Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:20:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 6593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #15 : 25 Декабря 2003, 22:39:20 »

Цитировать
сообщение  lentandrew
Вопрос к конструктору.
При посадке термостата на гибкий шланг по двигателю данная конструкция не колбасит ?павпЅ
еще все это прижимаеться к двигу шумкой на капоте:D
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #16 : 26 Декабря 2003, 14:58:55 »

Судя по второй фотке ,криво как то он у тебя прижимается.
Попытаюсь на выходных что нибудь забацать по образу и
подобию.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #17 : 23 Февраля 2004, 12:37:15 »

да, при езде на низах, УЗАМ любит низкую тепмпературу, 80-82 гр., но когда захочишь популять, то эффект такой, что за жопу держут, ставим горячий термостат 90-93 градуса и все, отдает все свою мощь, но настройки появляються более критичны, надо избавлятся от детонации и т.д. Вообщем проблему я решил просто, сам знаешь как:D, а то это уже на агитацию какую то похоже...
Записан
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #18 : 26 Февраля 2004, 08:15:58 »

To Борис_030

А в чем отличие импортных от родных. Родные начинают открываться при 80+-3 и полностью открываются при 87+-3. А эти импортные, может у них раньше наступает t полного открытия.
Просто у меня внедрение термозаборника практически не оказало влияние на уменьшение детонации. И тоже заметил при 80 С детонации нет, двигатель тянет отлично. Как 87-89 так появляется детонация.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #19 : 26 Февраля 2004, 09:07:32 »

Можно поподробнее?
Записан
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #20 : 26 Февраля 2004, 11:03:53 »

а у меня наоборот - всё вылечилось!
Детонация пропала, температура двигла 80-85 градусов.
Записан
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #21 : 26 Февраля 2004, 12:14:33 »

Почитал про термостаты, в том числе и здесь

http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0968/306755.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1284/405443.shtml

Выясниил, что нам подходят импортные Vernet (франция) от 2141, или от 2121(нива, не путать с 21213). Цена около 200р. На донышке у них написана t окрытия 80 C. Они в отличии от родных более холодные и держат температуру в районе 80-85 С. Таким образом IMHO, что  УЗАМы более холоднее ВАЗов, тепература свыше 87-90 им "вредна"( появляется детонация). Термостат это от лукавого, если обеспечить правильный тепловой режим работы двигателя, то и с  гофрой ничего звенеть не будет.
Записан
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #22 : 26 Февраля 2004, 14:09:33 »

Ничего подобного!!
Термостат на воздух очень полезен - ибо даёт воздух стабильной температуры около 20 градусов, что стабилизирует состав горючей смеси и соответственно режим двигла.  А рабочая температура УЗАМа 80-100 градусов. И чем она выше там выше кпд. У меня 75-85 градусов. От возд. термостата не зависит.
Кстати в межсезонье (когда с хоботом уже жарко) оч полезная штука - ехать можно практически сразу и подсос раньше задвигать - экономия горючки.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #23 : 27 Февраля 2004, 08:18:05 »

Народ! А про какие термостаты вообще идет речь? Smile
Начинался разговор вроде про воздушные, на кастрюльку.
А теперь вроде как про системы охлаждения...
Записан
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #24 : 27 Февраля 2004, 09:46:53 »

Вообщето речь уже идет о термостатах системы охлаждения.
Записан
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #25 : 02 Марта 2004, 09:53:01 »

Наблюдается полная путаница терминов, учтите: на кастрюлю устройство называется ТЕРМОРЕГУЛЯТОР!, а не термостат.
Записан
AlexLL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

г. Тула

WWW
« Ответ #26 : 15 Марта 2004, 14:02:21 »

Никто не пробовал ставить вместо тарелки воздушного фильтра лягушку от 41 москвича вместе с его же фильтром?
Я такое на выставке видел. Но что это может дать? Пока единственный замеченный плюс - беспроблемная установка Солекса.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #27 : 22 Марта 2004, 15:00:28 »

Подскажите пожалуста ! почему надо ставить термостат от 2108, может быть подойдет от классики 2105-2107. Он гораздо дешевле - 55-60 руб., а не 340 р. - от 2108
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #28 : 22 Марта 2004, 16:44:48 »

Потому что в классическом "переключателе зима-лето" нет гермесилового элемента и заслонка перемещается вручную, а в терморегуляторе ВАЗ-2108 автоматика! Smile
Записан

Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #29 : 05 Апреля 2004, 14:16:58 »

Поставил терморегулятор от 2108...Нормально завелась и поехала...
Проблем никаких...Терморегулятор работает....проверял. Только вот как закрепить конец шланга подвода холодного воздуха в круглом отверстии правого крыла....болтается и стучит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 07:33:06