После бокового удара появился шорох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2024, 19:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После бокового удара появился шорох  (Прочитано 13085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 19 Февраля 2019, 20:28:51 »

Месяц назад, синхронно ударился боком о бордюр на скорости 30-40км/ч,  немного замял диск и тут же появился какой-то шорох. До 40-50 км/ч его не слышно а потом, по мере набора скорости, интенсивнее (быстрее) становиться звук. На шинке заменил диск и сделал балансировку, так же осмотрел переднюю тормозную систему - все ок, взаде поменял цилиндры и колодки, барабаны притерты ровно, там тоже все ок, залезал под днище, колеса ровные и ничего никуда не повело. Сегодня, после катаний, потрогал задние диски колес: левое  холодное а правое теплое и болты очень горячие что я прям руку дернул (на колодки не похоже) только вот удар был на левую сторону. Из за этого могло повести правый подшипник?
Кстати шорох этот не постоянный а переменный, как буд-то перекатывается, как буд-то кривой диск трется шиной об локер
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 20:31:59 от Catalist » Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +849/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3990





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 19 Февраля 2019, 20:54:44 »

А когда на скорости руль поворачиваешь, звук меняется?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 19 Февраля 2019, 21:45:46 »

Я когда о бордюр шарахнулся, погнул фланец правой полуоси. Поменял диск и полуось и тем всё обошлось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1490/-21
Offline Offline

Сообщений: 28020





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 20 Февраля 2019, 15:51:31 »

синхронно ударился боком
Это как?
Сход-развал, ступицу смотрел?
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Февраля 2019, 05:53:39 »

А когда на скорости руль поворачиваешь, звук меняется?
Нет, даже когда нажимаю на тормоз или газ, при поворотах и т.п. При любых манипуляциях звук один. Кстати щас закину, я записал его
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 21 Февраля 2019, 05:55:50 »

Это как?
Сход-развал, ступицу смотрел?

Это одновременно ударился обоими колесами
Развал/сход визуально в норме
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Февраля 2019, 06:02:14 »

Ездил на диагностику в две мастерские и нигде точно не смогли определить, исходят из моих рассказов об ударе.
Предпологают как и я, что подшипник но, нужно знать точно а то за замену полуоси (пол часа работы) просят от 1500 до 2000 рублей. Замена подшипников еще 500р. - я так и не понял в чем сила, брат? По любасу пилить, резать и сбивать а потом ставить, греть и запрессовывать как-то, ругаясь на какую-то мать) За такие деньги я срадостью сам сниму полуоси и за косарь пусть мучаются))) Хорошо хоть в мастерских денег не взяли да и впринципе не за что, т.к. толком и не сказали ничего
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 06:15:42 от Catalist » Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Февраля 2019, 06:03:57 »

Теперь можно послушать!!!!!
Может кто сталкивался, может узнает по звуку это "зло"
ТЫКНИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ ЧТОБ УСЛЫШАТЬ МОЮ БОЛЬ
http://d.zaix.ru/aSbA.mp3
P.S. Записано на скорости около 50-60 км/ч
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 06:21:19 от Catalist » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 21 Февраля 2019, 06:36:35 »

Как кто-то здесь говорил (не помню кто именно): "По телефону зубы не дергают". Вам визуально надо методом тыка как говорится:
Зад:
1. Вывесить задние колеса, завести ДВС, включить третью и:
а. - слушать где шкрябает, локализовать источник.
б. - смотреть какое колесо гуляет. Если левое, то могли погнуть фланец полуоси.
2. Заглушить ДВС и подергать гуляющее колесо в трех плоскостях. Если подшипник разбит то будет люфт вверх/вниз и вправо/влево, если втулка слезла будет люфт на себя.
3. Снять тормозные барабаны, возможно накладка на колодке отлетела или пружинка какая отскочила.
4. осмотреть барабаны на предмет трещин, особенно со стороны удара (маловероятно, но все же).
5. Заклинивающий подшипник полуоси мне кажется без вскрытия не понять, не, можно колеса покрутить на предмет приклинивания, но это не точно.
6. осмотреть крестовины кардана и подвесной на люфт и приклинивание.
7. осмотреть на погнутость кожух (к нему РТЦ прикручивается)
Перед:
1. Вывесить передние колеса
а. - покрутить их на предмет кривизны и приклинивания ступичного подшипника.
б. - подергать их в 3-х плоскостях на предмет люфтов в подшипниках
2. осмотреть защитный кожух, может быть погнутым.
3. Проверить не болтаются ли суппорта.

Локализуйте источник, а далее осмотр и дефектовка.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Февраля 2019, 11:43:58 »

ТЫКНИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ ЧТОБ УСЛЫШАТЬ МОЮ БОЛЬ
http://d.zaix.ru/aSbA.mp3

Я бы сказал, что это подшипник ступицы или полуоси.
Звук глухой - такой не свойственен звонким звукам от тормозов, от грязезащитного щитка, или иных чирканий металла об металл.

Вывесить задние колеса, завести ДВС, включить третью

Автор пишет в первом сообщении, что до 40-50 кмч звука нет.
Ясен пень, что на вывешенном без нагрузки его вообще не будет... Тем более, если речь о переднем колесе.

