Пробки аккумулятора с подогревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробки аккумулятора с подогревом  (Прочитано 11160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 13 Марта 2018, 19:26:46 »

50-75 Вт это несерьезно в любом случае, даже за копейки.
Неужели теплопроводность пластика настолько низка, что боятся расплавить?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 19:33:17 от ThePhobius » Записан
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #46 : 13 Марта 2018, 19:45:38 »

Посчитал на калькуляторе через теплоемкость с погрешностью плюс минус полуостров.
Нагреватель мощностью 100 ватт нагревает аккум за полчаса лишь на 10 градусов и это без учета охлаждения об окружающий воздух и через площадку крепления.
От плюс десяти градусов до плюс двадцати, например.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 19:46:56 от ThePhobius » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 16 Августа 2018, 12:32:19 »

Трёхкиловаттный тэн.
В минус 20 грею полчаса.
Обогреваемые чехлы для АКБ стоимостью в пол-машины-это круто бесспорно. Наверное проще сделать обогреваемый тосолом термоясчег.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 16 Августа 2018, 18:19:06 »

Достаточно поднять напругу для зимы...
При 15.5 акб даже при -25 через 10 минут начинает бодро принимать заряд.
зы: я так с трупом аккумуляторным всю зиму проездил. Сейчас лето - докатываю всё ещё. Хотя при стандартных 14в акб зимой "умирал" через 3 дня совершенно. Гугно кальциевое.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #49 : 16 Августа 2018, 19:10:26 »

Обогреваемые чехлы для АКБ стоимостью в пол-машины-это круто бесспорно. Наверное проще сделать обогреваемый тосолом термоясчег.

Какие полмашины. Рублей 800-2000.
Вот только смысл? В некоторых случаях имеется, наверно. Помню- на манипуляторе мы акб с улицы поставили в кабину, и замотали в кучу слоёв какой то пенки "чтоб не вонял". Так, при 14.2 вольт заряда мы без проблем отъездили зиму, на утро крутило гораздо бодрее.
А уж когда у соседа спёрли оба акб...
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #50 : 17 Августа 2018, 06:42:47 »

Наверное проще сделать обогреваемый тосолом термоясчег
Тогда не ящик, а две пластины с боков прислонить.
Если греть с четырех сторон, то крайние ячейки будут теплее центральных.
Вот только как температуру регулировать? Термостат на выходе придумывать?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 06:43:45 от ThePhobius » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 19:12:15