Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 6592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« : 30 Октября 2002, 21:33:15 »

Ещё польза: уменьшается детонация двигателя при резком разгоне (если она есть). По сравнении с тем случаем, когда постоянно подаётся горячий воздух.
Мне пришлось купить кастрюлю воздушного фильтра от 08 вместе с термостатом. В родную термостат не влезал, а шлангом соединять не хотелось. Можно её переделать, но нужна помощь сварщика.


[Изменено 10/30/02 автор: Batya]
Записан

Batiskaf
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 29 Декабря 2002, 11:25:21 »

Может уже не актуально ,но на Оде с УЗАМом класть терморегулятор на клапанную крышку (как на фотках) плохо - он будет очень близко от капота и будет задевать его .У Оды впереди капот сильнее наклонен,а поэтому ближе к мотору,чем у 412.У меня ,по крайней мере,вообще он касался и закрыть капот было нельзя,поэтому я разместил его за горловиной клапанной крышки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #2 : 30 Октября 2002, 08:01:21 »

Термостат для забора воздуха в карбюратор элементарно ставится от ВАЗ-2108. Помимо самого термостата требуется 3 хомута диаметром примерно 8 см, 10 см. воздуховода (такого же диаметра, который идет от выпускного коллектора), полоска резины от камеры и изолента по потребности. Процедура такова:
1. На входной патрубок горячего воздуха термостата плотно подматывается резиновая полоса в нужном количестве, чтобы на неё плотно наделся штатный воздуховод, идущий от выпускного коллектора. Поверх ставится хомут.
2. Термостат коротким воздуховодом соединяется с входным патрубком воздушного фильтра, воздуховод с обоих сторон зафиксировать хомутами.
3. Пользуйтесь на здоровье.

Затраты: 200 с небольшим рублей (в моем регионе) за термостат + 3*10 руб. за хомут (можно китайский, т.к. соединение не настолько ответственное).
Польза:
1. Незначительно снидается расход топлива за счет оптимального температурного режима карбюратора.
2. В межсезонье не надо помнить о переключении режима "зима-лето".

Иллюстрации см. здесь и здесь.
Правда там уфимский движок в старом 412-кузове, но суть от этого не меняется. Вот с воздушным фильтром ВАЗ-2106 все намного сложнее...
Записан

Ivan
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 218

Москва

« Ответ #3 : 11 Апреля 2003, 15:42:22 »

Из всего сказанного мне стало ясно, что у всех и кастрюли разные.
   Я посмотрел на две замечательные фотографии. Мне все понятно, кроме одного. У нас на работе все заинтересовались -  что это за круглый прибор стоит на правом брызговике напротив 3-4 цилиндра? К этому прибору подходят шланги от отопителя, а еще  на нем медный штуцер и разноцветные скрученные проводочки, отчего он напоминает бомбу, у каких Сталлоне перерезает нужный проводок и все время угадывает.
   Так что это за прибор?
Записан

Ivan
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 11 Апреля 2003, 16:52:33 »

Цитировать
сообщение  Ivan
 -  что это за круглый прибор стоит на правом брызговике напротив 3-4 цилиндра? К этому прибору подходят шланги от отопителя, а еще  на нем медный штуцер и разноцветные скрученные проводочки
   Так что это за прибор?


"Тоже мне, бином Ньютона!" c Smile

Даже иллюстрации имеют название:
"Газовый редуктор на автомобиле "Москвич" Иж-412 ИЭ"
Ну так это он и есть  Big Grin

Александр   "Хроники Оды"
Записан

Александр
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 12 Апреля 2003, 18:42:33 »

Ну, насмешили. Веселый у нас все-таки форум. На самом деле дополнительная бомба находится не под капотом, а гораздо ближе к заднему бамперу. Для того, чтобы ее случайно не спутали с основной, она окрашивается в сочный красный цвет.
Записан

Ivan
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 218

Москва

« Ответ #6 : 15 Апреля 2003, 11:54:58 »

Да, в смешное время мы живем. Мы пользуемся

а) жидкими гвоздями;
б) сухим молоком и бульоном в кубиках;
в) безалкогольным пивом;
г) газовыми редукторами.

  Заинтересовался термостатом для 2108. В Москве на рынке мне его хотели продать за 250 р. Но меня смутил слишком маленький диаметр заборника горячего воздуха, про который в руководстве сказано
Цитировать

На входной патрубок горячего воздуха термостата плотно подматывается резиновая полоса в нужном количестве


Но не слишком ли все же мала пропускная способность этого отвэрстия?
Записан

Ivan
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #7 : 10 Декабря 2003, 09:00:16 »

В мануалах написано, что термостат должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при температуре +25 или ниже был полностью перекрыт канал холодного воздуха, а при температуре +35 и выше - полностью перекрыт канал горячего воздуха. Регулировка производится подкручиванием термоэлемента. Вопрос - каким образом проверку делать? Феном греть с градусником?
Записан
VVs
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 22 Декабря 2003, 09:03:59 »

Непонятно, зачем потребовался второй хобот? Почему просто не забирать воздух из подкапотного пространства?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 22 Декабря 2003, 14:25:39 »

Цитировать
сообщение  VVs
Непонятно, зачем потребовался второй хобот? Почему просто не забирать воздух из подкапотного пространства?
температура воздуха где-то 25-30 градусов, ну и зачем мне такое надо, что бы опять свечи горячие были, нужен ИМЕННО холодный..., вот и бери его в штатном для этого месте, где было заводом придуманно.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #10 : 25 Декабря 2003, 07:21:54 »

Конструктор, опиши работу термостата. Режимы когда и при каких температурах переключается?

Мне вот так кажется что выпускной коллектор нагревается если не мгновенно то очень быстро, там же огОн летит Smile
Или он постоянно переключается? или как?
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #11 : 25 Декабря 2003, 10:02:40 »

Смотри чуть выше мой вопрос. Там есть ТТХ ентого устройства. Регулируется подкручиванием болта. Но вот каким образом калибровать - хз
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #12 : 25 Декабря 2003, 10:27:36 »

Вопрос к конструктору.
При посадке термостата на гибкий шланг по двигателю данная конструкция не колбасит ?павпЅ
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 25 Декабря 2003, 10:49:30 »

"Смотри чуть выше мой вопрос. Там есть ТТХ ентого устройства. Регулируется подкручиванием болта. Но вот каким образом калибровать - хз"

При 35 гр.+-2гр. С   должен полностью открыться. Поэтому проверяется легко. Гермесиловый элемент нагревается в руках некоторое время и при этом должна полностью открыться заслонка автомата "зима-лето" на пропускание холодного воздуха.
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #14 : 25 Декабря 2003, 11:18:58 »

Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 10:23:55