IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #45 : 19 Марта 2018, 15:38:59 » |
|
У самого была карб. девятка, расход по трассе 5.5. Там движок по-современнее+ передний привод.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #46 : 19 Марта 2018, 15:51:16 » |
|
Если донор с исправным движком, затрат не так много: переделать подкапотную проводку, перекинуть движок с навесным, со шлангами охлаждения придётся повозиться. Переделать бак и бензопровод. Лямбда зонд можно и не ставить, настроив предварительно мозги на доноре. Или врезать и после настройки поставить заглушку. Плюс ежегодная покупка ТО и невозможность продать, разве что на металлолом. Сколько это будет стоить? И сколько ещё планируется ездить на данном девайсе? Инжектор безусловно много лучше, надёжней и комфортней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #47 : 19 Марта 2018, 16:04:45 » |
|
Только имхо: не стоит на эту ерунду тратить бесценное время. Бегает машина и бегает, рано или поздно устанет, придётся покупать новую. Вот тогда и думать, главное чтобы выбор был ограничен только разумностью трат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #48 : 19 Марта 2018, 17:00:56 » |
|
Обычно измеряют по стойкам средним, на уровне плечей. Шире Оды - только Волга Я мерял, как мне было удобно, перед собой и в рабочей зоне. Это адекватнее
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #49 : 19 Марта 2018, 19:44:13 » |
|
Но расход, судя по отзывам и паспорту, у инжектора побольше. Семера. Инжекторных двигателей на "семере" как минимум пять типов. Паспорт на какой из них вы смотрели? Нам тоже интересно почитать.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 19:45:28 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #50 : 20 Марта 2018, 08:33:46 » |
|
Все может быть....Если это нормальный движок, например, F3R или F7R, а не модернизация движка середины прошлого века.
Это УЗАМ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #51 : 20 Марта 2018, 09:22:09 » |
|
Чота у меня на трассе меньше 7.5 не получалось. В смешанном (75/25 - трасса/город) - 10 литров. Но прошивка СОАТЭ стоковая стояла. Это я тоже про УМПО 248 2.0i . А автор, видать, с семёры хочет впрыск перетащить на ДВС 2106 ?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 20 Марта 2018, 10:49:32 » |
|
А автор, видать, с семёры хочет впрыск перетащить на ДВС 2106 ? Это была бы большая глупость: раздербанить оба двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #53 : 21 Марта 2018, 01:01:24 » |
|
Это была бы большая глупость: раздербанить оба двигателя. Почему же глупость? Главное, что с документами заморочек не получится.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #54 : 21 Марта 2018, 05:40:44 » |
|
Главное, что с документами заморочек не получится. Так в документах написано, что двигатель карбюраторный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #55 : 21 Марта 2018, 07:01:38 » |
|
карбюраторный До этого скорее не придерутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #56 : 21 Марта 2018, 11:09:50 » |
|
Так в документах написано, что двигатель карбюраторный... Ни в каких документах это не описывается. Разве что на экспертизе это могут выявить. Ламинат, тех паспорт своего авто рассмотрите. Там только бензин/дизель
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 11:12:40 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #57 : 21 Марта 2018, 11:12:55 » |
|
Цитата: T3D от Сегодня в 07:40:44 карбюраторный До этого скорее не придерутся К этому и придираются. А если в ПТС вписано два двигла, один инжевый то претензий не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 21 Марта 2018, 11:15:49 » |
|
Ни в каких документах это не описывается. Двигатель 21213 карбовый, инжевый 21214, у меня в ПТС 21213 - гибоны не совсем дебилы, в маркировке разбираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #59 : 21 Марта 2018, 11:21:19 » |
|
Ни в каких документах это не описывается. У меня было написано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|