Переход на впрыск: актуальные мнения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 00:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход на впрыск: актуальные мнения  (Прочитано 6039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #45 : 19 Марта 2018, 15:38:59 »

У самого была карб. девятка, расход по трассе  5.5. Там движок по-современнее+ передний привод.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 19 Марта 2018, 15:51:16 »

Если донор с исправным движком, затрат не так много: переделать подкапотную проводку,
перекинуть движок с навесным, со шлангами охлаждения придётся повозиться.
Переделать бак и бензопровод.
Лямбда зонд можно и не ставить, настроив предварительно мозги на доноре. Или врезать и после настройки поставить заглушку.
Плюс ежегодная покупка ТО и невозможность продать, разве что на металлолом.
Сколько это будет стоить? И сколько ещё планируется ездить на данном девайсе? Инжектор безусловно много лучше, надёжней и комфортней.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 19 Марта 2018, 16:04:45 »

Только имхо: не стоит на эту ерунду тратить бесценное время.
Бегает машина и бегает, рано или поздно устанет, придётся покупать новую. Вот тогда и думать, главное чтобы выбор был ограничен только разумностью трат.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #48 : 19 Марта 2018, 17:00:56 »

Обычно измеряют по стойкам средним, на уровне плечей. Шире Оды - только Волга
Я мерял, как мне было удобно, перед собой и в рабочей зоне. Это адекватнее
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #49 : 19 Марта 2018, 19:44:13 »

Но расход, судя по отзывам и паспорту, у инжектора побольше.
Семера.
Инжекторных двигателей на "семере" как минимум пять типов.
Паспорт на какой из них вы смотрели?
Нам тоже интересно почитать.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 19:45:28 от ThePhobius » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 20 Марта 2018, 08:33:46 »

Все может быть....Если это нормальный движок, например, F3R или F7R, а не модернизация движка середины прошлого века.

Это УЗАМ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 20 Марта 2018, 09:22:09 »

Чота у меня на трассе меньше 7.5 не получалось. В смешанном (75/25 - трасса/город) - 10 литров.
Но прошивка СОАТЭ стоковая стояла.
Это я тоже про УМПО 248 2.0i .
А автор, видать, с семёры хочет впрыск перетащить на ДВС 2106 ?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 20 Марта 2018, 10:49:32 »

А автор, видать, с семёры хочет впрыск перетащить на ДВС 2106 ?
Это была бы большая глупость: раздербанить оба двигателя.
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #53 : 21 Марта 2018, 01:01:24 »

Это была бы большая глупость: раздербанить оба двигателя.
Почему же глупость? Главное, что с документами заморочек не получится.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #54 : 21 Марта 2018, 05:40:44 »

Главное, что с документами заморочек не получится.
Так в документах написано, что двигатель карбюраторный...
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #55 : 21 Марта 2018, 07:01:38 »

карбюраторный
До этого скорее не придерутся
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #56 : 21 Марта 2018, 11:09:50 »

Так в документах написано, что двигатель карбюраторный...
Ни в каких документах это не описывается. Разве что на экспертизе это могут выявить. Ламинат, тех паспорт своего авто рассмотрите. Там только бензин/дизель
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 11:12:40 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 21 Марта 2018, 11:12:55 »

Цитата: T3D от Сегодня в 07:40:44
карбюраторный
До этого скорее не придерутся
К этому и придираются.
А если в ПТС вписано два двигла, один инжевый то претензий не должно быть.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 21 Марта 2018, 11:15:49 »

Ни в каких документах это не описывается.
Двигатель 21213 карбовый, инжевый 21214, у меня в ПТС 21213 - гибоны не совсем дебилы, в маркировке разбираются.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #59 : 21 Марта 2018, 11:21:19 »

Ни в каких документах это не описывается.
У меня было написано...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 09:02:28