Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« : 30 Октября 2002, 21:33:15 » |
|
Ещё польза: уменьшается детонация двигателя при резком разгоне (если она есть). По сравнении с тем случаем, когда постоянно подаётся горячий воздух. Мне пришлось купить кастрюлю воздушного фильтра от 08 вместе с термостатом. В родную термостат не влезал, а шлангом соединять не хотелось. Можно её переделать, но нужна помощь сварщика.
[Изменено 10/30/02 автор: Batya]
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 29 Декабря 2002, 11:25:21 » |
|
Может уже не актуально ,но на Оде с УЗАМом класть терморегулятор на клапанную крышку (как на фотках) плохо - он будет очень близко от капота и будет задевать его .У Оды впереди капот сильнее наклонен,а поэтому ближе к мотору,чем у 412.У меня ,по крайней мере,вообще он касался и закрыть капот было нельзя,поэтому я разместил его за горловиной клапанной крышки.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2002, 08:01:21 » |
|
Термостат для забора воздуха в карбюратор элементарно ставится от ВАЗ-2108. Помимо самого термостата требуется 3 хомута диаметром примерно 8 см, 10 см. воздуховода (такого же диаметра, который идет от выпускного коллектора), полоска резины от камеры и изолента по потребности. Процедура такова: 1. На входной патрубок горячего воздуха термостата плотно подматывается резиновая полоса в нужном количестве, чтобы на неё плотно наделся штатный воздуховод, идущий от выпускного коллектора. Поверх ставится хомут. 2. Термостат коротким воздуховодом соединяется с входным патрубком воздушного фильтра, воздуховод с обоих сторон зафиксировать хомутами. 3. Пользуйтесь на здоровье. Затраты: 200 с небольшим рублей (в моем регионе) за термостат + 3*10 руб. за хомут (можно китайский, т.к. соединение не настолько ответственное). Польза: 1. Незначительно снидается расход топлива за счет оптимального температурного режима карбюратора. 2. В межсезонье не надо помнить о переключении режима "зима-лето". Иллюстрации см. здесь и здесь. Правда там уфимский движок в старом 412-кузове, но суть от этого не меняется. Вот с воздушным фильтром ВАЗ-2106 все намного сложнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 218
Москва
|
|
« Ответ #3 : 11 Апреля 2003, 15:42:22 » |
|
Из всего сказанного мне стало ясно, что у всех и кастрюли разные. Я посмотрел на две замечательные фотографии. Мне все понятно, кроме одного. У нас на работе все заинтересовались - что это за круглый прибор стоит на правом брызговике напротив 3-4 цилиндра? К этому прибору подходят шланги от отопителя, а еще на нем медный штуцер и разноцветные скрученные проводочки, отчего он напоминает бомбу, у каких Сталлоне перерезает нужный проводок и все время угадывает. Так что это за прибор?
|
|
|
Записан
|
Ivan
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #4 : 11 Апреля 2003, 16:52:33 » |
|
сообщение Ivan - что это за круглый прибор стоит на правом брызговике напротив 3-4 цилиндра? К этому прибору подходят шланги от отопителя, а еще на нем медный штуцер и разноцветные скрученные проводочки Так что это за прибор? "Тоже мне, бином Ньютона!" c Даже иллюстрации имеют название: "Газовый редуктор на автомобиле "Москвич" Иж-412 ИЭ" Ну так это он и есть Александр "Хроники Оды"
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #5 : 12 Апреля 2003, 18:42:33 » |
|
Ну, насмешили. Веселый у нас все-таки форум. На самом деле дополнительная бомба находится не под капотом, а гораздо ближе к заднему бамперу. Для того, чтобы ее случайно не спутали с основной, она окрашивается в сочный красный цвет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 218
Москва
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2003, 11:54:58 » |
|
Да, в смешное время мы живем. Мы пользуемся а) жидкими гвоздями; б) сухим молоком и бульоном в кубиках; в) безалкогольным пивом; г) газовыми редукторами. Заинтересовался термостатом для 2108. В Москве на рынке мне его хотели продать за 250 р. Но меня смутил слишком маленький диаметр заборника горячего воздуха, про который в руководстве сказано На входной патрубок горячего воздуха термостата плотно подматывается резиновая полоса в нужном количестве
Но не слишком ли все же мала пропускная способность этого отвэрстия?
|
|
|
Записан
|
Ivan
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2003, 09:00:16 » |
|
В мануалах написано, что термостат должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при температуре +25 или ниже был полностью перекрыт канал холодного воздуха, а при температуре +35 и выше - полностью перекрыт канал горячего воздуха. Регулировка производится подкручиванием термоэлемента. Вопрос - каким образом проверку делать? Феном греть с градусником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVs
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2003, 09:03:59 » |
|
Непонятно, зачем потребовался второй хобот? Почему просто не забирать воздух из подкапотного пространства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 22 Декабря 2003, 14:25:39 » |
|
сообщение VVs Непонятно, зачем потребовался второй хобот? Почему просто не забирать воздух из подкапотного пространства? температура воздуха где-то 25-30 градусов, ну и зачем мне такое надо, что бы опять свечи горячие были, нужен ИМЕННО холодный..., вот и бери его в штатном для этого месте, где было заводом придуманно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #10 : 25 Декабря 2003, 07:21:54 » |
|
Конструктор, опиши работу термостата. Режимы когда и при каких температурах переключается? Мне вот так кажется что выпускной коллектор нагревается если не мгновенно то очень быстро, там же огОн летит Или он постоянно переключается? или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #11 : 25 Декабря 2003, 10:02:40 » |
|
Смотри чуть выше мой вопрос. Там есть ТТХ ентого устройства. Регулируется подкручиванием болта. Но вот каким образом калибровать - хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #12 : 25 Декабря 2003, 10:27:36 » |
|
Вопрос к конструктору. При посадке термостата на гибкий шланг по двигателю данная конструкция не колбасит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 25 Декабря 2003, 10:49:30 » |
|
"Смотри чуть выше мой вопрос. Там есть ТТХ ентого устройства. Регулируется подкручиванием болта. Но вот каким образом калибровать - хз"
При 35 гр.+-2гр. С должен полностью открыться. Поэтому проверяется легко. Гермесиловый элемент нагревается в руках некоторое время и при этом должна полностью открыться заслонка автомата "зима-лето" на пропускание холодного воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #14 : 25 Декабря 2003, 11:18:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|