ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #15 : 25 Декабря 2003, 22:39:20 » |
|
сообщение lentandrewВопрос к конструктору. При посадке термостата на гибкий шланг по двигателю данная конструкция не колбасит ? еще все это прижимаеться к двигу шумкой на капоте:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #16 : 26 Декабря 2003, 14:58:55 » |
|
Судя по второй фотке ,криво как то он у тебя прижимается. Попытаюсь на выходных что нибудь забацать по образу и подобию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #17 : 23 Февраля 2004, 12:37:15 » |
|
да, при езде на низах, УЗАМ любит низкую тепмпературу, 80-82 гр., но когда захочишь популять, то эффект такой, что за жопу держут, ставим горячий термостат 90-93 градуса и все, отдает все свою мощь, но настройки появляються более критичны, надо избавлятся от детонации и т.д. Вообщем проблему я решил просто, сам знаешь как:D, а то это уже на агитацию какую то похоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vad
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Уфа
|
|
« Ответ #18 : 26 Февраля 2004, 08:15:58 » |
|
To Борис_030
А в чем отличие импортных от родных. Родные начинают открываться при 80+-3 и полностью открываются при 87+-3. А эти импортные, может у них раньше наступает t полного открытия. Просто у меня внедрение термозаборника практически не оказало влияние на уменьшение детонации. И тоже заметил при 80 С детонации нет, двигатель тянет отлично. Как 87-89 так появляется детонация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #19 : 26 Февраля 2004, 09:07:32 » |
|
Можно поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plas
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Обнинск
|
|
« Ответ #20 : 26 Февраля 2004, 11:03:53 » |
|
а у меня наоборот - всё вылечилось! Детонация пропала, температура двигла 80-85 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vad
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Уфа
|
|
« Ответ #21 : 26 Февраля 2004, 12:14:33 » |
|
Почитал про термостаты, в том числе и здесь http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0968/306755.shtmlhttp://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1284/405443.shtmlВыясниил, что нам подходят импортные Vernet (франция) от 2141, или от 2121(нива, не путать с 21213). Цена около 200р. На донышке у них написана t окрытия 80 C. Они в отличии от родных более холодные и держат температуру в районе 80-85 С. Таким образом IMHO, что УЗАМы более холоднее ВАЗов, тепература свыше 87-90 им "вредна"( появляется детонация). Термостат это от лукавого, если обеспечить правильный тепловой режим работы двигателя, то и с гофрой ничего звенеть не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plas
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Обнинск
|
|
« Ответ #22 : 26 Февраля 2004, 14:09:33 » |
|
Ничего подобного!! Термостат на воздух очень полезен - ибо даёт воздух стабильной температуры около 20 градусов, что стабилизирует состав горючей смеси и соответственно режим двигла. А рабочая температура УЗАМа 80-100 градусов. И чем она выше там выше кпд. У меня 75-85 градусов. От возд. термостата не зависит. Кстати в межсезонье (когда с хоботом уже жарко) оч полезная штука - ехать можно практически сразу и подсос раньше задвигать - экономия горючки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраля 2004, 08:18:05 » |
|
Народ! А про какие термостаты вообще идет речь? Начинался разговор вроде про воздушные, на кастрюльку. А теперь вроде как про системы охлаждения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vad
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Уфа
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2004, 09:46:53 » |
|
Вообщето речь уже идет о термостатах системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
|
« Ответ #25 : 02 Марта 2004, 09:53:01 » |
|
Наблюдается полная путаница терминов, учтите: на кастрюлю устройство называется ТЕРМОРЕГУЛЯТОР!, а не термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexLL
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
г. Тула
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2004, 14:02:21 » |
|
Никто не пробовал ставить вместо тарелки воздушного фильтра лягушку от 41 москвича вместе с его же фильтром? Я такое на выставке видел. Но что это может дать? Пока единственный замеченный плюс - беспроблемная установка Солекса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #27 : 22 Марта 2004, 15:00:28 » |
|
Подскажите пожалуста ! почему надо ставить термостат от 2108, может быть подойдет от классики 2105-2107. Он гораздо дешевле - 55-60 руб., а не 340 р. - от 2108
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #28 : 22 Марта 2004, 16:44:48 » |
|
Потому что в классическом "переключателе зима-лето" нет гермесилового элемента и заслонка перемещается вручную, а в терморегуляторе ВАЗ-2108 автоматика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
|
« Ответ #29 : 05 Апреля 2004, 14:16:58 » |
|
Поставил терморегулятор от 2108...Нормально завелась и поехала... Проблем никаких...Терморегулятор работает....проверял. Только вот как закрепить конец шланга подвода холодного воздуха в круглом отверстии правого крыла....болтается и стучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|