Мост ваз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:46:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мост ваз  (Прочитано 3070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« : 31 Мая 2019, 15:20:49 »

Вопрос на перспективу: Как Аккуратно  срезать? Вы сверлить? Или иным образом удалить с моста ваз проушины, опоры пружин и прочее, для последующей адаптации под иж 4х4? Появился чулок нивы, пока родной мост тьфу тьфу тьфу, но раз пока есть желание возможности и тд хочу замоорочиться, тупо срезать, не хочется  может удастся привить ампутированное
Записан

VO-дятельььь
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #1 : 31 Мая 2019, 20:36:46 »

А смысл? В любом случае одну сторону надо будет укорачивать, а другую удлинять. И при этом надо ухитрится угадать развал-схождение. Овчинка... 
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #2 : 31 Мая 2019, 20:49:08 »

А зачем делать разнобедренный мост? И на моноприводе неплохо приживается равнобедренный мост ваз? Сегодня распотрошил мост, почистил от ржавчины и тд, на проушины есть приварки сбоков проушины и на проушинах вроде места точечной сварки, вот и стал вопрос места точечной сварки вы сверливать? В общем интересует технология разделки туши моста
Записан

VO-дятельььь
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 31 Мая 2019, 21:04:44 »

Тебе проушины целые нужны?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 31 Мая 2019, 21:26:01 »

Под вазий мост придётся новый кардан новый делать.
А зачем делать разнобедренный мост?
Больно зю-образная траектория полёта задней части кардана, крестовина выдержит?
И шлицам тяжело работать под такими углами.
Логичней к вазовской центральной части приделать ижовые штаны.
Разнобедренный мост не такая уж редкость и на уважаемых марках. и делается в т.ч. на иже для лучшей развесовки.
Продольное расположение двигателя имеет неоспоримое преимущество: все оси вращаются в одной плоскости что уменьшает потери и вибрации.
Зачем это нарушать?
Записан

полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #5 : 31 Мая 2019, 21:36:27 »

А зачем делать разнобедренный мост? И на моноприводе неплохо приживается равнобедренный мост ваз?
У ежика не только мост разнобедренный. Просто рулеткой замерь место водители и пассажира. Мост от ВАЗа хорошо работает на гладком асфальте и скорости до 20км. Видел ВАЗовский мост на грузовичке ОДе. Уже переваренный под рессоры. Скорей всего от ежа на базе 2104. Хлеб возить его хватало.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 31 Мая 2019, 21:49:07 »

Мост от ВАЗа хорошо работает на гладком асфальте и скорости до 20км.
Как же нивы умудряются ездить?
Не буду утверждать, но похоже вазьи полуоси и ижовые отличаются только длиной, шлицы похоже идентичные.
Когда я покупал новые полуоси оказалось что вместо длинной мне дали ни то ни сё, что-то среднее по длине, аккурат как должно было быть на вазе, но проверять некогда было.
Записан

AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #7 : 31 Мая 2019, 21:50:19 »

Логичней к вазовской центральной части приделать ижовые штаны.
Разнобедренный мост не такая уж редкость и на уважаемых марках. и делается

А полуоси тогда чьи? Как то думал и за такой вариант слева полуось нива справа ваз 06, но опять же больно заморочек много и мост варёный по самое не могу будет  , как с прочность?
Видел
Я тоже, буквально месяц назад на авито продавали, не успел, уже купили
Записан

VO-дятельььь
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 31 Мая 2019, 22:01:12 »

вариант слева полуось нива справа ваз 06
Не вариант ни разу, разболтовка колёс разная.
мост варёный по самое не могу будет
Опять не по самое, а только переваренные чулки получаются, мосты так и чинят. Только варить надо на кондукторе, чтоб соосность была и полуоси не закусывало и грамотно, чтоб не развалился.
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #9 : 01 Июня 2019, 01:41:54 »

Друзья, вот чего вы начинаете? Прекрасно на Иж встаёт вазомост. Мы с Журой ставили. И Циган ставил. Раньше нас. И кто-то ещё вроде.
Трудоемко. Но эффект положительный.
Вот не помню только были темы или нет на форуме.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #10 : 01 Июня 2019, 05:47:55 »

Вот не помню только были темы или нет на форуме.
Была тема, еще до падения форума. И "положительный" эффект в фотографиях. И сам видел во что превращается кардан, подвесной и шлицевая. Зубодробительная вибрация уже после первой тысячи.
 Видел, даже, почти удачную конструкцию. переваренный вазовский мост но вот полуоси родные от ежика. Прекрасно ходил, но была одна проблема: тут не зря писали про кондуктор, на правом колесе не угадали схождение, и ската хватало на 3 тыс.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 01 Июня 2019, 07:00:45 »

У меня таких проблем не было. Разгоняли до 140 кмч
Записан

AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #12 : 01 Июня 2019, 13:12:22 »

Ладно, ладно, друзья ижеводы-давайте рассмотрим сферического коня в вакууме, как грамотно с минимальными потерями распотрошить мост? Снять, срезать, высверлить або ище як?
Записан

VO-дятельььь
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #13 : 01 Июня 2019, 13:40:09 »

Снять, срезать, высверлить або ище як?
Как получится : где снять, где срезать.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 01 Июня 2019, 19:06:01 »

Просто отболгарить лишнее.
Если есть площадки прикреплённые заводом (ещё и силовые) - лучше их оставить.
К ним уже крепить нужное по месту - правильнее.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2024, 11:04:59