glory
Гость
|
 |
« : 12 Августа 2005, 18:55:12 » |
|
Сабж собственно. С КСЗ все работает нормально с теми же ВВ и свечами. C БСЗ холостые держит, можно ехать и в пробках стоять, если немного подгазовать, то не глохнет. По тахометру - все загибается примерно при достижении оборотов при которых включается ЭПХХ. Может ли быть виноватым коммутатор или какое-то особенное ЭПХХ надо ставить?
PS: поиск я курил, есть похожий топик однако так и толком не понял чего делать-то, ЭПХХ мне нужен, шланги целые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 12 Августа 2005, 20:48:48 » |
|
ЭПХХ надо ставить от 2108 блок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 12 Августа 2005, 21:11:42 » |
|
OK, попробуем, а мож кто знает, что не нравится оригинальному блоку управления, - амплитуда импульса, его форма или еще что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #3 : 12 Августа 2005, 22:18:17 » |
|
Не должен блок ЭПХХ реагировать на БСЗ. Попробуй его отключить. В нем ли дело?
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 13 Августа 2005, 00:21:39 » |
|
блоки от 2105 у нас стоят у всех разные, зависит от партии, расчитаны они на импульс от кондера трамблера 300-400 вольт, у БСЗ другое рабочее напряжение, вот оно и глючит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #5 : 13 Августа 2005, 11:13:26 » |
|
Для блока ЭПХХ все равно БСЗ или КСЗ. У себя точно не помню последовательность апгрейда (помоему я сначала поставил солекс с 08 ЭПХХ), вот когда ставил БСЗ на 2104 все заработало сразу и без проблем. Здесь нужно для начала попробовать исключить из "схемы" всю систему ЭПХХ, т.е. соединить шланги нарпямую. Может карбюратор засрался. Потом уже смотреть проводку, клапан и блок ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #6 : 13 Августа 2005, 16:30:53 » |
|
Оригинальное сообщение от glory Сабж собственно. С КСЗ все работает нормально с теми же ВВ и свечами. C БСЗ холостые держит, можно ехать и в пробках стоять, если немного подгазовать, то не глохнет. По тахометру - все загибается примерно при достижении оборотов при которых включается ЭПХ Шланги пневмо-клапана не поменял местами? Симптомы очень похожи, было у мну такое:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 13 Августа 2005, 19:04:27 » |
|
Шланги на месте, без ЭПХХ работает. Возможно, в используемом варианте коммутатора импульсы "пошире", чем при КСЗ, а в схеме блока управления ЭПХХ (я его разобрал), на входе транзисторного ключа стоит конденсатор и видимо заряжается сильнее и разряжается дольше, в результате при падении оборотов схема "ошибается" и в нужное время не открывает клапан. Попробую поэкспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 14 Августа 2005, 14:35:14 » |
|
В общем в штатном блоке ЭПХХ заменил конденсатор 100нФ на 82нФ - все глюки исчезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #9 : 15 Августа 2005, 07:05:12 » |
|
Оригинальное сообщение от glory на входе транзисторного ключа стоит конденсатор и видимо заряжается сильнее и разряжается дольше, в результате при падении оборотов схема "ошибается" и в нужное время не открывает клапан. Ради интереса разобрал валяющийся блок ЭПХХ 25. 3761 снятый с ОДЫ 1999 года внутри две сборки К425КН1 и К425КН2. Вход блока выв. 4 уходит на вторую сборку, больше никаких элементов на него не навешано. Дома валяется блок от 412 надо будет тоже посмотреть. Сабираюсь тоже ставить БСЗ вот боюсь наступить на какие нибудь грабли. Может именно от конструктива блока ЭПХХ и завист как он будет работать с БСЗ. :rolleyes: Еще вопрос как БСЗ отнесется к обычным ВВ проводам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 15 Августа 2005, 07:16:47 » |
|
У меня обычные ВВ + свечи с резистором - работает нормально. сборки К425КН1 и К425КН2. Первая - не знаю что это, вторая - ключ напряжения, в качестве интегрирующей цепи, вероятно, может использоваться конденсатор трамблера. Может именно от конструктива блока ЭПХХ и завист как он будет работать с БСЗ. Похоже, что в каждой машине свой блок.  В книжке по фабуле в схеме нарисовано его подключение, вначале при определении внешних цепей пользовался ей, но возникло много странностей. В реале все оказалось с точностью до наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #11 : 15 Августа 2005, 07:20:15 » |
|
Оригинальное сообщение от glory В книжке по фабуле Где купил что то я не нашел:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 15 Августа 2005, 07:23:32 » |
|
"Автопилот"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #13 : 15 Августа 2005, 07:32:34 » |
|
Оригинальное сообщение от glory "Автопилот" На Удмуртской или В. Шоссе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #14 : 15 Августа 2005, 07:33:26 » |
|
Оригинальное сообщение от glory "Автопилот" На Удмуртской или В. Шоссе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|