ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« : 09 Марта 2018, 16:31:57 » |
|
Идея вот такая: Пробка сверлится, через неё продеваются два провода. На них на нужной высоте от края пластин висит нагреватель. Скажем, резистор или диод. Снаружи всё это соединяется разъемами
Вопрос: чем лучше защитить провода и нагреватель от разъедания электролитом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2018, 16:52:53 » |
|
чем лучше защитить провода и нагреватель от разъедания электролитом? Полимером. Стекло конечно лучше (теплопроводность выше), но может потрескаться. Вот только греть электролит нужно не сверху, а снизу, чтобы он поднимаясь вызывал циркуляцию.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6764
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2018, 17:00:16 » |
|
Где то видео смотрел. Там аккумуляторы на камазе в термобокс ставят и нагревательными пластинами обкладывают. Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 09 Марта 2018, 17:39:40 » |
|
Греть снаружи через корпус намного дольше по времени. Примерно как пластмассовый чайник пытаться вскипятить на костре. Скорость нагрева изнутри ограничена лишь риском коробления пластин. Да и дешевле гораздо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #4 : 09 Марта 2018, 17:47:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #5 : 09 Марта 2018, 18:01:59 » |
|
Греть снаружи через корпус намного дольше по времени. Львиная доля теплоёмкости - свинец. Что снаружи, что внутри - никакой разницы в данном случае не будет, ибо долго. Если и греть, то снизу, для конвекции электролита.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 09 Марта 2018, 18:04:21 » |
|
Греть снаружи через корпус намного дольше по времени. Кислотная защита нагревателя тоже имеет низкую теплопроводность. Такую же как корпус. Примерно как пластмассовый чайник пытаться вскипятить на костре. Интересно, как быстро нагреется чайник с нагревателем установленным сверху?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #7 : 09 Марта 2018, 20:05:25 » |
|
Термобокс предпочтительней, потому что он сохраняет тепло, а АКБ нагревается в процессе работы
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 09 Марта 2018, 21:41:07 » |
|
Нагревается он от двигателя, а не от работы. Хоть заряжай хоть разряжай на морозе, максимум на пару градусов потеплеет. Поднимать муть со дна конвекцией занятие на любителя. Кипятильник надо в ведро совать, а не снаружи приматывать. И конвекция никакая не нужна, ибо свинец проводит тепло по всей глубине.
Если нагреватель в эпоксидку окунуть, она выдержит как думаете? Или может лак электротехнический какой...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 21:45:43 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #9 : 09 Марта 2018, 23:33:31 » |
|
Я стесняюсь спросить - а электричество для подогрева откуда? В принципе, существуют нагреватели масла для компрессоров, от 220 вольт, саморегулирующиеся, т.е. при нагреве их сопротивление растет, и греть они перестают. Сделаны из нержи, диаметром миллиметров 10...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10 Марта 2018, 00:20:08 » |
|
В принципе, существуют нагреватели масла Ты не понял, ведь вся гениальность идеи в том, что ТС ведь собрался греть непосредственно кислоту! Причём сверху. Или прям сразу через пробки внедрить в пластины ТЭН и греть их с генератора с велосипедным приводом. И сам не замёрзнешь и аккум вскипятишь. Весна на дворе, однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 10 Марта 2018, 03:11:45 » |
|
надо сделать теплотехнический расчёт. и успокоиться - ибо греть 15 кг заиороженного свинца - бесполезная задача. Если и греть - то тосолом. Ибо в двигателе порядка 10 квт в тепло переводится. А не 700 ватт с генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2018, 09:18:14 » |
|
Я наверно плохо себе представляю работу АКБ Там водород разве не выделяется?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2018, 09:24:33 » |
|
Я наверно плохо себе представляю работу АКБ Там водород разве не выделяется?
Водородная бомба! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 10 Марта 2018, 09:36:54 » |
|
У нас в голове весной рождаются интересные идеи.Только вот в этом случае эту идею необходимо запрятать в дальний угол и забыть о ней . Так как это - Водородная бомба! . Эффекта ноль.Дешевле и проще иметь нормально заряженный АКБ с плотностью соответствующей региону. Да и ТСу много проще при минус за пятьдесят уносить АКБ домой .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|