Есть ли смысл точить эмульсиооныые трубки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли смысл точить эмульсиооныые трубки?  (Прочитано 3173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 17 Сентября 2005, 15:33:12 »

гыыы адаптация имеющихся идей на другие карбы? Smile)
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #16 : 19 Сентября 2005, 06:51:23 »

лично я сфоткать наверна не смогу
ээх надо было с пивом точить может форсунку б выточил


to shultz
а во 2й камере как эффект с э/т?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 19 Сентября 2005, 12:06:19 »

Во вторую пока не поставил.  В городе первой хватает за глаза и за уши.  
У меня тож цифровухи нету. Сегодня попытаюсь изобразить все  это дело в развертке. Если получицца-пришлю.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #18 : 19 Сентября 2005, 14:04:30 »

shultz жду Wink
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 20 Сентября 2005, 19:35:41 »

В общем ,рисунок такой: http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1962&num=2   За качество извиняйте,рисовать не умею. Схематично  довольно просто. Теперь комменты;) : красные линии-кольцевые каналы соед.отверстия.; зеленая линия-верт.пропил,соединяющий отв. переднего ряда(именно этим пропилом ориентировать в сторону отв.распылителя при установке!)
; ну а синие линии-собссно и есть те "каналы в елочку" о которых и идет речь.
Если будет непонятно-просто перерисуйте схематично и оберните вокруг карандаша. получите нечто приближенное к эм.трубке.Wink Если что непонятно по технологии-отвечу,и,надеюсь,Vladimirovich меня поправит коли что не так... Good luck...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #20 : 21 Сентября 2005, 07:01:48 »

дык кольцевые каналы ниже верхнего уровня отв-й не надо точить
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #21 : 21 Сентября 2005, 07:51:05 »

а в остальном правильно
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 21 Сентября 2005, 10:35:10 »

Ага так и проточил, а за одно по ошибке и задний  вертикальный ряд канавку сделал. Большого плюса по сравнению с круговыми канавками не заметил. Беднит эта трубка смесь сильнее чем с кольцевыми, а у меня и так бедноватая.
В выходные куплю еще ЭТ и попробую без задней канавки.  
Правда затрахался точить, надо какую-нибудь фрезу приспособить.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #23 : 22 Сентября 2005, 06:53:51 »

мне почему то казалось что чем меньше толщ( равносильно чем больше каналов) э/т тем смесь богаче, не так разве?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 22 Сентября 2005, 10:29:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimirovich
мне почему то казалось что чем меньше толщ( равносильно чем больше каналов) э/т тем смесь богаче, не так разве?

Не знаю, я говорю свои ощущения.
если тебе надо подогнать теорию под нее, то пожалуста.
Толщина тубки в месте выхода воздуха уменьшаеться, за счет этого можно больше воздуха пропихнуть за еденицу времени , так как динамическое сжатие воздуха длиться уже меньшее время, плюс воздуху по канавкам легче всплывать, они же вверх направлены. причем у тебя весь воздух сводиться благодаря канавкам прямиком к каналу распылителя куда успешно и всасывается.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #25 : 23 Сентября 2005, 09:17:26 »

так плюс ко всему этому при проточке каналов увеличивается и зазор
между э/т и стенкой эмульс колодца куда помещается большее кол-во топлива . да и карб у меня беднит. ну ето все теория, не люблю я ети теории

просто если б я не ощутил изменений с э/т с обычными кольцевыми проточками я б и не писал бы ничего, такого ощутимого результата сам чесно говоря не ожидал, что еще изменилось: совершенно не могу понять когда 2я камера начинает открываться , просто получается ровное увеличение тяги
до этого казалось смеси не хватает(карб 07 бд1-23,5 мд1-3,5 диам 10,5 ,окно треуг-бумеранг 130/160):cool:

да вот развертка э/т    

http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=3668

отв-я по краям одни и те же
duh
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #26 : 23 Сентября 2005, 09:50:52 »

У меня канал обьединяющий четыре вертикальных отверстия представляет собой не канавку, а спил, плоский, и не от отверстия до отверстия а по всей длине, канавки соединяющие ярусы  имеют выход на плоскость выше отверстий, верхние отверстия (два ряда по четыре, увеличены на 0.1)
Записан

Wik
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #27 : 23 Сентября 2005, 10:22:38 »

У меня стандартные БД, МД1 3,5 расточенный до 8,6 с треуголкой New.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #28 : 26 Сентября 2005, 06:31:52 »

еще один интересный факт по поводу э/т, топл жиклер п/с 2кам уменьшил до 0,5 а разгон все так же ровный без провалов

вопросик есть один не по теме(искать неохота), почему когда ставлю
вакуумник с увелич ходом штока получаю детонацию по всем оборотам
 причем чем мягче пружина тем больше детонит. получается что вак-к делает уоз раньше а не позже
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #29 : 26 Сентября 2005, 13:26:41 »

См.
Пример совместного действия центробежного и вакуумного регуляторов:

1 - работа в режиме частичной нагрузки:

2 - работа в режиме полной нагрузки
в
http://asty-dog.narod.ru/elob.htm
Записан

Wik
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 07:09:57