StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 17 Апреля 2019, 19:34:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2019, 19:37:44 » |
|
ПРОБЛЕМА:Официальная версия:После установки новой торпеды рычаг КПП практически уперся в центральную консоль, поэтому решено заменить КПП, а к новой КПП не подходит Двигатель и раздаточная коробка, значит и их тоже нужно заменить… Так рычаг же в панель упирается. Значит, надо другой. А рычаг напрямую из кпп выходит, значит надо менять кпп, где рычаг расположен удобнее. А кпп к мотору не подходит... Неофициальная версия:1. Отсутствие пониженной передачи в трансмиссии 2. Слабая конструкция раздаточной коробки (РК) для колес 205/70 R15 2. Недостаточная мощность двигателя 3. Шум двигателя и трансмиссии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2019, 19:42:16 » |
|
РЕШЕНИЕ: 1. Касательно трансмиссии 1.1 Установить КПП AISIN AG5 (Япония) Передаточные числа КПП AG5 КПП ВАЗ Моя КПП ВАЗ тяговая I передача 3,704 3,667 3.753 II передача 2,020 2,100 2.303 III передача 1,369 1,361 1.493 IV передача 1,000 1,000 1.000 V передача 0,802 0,82 0.898 Передача заднего хода 4,545 3,526 max момент 200 136 Масса, кг 38 34
1.2 Установить раздаточную коробку — от НИВЫ проект FAM1 Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением.
Передача КР FAM1 КР Нива высшая передача 1,146 1,2 низшая передача 2,228 2,135
Данные компоненты собираются в жесткий моноблок, как и трансмиссия на ИЖ 21261-070
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2019, 19:45:00 » |
|
2. По двигателю: Первоначально взамен родного инжекторного УЗАМа 2,0 Планировал установить очень редкий настоящий инжекторный УЗАМ 1,8 AVL с полисферическими камерами сгорания и оснастить его компрессором от Мерседеса Но взвесив заморочки с отладкой, непредсказуемым результатом, а так же отсутствием некоторых компонентов двигателя в случае поломки, решил установить Японский мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2019, 19:48:36 » |
|
Оптимальным мне показался знаменитый 3S-GE Beams от Toyota Altezza RS1. Очень высокий КПД при компактных размерах — по длине короче УЗАМа 2,0 Максимальная мощность, л.с. — 210 Максимальный крутящий момент, Н*м — 216 Тип двигателя — Атмосферный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, 2-распредвальный, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (DUAL VVT-i) Диаметр цилиндра, мм — 86 Ход поршня, мм — 86 2. Надежность и доступность запчастей 3. Удачная конструкция для установки на ИЖ21261 4х4 3.1 Поддон двигателя имеет усеченную конструкцию, аналогичную поддону на УЗАМе для 4х4 — выборка под передний редуктор 3.2 Впуск расположен оптимально для вывода воздуховода (в случае установки шноркеля — уже есть штатное отверстие в кузове 80мм, которое совпадает с диаметром дросселя на 3S-GE) 3.3 Входные и выходные патрубки на радиатор расположены с одной стороны как и на УЗАМе Есть более полное описание данного мотора, рекомендую смотреть со 2-й минуты (не реклама) https://www.youtube.com/watch?v=rhbmzkZjnmQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2019, 19:52:21 » |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ: 1. Я взял комплектом 3S-GE Beams от Toyota Altezza с механической КПП (на фото двигатель с КПП перед отправкой) 2. Затем провел обмеры КПП AISIN AG5 — таким образом, чтобы определить какой длины должен быть колокол, чтобы обеспечить положение первичного вала как в родной коробке Altezza Получилось — 150мм 3. Не спешим резать — делаем специальный кондуктор для центровки На фото один подшипник родной (стоит в маховике 3S-GE), а второй заменитель — наружный диаметр такой же, а вот внутренний под первичный вал AISIN 4. Теперь можно фрезеровать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2019, 19:53:24 » |
|
5. Переходную плиту резали на гидроабразиве, разметка по месту 6. Сверлим и везем на аргон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #7 : 17 Апреля 2019, 19:59:07 » |
|
7. По сцеплению - корзина и маховик 3S-GE, корзину взял новую AISIN Так как шлицы первичного вала КПП не совпадают с первичным валом КПП AISIN, подобрал диск сцепления 228мм от Jeep, встает по шлицам и ложится в корзину Единственный вопрос пока по гидравлическому выжимному - какой нужно определился, но пока для меня загадка: когда педаль сцепления не выжата, должен ли быть зазор между подшипником и лепестками корзины? Или он работает в постоянном зацеплении - такие подшипники повсеместно устанавливаются на иномарках - может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2019, 20:00:12 » |
|
8. Снимаем родной моноблок и собираем немного усиленный вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #9 : 17 Апреля 2019, 20:01:19 » |
|
9. Вынимаем родной УЗАМ 2,0 и примеряем 3S-GE
продолжение следует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2019, 16:49:33 » |
|
Снимаем родной моноблок и собираем немного усиленный вариант Нифига себе немного! Мне он напоминает моноблок от паджерика, на который я облизывался лет 10 назад, но он явно не влезал в ежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2019, 17:26:09 » |
|
но он явно не влезал в ежа По длинам все практически одинаково, КПП с колоколом нормально встали, а вот РК левой стороной упирается и кулису РК переносить нужно - немного придется подрезать тоннель с водительской стороны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2019, 17:42:46 » |
|
продолжение следует... Подпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +322/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1932
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #13 : 18 Апреля 2019, 17:44:26 » |
|
Установить КПП AISIN AG5 (Япония) не проще ли сразу взять айсин в блоке с раздаткой???
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 18 Апреля 2019, 17:45:14 » |
|
И сколько этот моноблок по деньгам без двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|