Есть ли смысл точить эмульсиооныые трубки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли смысл точить эмульсиооныые трубки?  (Прочитано 3172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий!
Гость
« : 27 Августа 2005, 07:57:21 »

Прочитал о проточке эмульсиооных трубок.
Есть сомнения.
   По расчетам - эффект на повышенных оборотах, а в отзыве - при езде на на минимально устойчивой скорости.
Неужели везде стало лучше?
Да и что улучшать - доля несгоревшего топлива из-за несовершенства процесса смесеобразования составляет менее одного процента. Если его свести к нулю результат не все равно сложно заметить и оценить.
    Еще снижает провалы при холодном движке.
А по здравому смыслу - протачивая трубку в зоне отверстий, мы сокращаем длину воздушных каналов вдвое, это должно уменьшить  общее сопротивление проходу воздуха через эмульсионную трубку хоть чуть-чуть и можно ожидать обеднение смеси. А это только увеличит провалы на холодном двигателе.
  Может исходная регулировка была переобогащенной? Тогда все становится на свои места.
 Р. S. Борис, не обижайся, я высказал лишь свое теоретическое мнение. Знание карбюратора у меня на уровне азов. Возможно, заблуждаюсь.
Просто заинтересовала статья, хочу повторить описанное.
Да вот боязно  - проточу, а потом буду искать новые трубки.
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #1 : 29 Августа 2005, 06:23:01 »

хуже точно не будет ,если конечно не закосячить:lol:
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 10:34:56 »

точно точно. сделал так - хуже не стало, а на одной Оке даже ощутимо лучше!!!!!
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 23:34:36 »

Хуже скорей всего не будет. У меня во всяком случае на Солексе не было хуже.
Я уже давно писал, что в статье про ЭТ много нестыковок, но никто не прореагировал.
Народ проточечки сделает, пару раз обгонят Мерседес, ищущий дорогу или говорящий по сотовому, и больше "для щастя" ничего не надо lol

ЗЫ. Насчет уменьшения вдвое длины возд каналов я не понял...?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #4 : 12 Сентября 2005, 06:27:14 »

а бориса нету еще?

есть новость по эмульсион трубкам!!!!!. заметил некоторые неясности в статье и переточил по своему. смысл в тех же каналах только расположены по другому(имхо более правильно). пока стоит в 1й камере но по ощущениям раскручиваться двиг стал значительно лучше, до 4-5 тыс точно дальше не пробовал ,да и эластичность отличная

если интересно опишу подробнее
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 12 Сентября 2005, 12:53:53 »

Кэшно интересно! А с фотками так вообще будет отлично!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #6 : 12 Сентября 2005, 13:10:25 »

вах какой малый диффузор еротичный

с фотками вряд ли но опишу как смогу подробней. завтра выкладу
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #7 : 12 Сентября 2005, 13:13:06 »

а фоты как вобще сюда выкласть?:rolleyes:
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 12 Сентября 2005, 13:30:14 »

Завести себя в фотогалерее. И разместить там фотографии.
http://izh.2126.ru/gallery/gallery.php
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #9 : 13 Сентября 2005, 06:21:06 »

итак подробно про доработку эмульсионных трубок

из статьи про доработку э/т на главной странице я не мог понять того,
как из за разряжения сверху у э/т  образуются кольца воздуха снизу трубки(т.к. если посмотреть на э/т в колодце со стороны камеры,
то виднеются отверстия только верхнего ряда, два нижних ряда отверстий расположены гораздо ниже) и наоборот не препятствуют ли проточки снизу нормальному выходу пузырьков воздуха вверх к выходу в распылитель особенно на низких оборотах и соответственно при небольшом разряжении.
в общем сделал так: сами канавки шириной 1,6-2мм глубина 0,3мм
вдоль трубки с той стороны где 4 отверстия проточил канавку соединившую эти отверстия
(впоследствии это будет передняя сторона и ей э/т будет направлена к распылителю) ,далее если идти сверху вниз, отверстия верхнего ряда соединяются обычной кольцевой канавкой,
боковые отверстия второго ряда сверху соединяются канавками с передним отверстием верхнего ряда,
заднее отверстие второго ряда сверху соединяется с боковыми отверстиями верхнего ряда,
заднее отверстие третьего ряда соединяется с передним отверстием 2го ряда,а заднее отверстие 4го ряда соединяется с передним отверстием 3го ряда.
по виду это все дело похоже на кольцевые канавки только скошенные где то под 45-50 градусов
результат заметил сразу как только тронулся, с самых низких оборотов разгон реально живее
да и крутится вроде даже легче
больше пока не испытывал да и стоит пока только в 1й камере.доработке 4 дня отроду поэтому нужно еще испытать и испытатели тож нужны
надеюсь понятно объяснил, может и сфоткать удастся
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 13 Сентября 2005, 12:45:59 »

Более-менее понял. Т.е. Вертикальная канавка будет направлена к каналу распылителя, канавки от отверстий впадают в нее. Типа елочки получается. Надо пробовать...
З.ы.Нашел себе занятие на сегодняшний вечер.Wink
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #11 : 14 Сентября 2005, 06:08:19 »

ну типа так и получается:cool:
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 17 Сентября 2005, 10:33:27 »

Только что заинсталлировал вышеописанный девайс. Все пилилось в строгом соответствии с рекомендациями автора. Мне лично понравилось! На газ еще более адекватно реагирует, прям как инжектор. Еду на первой на холостых, под колесами асфальт, на нем пыль. Чуть-чуть газнул-колеса зашуршали. На второй передаче аналогично. На третьей пробовать не стал- и так уже редуктор клацает от тунинхоф различных:(. В целом очучения положительные, спасибо за идею!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #13 : 17 Сентября 2005, 14:42:37 »

фотку!!!
чет не смог понять как пропиливать, может из-за того, что вчера был ДР у товарища? Wink
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #14 : 17 Сентября 2005, 15:02:05 »

А как на счет э/т Солекса???
Нашел картинку вот такую , но ни слово автора что стало лючше-хуже, какая глубина и ширина насечек? :

[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 18:42:28