Провал при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 20:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал при разгоне  (Прочитано 8901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 07 Февраля 2018, 17:18:34 »

капает  бензин из носика ун,
На хх нету такого.
А зачем на ХХ ускорятся?
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #76 : 07 Февраля 2018, 18:25:54 »

Дык, суть в том что льет при постоянных оборотах, тоесть держишь газ, льет из диффузора, и капает из носика ун
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #77 : 07 Февраля 2018, 23:50:18 »

Проверить клапан ускорительного насоса (под носиком).
Проверить уровень в поплавковой камере.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #78 : 08 Февраля 2018, 07:30:43 »

Если зажигание БСЗ необходимо сопротивление свеча +провод НЕ меньше 5 ком.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #79 : 08 Февраля 2018, 11:47:17 »

суть в том что льет при постоянных оборотах,
Если обороты постоянные то какая разница откуда льёт?
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #80 : 19 Февраля 2018, 12:09:45 »

Поменял винт под носиком ун и все стало ок, теперь подскажите один момент который мне не совсем нравится .
При регулировки хх винт количества почти завернутый до упора, а винт качества где-то на половине резьбы, при етом устойчивый хх.Если сильно затянуть винт количество обороты падают где-то до 500,но при этом не глохнет. Если затянуть винт качество, глохнет даже при хх 1000 об.
Про качество, я так понимаю и должно быть, а вот количество?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #81 : 19 Февраля 2018, 12:15:56 »

Про качество, я так понимаю и должно быть, а вот количество?
Они взаимосвязаны, винт качества вообще не рекомендуется трогать, по крайней мере без диагностического оборудования, если он сбит возникают подобные проблемы.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #82 : 19 Февраля 2018, 13:01:58 »

вообще не рекомендуется трогать
Кем не рекомендуется?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #83 : 19 Февраля 2018, 13:22:56 »

Кем не рекомендуется?
Производителями карбюраторов.
Он не зря опломбирован идёт с завода.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 13:23:58 от ВикторД » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #84 : 19 Февраля 2018, 13:37:55 »

Про качество, я так понимаю и должно быть, а вот количество?

там он должен быть вывернут на 2-2.5 оборота.
Но... все эти настройки - только чтобы завестись. Далее - настройка по газоанализатору (или на слух-нюх и  рюх).
педалью тормоза (допвоздухом) прекрасно регулируется ХХ.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 19 Февраля 2018, 14:05:02 »

а вот количество?

количеством выставляем примерно 1000-1050 оборотов.
качеством - максимально возможные.
количеством убавляем опять до 1000-1050.
качеством - максимально возможные.
После нескольких итераций, когда количеством убавлять уже некуда - качеством уменьшаем обороты до 950 об/мин обедняя смесь.
Таким образом без использования газоанализатора попадаем в допуск по токсичности выхлопа для прохождения ТО.

На зиму после добавляем количеством до 1050-1100 об/мин. Это уже из жизни.
Настройки проводить под электрической нагрузкой - свет, печка.

Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #86 : 19 Февраля 2018, 15:09:00 »

Производителями карбюраторов.
Есть где почитать? А то в инструкции к машине периодическая регулировка советуется и детально описана.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #87 : 19 Февраля 2018, 15:52:37 »

А то в инструкции к машине периодическая регулировка советуется и детально описана.
Можно познакомится поближе? А то у меня инструкция к новому карбюратору была толще заводской инструкции к машине. lol
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #88 : 19 Февраля 2018, 17:08:44 »

Странно, вроде в конце надо именно количества прикручивать, т.к. при закручивание качества, неустойчевый хх
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #89 : 19 Февраля 2018, 19:17:24 »

Странно, вроде в конце надо именно количества прикручивать, т.к. при закручивание качества, неустойчевый хх

Строго говоря это в зависимости от того, что именно винтом количества регулируется.

Закручивая качество смеси - мы таки обедняем (для попадания  в эконормы), но ХХ становится чуть хуже по стабильности - но при 1000 скинуть 50 оборотов - это 5%...
А при выставленных максимальных оборотах будет идеальный стабильный ХХ, минимальный расход, но... хреновая экология - конкретно выброс СО выше чем максимально допустимых 2.5%... А должно быть порядка 1-1.5%.
И крутить количество смеси без контроля качества - на качество (соотношение топлива и воздуха) влиять не будет. Вместо условного килограмма СО в час работы будет не килокрамм, а на 5% меньше - т.е. 950 грамм...

Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 17:07:06