После бокового удара появился шорох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После бокового удара появился шорох  (Прочитано 12813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27866





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 25 Февраля 2019, 21:56:32 »

Далеко?
Не лежит оно у них, не ждёт.
Так что если заранее не запастись придётся ставить дерьмо.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 27 Февраля 2019, 08:29:08 »

Да короче, задрал левую сторону, сел в тачку, завел и воткнул передачу, после этого я услышал ужаснейший хруст, еще присутствует люфт «на себя», он конечно еле ощутим но стуки характерные а так же колесо идет небольшой восьмеркой (заднее) Поеду ка я за новой полуосью
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #47 : 27 Февраля 2019, 09:26:10 »

Поеду ка я за новой полуосью
Хороший шум рано или поздно вылезет!
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #48 : 27 Февраля 2019, 12:10:47 »

Колесо поменяй на заведомо ровное)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27866





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 27 Февраля 2019, 12:14:14 »

Одно другому не мешает.
Заодно и тяги стоит проверить.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #50 : 27 Февраля 2019, 12:18:38 »

Подождите за полуосью ехать, не факт, что она гнутая, на мой взгялд надо было дальше в глубь лезть. Восьмерить может диск с шиной, а не гнутая полуось. Надо было для верности потом еще и колесо снять, в идеале конечно и барабан сдернуть (его посадочное место на полуоси зачистить от ржи и грязи могли забыть при замене колодок, может криво сесть) потом заводить и смотреть гуляет ли фланец, на край тормозной барабан гуляет или нет, который сидит на фланце полуоси, а не колесо с кривым диском. Если тормозной барабан гуляет, то он кстати может за колодки задевать. Люфт на себя со стуком это или подшипник или запорная втулка. Подшипник меняется не сильно сложно, основная проблема с демонтажем полуоси, там четыре болта открутить 5 минут, а вот вытащить ось с подшипником из чулка это 50/50, натравить запаску к фланцу и использовать ее как обратный молоток (запаска увесистая) - полуось или сразу выйдет (раза со 2-3) или вспотеете ее выковыривать. Если сразу выйдет, то там делов на час с перекуром - старую запорную втулку болгаркой срезать, поменять подшипник, новую втулку нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и быстро одеть. От того, что полуось в сборе возьмете, от возможных проблем с демонтажем старой не уйдете (при условии что не погнули старую).
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #51 : 27 Февраля 2019, 12:49:31 »

новую втулку нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и быстро одеть.
Предупреждаю. Греть запорную втулку до малинового цвета, как это иногда показывают в тытупе- значит выбросить и втулку и подшипник. Температура нагрева втулки должна быть не более 400 градусов. В идеале- ее бы неплохо нагреть в духовке, включенной "на всю". Перегретая втулка становится очень пластичной, и не обжимается на полуоси. И может перегреть кольцо подшипника так, что смазка подгорит. Со всеми вытекающими.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #52 : 27 Февраля 2019, 13:07:32 »

Греть запорную втулку до малинового цвета,
Нагрел до малинового и втулка не дошла до посадочного места.Пришлось срезать.После этого грею до красного.И прекрасно садится и держится.Менял штук 6 точно.Никаких проблем.Теперь в сказки не верю.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27866





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 27 Февраля 2019, 13:14:51 »

Подождите за полуосью ехать, не факт, что она гнутая,
Гнутая-нет, а скрежет есть.
Новые они уже с подшипником продаются, которые не плохо ходят.
Их полуоси ещё стоит периодически менять потому что шлицы изнашиваются.
На своём опыте знаю: новая полуось куда как бодрее и тише крутится.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #54 : 27 Февраля 2019, 13:29:44 »

Предупреждаю. Греть запорную втулку до малинового цвета, как это иногда показывают в тытупе- значит выбросить и втулку и подшипник.
Грел всегда до красна на М2140, на Газ 3110 и на Оде, иначе можно не успеть одеть, ни одна втулка не стала пластичной, не слезла и не погробила подшипник. Приложенное фото с малиновой втулкой от Волги, даже смазка в подшипнике не поплыла.


* 32988e1s-960-min.jpg (117.96 Кб, 960x720 - просмотрено 18 раз.)
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #55 : 27 Февраля 2019, 13:35:53 »

Гнутая-нет, а скрежет есть.
ТС писал, что у него крестовина разбитая, она может хрустеть/стучать. Откуда идет звук до сих пор не понятно. Да и если фланец реально погнут, то может тормозной барабан за колодки задевать. Причем он колодки только  что заменил и барабаны местами поменял, как вариант барабан криво сел (достает до колодок или защитного кожуха).

Почему-то не хочется мне верить, что погнул фланец полуоси, надеюсь отделается по минимуму разбитым подшипником, сдвинутой втулкой или криво сидящим барабаном.
Записан

zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #56 : 27 Февраля 2019, 13:52:59 »

Предупреждаю. Греть запорную втулку до малинового цвета, как это иногда показывают в тытупе- значит выбросить и втулку и подшипник. Температура нагрева втулки должна быть не более 400 градусов. В идеале- ее бы неплохо нагреть в духовке, включенной "на всю". Перегретая втулка становится очень пластичной, и не обжимается на полуоси. И может перегреть кольцо подшипника так, что смазка подгорит. Со всеми вытекающими.

Согласен на все 100. Красная втулка просто растянется под размер полуоси. До появления   муфеля грел горелкой контролируя нагрев свинцом. Как уверенно начинает плавится ещё чуть-чуть и хорош. Венчики маховика также. Сейчас пирометры есть.

В духовке когда-то запекал шатуны ВАЗа, вроде хорошо получилось но жена недовольна была почему-то.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 14:09:23 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27866





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 27 Февраля 2019, 14:10:20 »

Тащем-то по технологии втулку греют, а полуось охлаждают, достигая того же эффекта что и перегреве втулки.
Так что стоит полуось на несколько часов положить в морозилку.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #58 : 27 Февраля 2019, 15:19:08 »

Так что стоит полуось на несколько часов положить в морозилку.
На кухне.А паяльную лампу разогреть на столе.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #59 : 27 Февраля 2019, 15:23:01 »

Тащем-то по технологии втулку греют, а полуось охлаждают, достигая того же эффекта что и перегреве втулки.
Так что стоит полуось на несколько часов положить в морозилку.

Есть у меня здоровенный талмуд "Ремонт 2140" для станций технического обслуживания. Там даже ремонт задней подвески на пружинах описан. Вроде ничего про охлаждение оси там нет. Да и вряд ли -18 что-то сильно изменит.
А уж если развлекаться по полной то килограмм сухого льда- 90 руб. Температура  - 80, можно попробовать обложить на часок.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 15:31:54 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 03:20:39