Переход на впрыск: актуальные мнения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход на впрыск: актуальные мнения  (Прочитано 6154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« : 18 Марта 2018, 17:32:06 »

Вопрос ко всем.  Есть ли большой смысл переводить карбюраторную Фабулу на впрыск? Сейчас есть возможность взять авто инжекторный целиком, в хор. состоянии, совсем! недорого, в качестве донора. Будут ли какие-то в этом достоинства выдающиеся?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 17:33:19 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 18 Марта 2018, 17:38:28 »

Момент прибавится, расход убавится. Греть можно без подсоса. Обороты не садятся при включении фар.
Перечислять можно бесконечно, но результат всегда зависит от кривизны того, кто делает.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 18 Марта 2018, 17:41:10 »

А смысл? В смысле- чего добиться хочешь?
Мой каблук на карбюраторе жрёт чуть больше семи литров на сотню по трассе, неплохо едет, заводится в любой мороз. По обслуживанию- один раз замена топливного фильтра (потому что валялся фильтр с переходом 6/8- кто в курсе поймут), замена проводов на самодельные, с сопутствующей заменой свечей с резистором, ну и одна чистка карбюратора и много раз- жиклёра холостого хода. Подсос не мешает.
 Что изменится с переводом авто на инжектор?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 18 Марта 2018, 17:42:21 »

Сейчас есть возможность взять авто инжекторный целиком, в хор. состоянии, совсем! недорого, в качестве донора.
Только в этом случае.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #4 : 18 Марта 2018, 17:42:50 »

Момент прибавится, расход
Насчёт момента согласен. Но расход, судя по отзывам и паспорту, у инжектора побольше.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Марта 2018, 17:44:29 »

Мой каблук на карбюраторе жрёт чуть больше семи литров на сотню по трассе, неплохо едет, заводится в любой мороз. По обслуживанию- один раз замена топливного фильтра (потому что валялся фильтр с переходом 6/8- кто в курсе поймут), замена проводов на самодельные, с сопутствующей заменой свечей с резистором, ну и одна чистка карбюратора и много раз- жиклёра холостого хода. Подсос не мешает.
Ну наконец-то у тебя хоть где-то что-то в порядке Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #6 : 18 Марта 2018, 17:45:38 »

 Вот и я ломаю голову. Мнений много.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 18 Марта 2018, 17:46:34 »

Момент прибавится, расход убавится. Греть можно без подсоса. Обороты не садятся при включении фар.
Перечислять можно бесконечно, но результат всегда зависит от кривизны того, кто делает.
Насчёт расхода я не согласен, а насчёт остального да. Работает стабильно- а на карб влияет, похоже, всё- температура, влажность, давление, даже пятна на солнце... Сделал холостые тысячу и не парюсь.
Ещё один плюс должен быть при правильном переходе- более мощный гена. Нашего на холостых не хватает.
Установка имеет огромное значение. А то будешь как Ку год искать почему авто не заводится.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 18 Марта 2018, 17:49:29 »

Вот и я ломаю голову. Мнений много.
Смысл то какой? Ладно если б при покупке выбор был между инжектором и карбом. А переводить авто на инжектор..
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 18 Марта 2018, 18:24:34 »

Вот и я ломаю голову.
Рассматривай задачку применительно к машине, сколько еще пользоваться.
Кто будет карб ремонтировать, если сам, то чем...( запчасти то того..даже дерьмовые)
Планируется ли тюнинг, сейчас прошивку поменять проще, чем жиклеры.
В эксплуатации- стабильность, конечно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #10 : 18 Марта 2018, 18:25:57 »

Мой каблук на карбюраторе
карбюратор это прошлый век...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #11 : 18 Марта 2018, 18:34:26 »

судя по отзывам и паспорту, у инжектора побольше.
Это если ЕВРО-4 , на ЕВРО-2 особо разницы нет , а по тяге лучше .
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 18 Марта 2018, 18:50:08 »

Греть можно без подсоса.
Естественно. Ведь его тамм нет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 18 Марта 2018, 18:55:41 »

карбюратор это прошлый век...
Да не, 2004.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 18 Марта 2018, 19:04:44 »

Да не, 2004.
напомни, в каком году твоё авто было разработано...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 18:52:31