Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« : 06 Июня 2018, 19:39:22 » |
|
много копий было сломано об вопрос, какая игла лучше - классическая (латунная) или модерн (резиновая Юникар), купил на обе машины таковую и вот результаты: при пробеге около 4000 (зимой) эта игла благополучно перекрыла подачу бензина. ситуацию спасала только лучина, которая проходила через вентиляционные отверстия в крышке Солекса и роняла поплавки. веса поплавков было недостаточно для открытия клапана (усик есть). не найдя видимого изъяна, просто заменил клапан на классический. ежак работает с обраткой.
при пробеге около 10000 (летом) ситуация повторилась, причем на резиновом конусе была явно видна выработка, кроме того, резина нового клапана была гораздо жестче, чем отработанного.
мораль: высшая кинематическая пара должна состоять из твердых материалов. предположение: резина от перепада температуры меняется в объеме и затыкает седло, достаточно заглушить горячий мотор - игла заперта, температура растет - при новом пуске давление насоса недостаточно для выталкивания "пробки" и даже вес поплавков не помогает. и кроме того, если таки давление насоса выбивает "пробку", разбухшая игла держит поплавки ниже нормы, а это гарантированный провал при резком разгоне. пока током бензина не охладит резину.
на бензонасос не грешить - у меня фильтр после насоса и пальпируя его легко определить напор. тем паче при вхождении лучины в карб слышна тугая струя бенза на заглохшем моторе. москаль работает без обратки.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 19:42:23 от Механик72 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31850
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 06 Июня 2018, 20:53:48 » |
|
Марал в том, что говнозапчасти... Одна запирает, но не отпирает, другая грешна обратным
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июня 2018, 17:38:43 » |
|
А какой карб и какая игла? Они разные. http://unikar.su/price.htmВ мою бытность на карбе претензий к этим иглам не было: работали как заявлено по много лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июня 2018, 18:32:48 » |
|
работает без обратки. Так проверь обратку ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июня 2018, 19:15:01 » |
|
ну вы блин даете! Солекс - в заголовке написано! а обратки нет вообще на моските.
я к тому начал тему, что у кого резиновый юникар - проверяйте выработку хотя бы раз в год, а то закашляет мотор как раз на подъеме или на обгоне... и будет весело.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 19:19:29 от Механик72 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2018, 21:38:34 » |
|
у кого резиновый юникар Униар только резиновый и есть, только резина там особая. Опять таки в мою бытность "на карбе" было много подделок, они даже вводили всяческую защиту, но тоько на упаковке. Вмятина была, но это не выработка, и они прекрасно работали с этой вмятиной, но если карб чистить стальной проволокой то там никакой уникар держать не будет. ну вы блин даете! Солекс - в заголовке написано! Значит уникар 10? Я это так спросил, всяко бывает в академической среде. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июня 2018, 16:05:21 » |
|
а обратки нет вообще на моските. А хде энто записано ?... Солекс подразумевает обратку ! Я сам её делал ! И чё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июня 2018, 19:56:22 » |
|
А хде энто записано ?... Солекс подразумевает обратку ! Я сам её делал ! И чё!
москито 10 лет проработал без обратки только под моим водительством, и башня на солексе стоит с одним штуцером от 21041-10, но вообще это конечно зло, ежак без обратки смог ездить только зимой - летом по дачной колдобистой дороге глох - теперь с обраткой ездит, тем паче солекс 21053-20 имеет обратный штуцер, буду корячить обратку на москито - в жару в горах кипит бензин на подъемах. и электробензонасос ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июня 2018, 22:15:22 » |
|
Тащем-то уникар решает проблему обратки: с ним она не нужна. Я в этом убедился на многолетнем личном опыте. Больше того, с уникаром обратка даже мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« Ответ #9 : 09 Июня 2018, 18:39:14 » |
|
Тащем-то уникар решает проблему обратки: с ним она не нужна. Я в этом убедился на многолетнем личном опыте. Больше того, с уникаром обратка даже мешает.
все-таки сделаю обратку, будет мешать - уберу, сегодня купил электробензонасос китайско-японский НЕР 02А диафрагменный, скоро буду инсталлировать, надоела масляная сопля под штатным насосом (на узаме), да и супруга не привыкла рычажком бензус подкачивать после двухсуточной стоянки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 09 Июня 2018, 19:03:01 » |
|
сегодня купил электробензонасос китайско-японский НЕР 02А диафрагменный старый насос не выкидывай. Подожми (и зафиксируй) лапку чтобы не работал вхолостую. Мне за 150 км от цивилизации таки пригодилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лежик
Частый гость
 
Карма +400/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 234
г.Москва ЗАО Ново-Переделкино
Ода 1,6. 2001г.Ёжик..Патриот Limited 2014г.Патрик
|
 |
« Ответ #11 : 09 Июня 2018, 22:44:14 » |
|
На 21083 игла юникар стоит 5 лет,обратка заглушена...держит норм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« Ответ #12 : 10 Июня 2018, 04:28:15 » |
|
На 21083 игла юникар стоит 5 лет,обратка заглушена...держит норм...
У меня подозрение, что дурит штатный бензонасос -иногда перед запуском приходится очень долго работать рычагом подкачки, хотя на продувку ртом клапаны держат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #13 : 10 Июня 2018, 08:29:38 » |
|
приходится очень долго работать рычагом подкачки, хотя на продувку ртом клапаны держат. 1. Стык "трупка от бензобака - шланг к насосу" проверь на предмет подсоса атмосферного воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
  
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
 |
« Ответ #14 : 10 Июня 2018, 18:23:44 » |
|
никто ни за что не угадает! чудеса в решете (карбюраторе)
анамнез
супруга третьего дня не смогла разогреть москита, расплевалась и ушла пешком. сегодня попытался этот аппарат разогреть: на невеликом подсосе обороты плавно от нуля до 2000 с амплитудой секунды три. на газ реагирует остановкой. снял черепаху - поплавки в верхнем положении, мотор колбасит, лучиной нажал на поплавок - бензин пошел в крышку карба и мотор заработал ровно.
вскрытие карба показало - лопнул ГВЖ1 на две неровные части!!! он был еще реликтовый - без шарика с маркировкой 160, ему скоро тридцать лет и разъел его видать бензин развитого капитализьма.
заменил ГВЖ1 на 165 с выбитым шариком, ГТЖ поставил 100 и
эпикриз
помчался москито в гараж расставаться со своим бензонасосом.
инстялляция электробензонасоса показала, что запитывать его от катушки зажигания (Б) не стоит - искра пропадает, поскольку все релюшки оставил дома, запитал новый насос от габаритов и был таков. обратку сделать тоже не успел, но насос не переливает, хотя и греется. буду делать обратку.
интересное наблюдение: на старых топливных клапанах (в которые рычаг поплавков упирается), входное бензиновое отверстие около 1,8 мм, на новых юникарах 1,85, а на клапане с резиновым конусом, но шток не трехгранный, а четырехгранный (из челябинского ремнабора) свыше 2мм!
и внутренний диаметр ГТЖ из челябинского набора тоже 102 и 110, хотя маркированы они 97,5,
все старые жиклеры от солекса они соответствовали диаметру и маркировке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|