не доход до центра, а не переход), если с ней все в норме, то ехать к карбюраторщику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 26 Августа 2019, 09:49:31 » |
|
Метка не доходит до центра прилива, но она находится в интервале ширины прилива, там всё хорошо. Проявление проблемы троения именно на низах под нагрузкой, это проявляется по разному и не всегда. Мотор как будто на разгоне затыкается из за перебоев в зажигании, но в определенный момент цилиндры машина разгоняется не плохо но при этом мотор детонирует как будто работает с диким опережением. На карбюратор не похоже потому что и троение и детонация думается взаимосвязаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #26 : 26 Августа 2019, 10:15:13 » |
|
троение и детонация думается взаимосвязаны ВУТ заткни, только аккуратнее при проверке - очень сильно на тормоз жать придётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #27 : 26 Августа 2019, 10:20:06 » |
|
Метка не доходит до центра прилива, но она находится в интервале ширины прилива, То что в пределах прилива это норма, дело в том, что между недоходит и переходит 1 зуб и если переходит, то будет расширен диапазон детонации, без троения правда, сам это проходил. Если проверили и недоходит, то все хорошо, отстал с этим вопросом. Остается 2 момента 1.карбюратор На карбюратор не похоже потому что и троение и детонация думается взаимосвязаны А зря так думаете кстати. Из-за сильно обедненной смеси будет и детонация и потеря мощности ДВС при большой нагрузке. 2. съехали мозги у трамблера (пружинки ЦРОЗ, люфты, зазор), но это легко проверить заменой на заведомо исправный А вот еще чего - при зажатом клапане будет детонация. Компрессию не мерили? Вообще если топливо заведомо хорошего качества, в трамблер пальцы ни кто не засунул, клапана настроены, то остается только карбюратор. При обедненной смеси (белый налет на свечах) будет и детонация и повышение t ДВС, особенно учитывая, что карбюратор не родной, а от Нивы насколько я понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #28 : 26 Августа 2019, 10:20:50 » |
|
ВУТ заткни, только аккуратнее при проверке - очень сильно на тормоз жать придётся. Его бы на ХХ уже колбасило, а ТС говорит, что на ХХ работает ровно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #29 : 26 Августа 2019, 10:36:46 » |
|
Его бы на ХХ уже колбасило, а ТС говорит, что на ХХ работает ровно Есть гарантия что неисправные детали ВУТа работают так, как ты предполагаешь? Там целая система с клапанами, пружинами и мембраной, которая может жить своей жизнью, а не только постоянно пропускать воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|