подергать гуляющее колесо в трех плоскостях. Если подшипник разбит то будет люфт вверх/вниз и вправо/влево, если втулка слезла будет люфт на себя.

Необязательно совершенно. Может и не люфтить ничего особенно.

А слезшая от удара втулка - вообще маловероятно... Удар-то был направлен не на вырывание полуоси из редуктора, а наоборот - на "забивание". С чего там втулке-то сместиться? Тем более, что она наверняка заводская...

осмотреть крестовины кардана и подвесной на люфт и приклинивание

Искать причины в крестовинах или подвесном после бокового удара по колесам - это вообще верх паранойи...
Это какой же там должен был быть удар, чтобы через встряску кузова повредить подшипники крестовин или подвесного, не связанные напрямую с колесами )))


Сам по себе звук - вполне подходит под проблемы в подвесном или в крестовинах - соглашусь.
Но мы-то говорим о последствиях удара...
Или такое совпадение просто - что подох подвесной как раз в это время...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1490/-21
Offline Offline

Сообщений: 28020





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 21 Февраля 2019, 12:08:11 »

Или такое совпадение просто - что подох подвесной как раз в это время...
При таком ударе кузов остаётся на месте, а ходовая вместе с трансмиссией съезжает в бок. Подвесной сопрягает кузов с трансмиссией.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Февраля 2019, 13:38:48 »

Воздействия на кардан, СПОСОБНОГО ЕГО ПОВРЕДИТЬ, при ударе колес о бордюр нет.
Если только удар не такой, что сами колеса сложило "галочками"...
Записан
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Февраля 2019, 19:32:21 »

Как кто-то здесь говорил (не помню кто именно): "По телефону зубы не дергают". Вам визуально надо методом тыка как говорится:
Зад:
1. Вывесить задние колеса, завести ДВС, включить третью и:
а. - слушать где шкрябает, локализовать источник.
б. - смотреть какое колесо гуляет. Если левое, то могли погнуть фланец полуоси.
2. Заглушить ДВС и подергать гуляющее колесо в трех плоскостях. Если подшипник разбит то будет люфт вверх/вниз и вправо/влево, если втулка слезла будет люфт на себя.
3. Снять тормозные барабаны, возможно накладка на колодке отлетела или пружинка какая отскочила.
4. осмотреть барабаны на предмет трещин, особенно со стороны удара (маловероятно, но все же).
5. Заклинивающий подшипник полуоси мне кажется без вскрытия не понять, не, можно колеса покрутить на предмет приклинивания, но это не точно.
6. осмотреть крестовины кардана и подвесной на люфт и приклинивание.
7. осмотреть на погнутость кожух (к нему РТЦ прикручивается)
Перед:
1. Вывесить передние колеса
а. - покрутить их на предмет кривизны и приклинивания ступичного подшипника.
б. - подергать их в 3-х плоскостях на предмет люфтов в подшипниках
2. осмотреть защитный кожух, может быть погнутым.
3. Проверить не болтаются ли суппорта.

Локализуйте источник, а далее осмотр и дефектовка.
Понятно что не дергают но, если опредилить не могут то, может хоть так, что-то в голове сконцентрируется исходя из многолетнего опыта.))

1, А и Б сегодня постараюсь сделать.
Когда буксовал из сугробов (после удара и даже заменил колесо и отбалансировал по кругу) помниться что, левое походу восьмерит но, никакой вибрации или перекатов не ощущается, разве что на льду в буксе.
2. Колесо два разных мастера дёргали во всех плоскостях, даже били, люфта нет.
3. После удара колодки поменять с цилиндрами,   а еще переставил барабаны местами.
4. Визуально трещин замечено не было,  на левой стороне колодки меньше прижимаются к барабану из за разницы в убитом тросе. Пружины тоже были под вниманием, барабаны притерты колодками без кривизны.
5. Крутит колесо себе будь здоров, закусов нет
6. Крестовина.....кстати, вчера мне сказали что заднюю крестовину под замену (небольшой люфт) Как это может быть связано?
7. Щиток проверил - все ровно.
По переду: разве что проверить супорта


Спасибо за сформированный мануал, в ближайшие дни постараюсь пройти по некоторым)
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 21 Февраля 2019, 19:36:42 »

Воздействия на кардан, СПОСОБНОГО ЕГО ПОВРЕДИТЬ, при ударе колес о бордюр нет.
Если только удар не такой, что сами колеса сложило "галочками"...
Ну тогда точно нет, и я даже уехал практически сразу т.к. на повороте том не могли оттормозиться, безопасней было свалить. Даже сразу после удара не почувствовал никаких вибраций
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 21 Февраля 2019, 19:41:45 »

Я когда о бордюр шарахнулся, погнул фланец правой полуоси. Поменял диск и полуось и тем всё обошлось.
Да я тоже подозреваю подшипник левой полуоси, б/у с новым подшипником нашел только на правую сторону за 1200 и 1800р.
А новая.....я даже незнаю....смогу ли купить..... хотя в СПб уж явно должен быть, цена до 4000 плюс замена 1500р.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2024, 04:22:25