Цокольный этаж: зло или необходимость?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цокольный этаж: зло или необходимость?  (Прочитано 4382 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #30 : 14 Сентября 2017, 20:11:12 »

Еще много зависит от ландшафта, почвы и уровня грунтовых вод.
Есть вариант строиться - ландшафт наклонный. Если строить по бюджетному, в 1 этаж и сильно не задирать, то дом получится в яме - глядя с дороги. Второй вариант - делать цокольный этаж. Тогда НОЛЬ будет на метр выше земли, полметра выше дороги (асфальт, метра 4 до дома), а с другой стороны дома 2 метра до земли. Хорошо, но недешево получается.
А кто-то вообще дома в холмах роет.
Записан

吉利汽车
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #31 : 14 Сентября 2017, 20:39:20 »

Я против цоколя/подвала.
Помимо стоимости возведения (одна только гидрозащита чего стоит, с развитой системой дренажа), есть еще стоимость владения. Не думаю, что на старости лет это будет хорошо. В эту стоимость входят, помимо налогов, еще отопление и периодические ремонты. Так как сделать сразу и на века - еще та копеечка.
Насчет бильярдных, мастерских - у кого они есть, завалены хламом с мыслями когда-нибудь разгрести. Когда-нибудь - это никогда.
Часто вижу недострои. Вложили деньги в коробку, не думая о будущем. А оно уже наступило в виде отсутствия денег. И стоит такой коттедж с биллиардной, библиотекой и мастерской без отделки, наполнения, продуваемый ветрами и постепенно разрушается.
Я скоро начну строить новый дом, открою тему для этого. Проект выстрадан в течение 4 лет ожидания начала. В результате проект стал одноэтажным, на бетонных сваях, компактным и теплым. На старости лет займусь ландшафтом и ботаникой. Смотреть телевизор. Читать книги. Библиотека для этого не понадобится. Мастерская в бытовке, если что. Инженерия маленького дома уместится в подсобном помещении, там же и верстачок для зимних поделок. Спальня, кухня-гостиная, санузел и кладовая/гардеробная. Комната для гостей? Раз в год ну или два приедут, поспят в гостиной. Остальное время впустую ее отапливать? Заодно и задерживаться долго гости не будут))). Простота линий и контура стен и крыши компенсируется отделкой. Для попить чаю и легкого кайфа на свежем воздухе - обязательно терраска в составе дома.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 20:41:28 от Фуркат » Записан

No pasaran!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #32 : 14 Сентября 2017, 21:00:55 »

Сперва выяснить уровень грунтовых вод, потом решать о цоколе и прочем
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #33 : 14 Сентября 2017, 21:06:26 »

Иногда, год от года не зависит, грунтовка бывает на разной высоте.
Но на цоколь еще воздействует и верховодка, которая тоже бывает обильной или нет в зависимости от непредсказуемых погодных условий.
Решил возвести цоколь - делай сразу мощно и надежно.
В нашей да глине, повсеместно распространенной, это, увы, реальность.
Везет тому, у кого песок или скалистый грунт.
Записан

No pasaran!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 14 Сентября 2017, 22:04:08 »

В результате проект стал одноэтажным, на бетонных сваях, компактным и теплым.
Я сразу с такого начал. Не строитель - просто инженер. А вот то, что не настоял на цокольном - жалею. Сильно.

Решил возвести цоколь - делай сразу мощно и надежно.
Зачем? Поднять на тех же сваях основной этаж повыше, а цоколь сделать "лёгким" - хоть просто лёгкими щитами от ветров прикрыть.
Вода решается дренажным колодцем.
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #35 : 14 Сентября 2017, 22:10:08 »

Какой же это цоколь?
Поднятие на сваях повыше чревато невысокой устойчивостью, надо мощный ростверк делать.
А так, конечно, у меня будет такое пространство, барахло ныкать.
Но называется это просто: подпол. Со сваями доступный извне.
Записан

No pasaran!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 14 Сентября 2017, 22:37:40 »

Какой же это цоколь?
Обыкновенный. Не подпол, а именно полноценный этаж пониженной высоты. Стенки хоть пеноблоками, хоть шлакоблоками облагородить. Оконца мало-мальские. Пол чисто бетонными плитками отлить.

Поднятие на сваях повыше чревато невысокой устойчивостью, надо мощный ростверк делать.
А так, конечно, у меня будет такое пространство, барахло ныкать.
Но называется это просто: подпол. Со сваями доступный извне.

Так сразу сваи с учётом этого делать. Я вот поднял на 0.6-0.8 над уровнем земли. И толщина свай в принципе с запасом. Жалею, что не поднял над уронем на 1,2-1,5. Всего ничего повыше было бы, да на 40-50 см зарыться в плодородную землю - трудоёмкость не сильно большая. И сделать можно будет в последующем.
А сейчас уже как-бы поздно пить боржоми - ибо сейчас зарываться вглубь на полтора метра, да в глине - уже слишком уж трудоёмко. И сваи будут погружены на недостаточную глубину.
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #37 : 15 Сентября 2017, 06:46:33 »

Чем выше цоколь, тем длиннее уличная лестница. На западе люди строят удобно, у нас в космос рвутся по привычке.
А со сваями фокус с цокольными стенами не прокатит, должна быть щелка между землей и нижним краем отделки, иначе вспучит земля зимой и в лучшем случае поломает ее, в худшем выпрет сваи, причем неравномерно.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2017, 06:50:11 от Фуркат » Записан

No pasaran!
asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3450





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #38 : 15 Сентября 2017, 07:01:20 »

На западе люди строят удобно, у нас в космос рвутся по привычке.
климат разный, у нас местами и двери входные внутрь открываются и сугробы до окон могут быть.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 15 Сентября 2017, 07:47:04 »

иначе вспучит земля зимой и в лучшем случае поломает ее, в худшем выпрет сваи, причем неравномерно.

Утепление? Нет, не слышал (с)

По этому поводу буду делать отмостку бетонную приподнятую, а под неё - утеплитель пихать. Как раз во избежание.
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #40 : 15 Сентября 2017, 08:02:14 »

Правильно, конечно. Но ведь это деньги, и немалые. Которые вкладываются для размещения биллиардного стола, быстро надоедающего и стоящего немало, для банок с огурцами, для всяческого барахла. Каждый, конечно, выбирает сам. Но о будущем мало кто задумывается.
Записан

No pasaran!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 15 Сентября 2017, 08:34:12 »

Два (нет, уже три!) велосипеда. Используются.
Две коляски. Санки. Два детских кресла.
Комплект колёс (комплектов точнее 3 - мобилей таки много). Это всё тащить в квартиру? А в гараже даже шаговой доступности - таки неудобно.
Не считая прочую инженерку. Поэтому цоколь таки весьма большой и весомый плюс.
Даже те же банки с огурцами... чтобы не ползать через день до ямы...
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 15 Сентября 2017, 09:06:26 »

А в гараже даже шаговой доступности - таки неудобно
Странная и непонятная мне логика. У меня всё в гараже хранится на антресоли, велики на "рогах" в предбаннике квартиры висят. Это если живёшь в квартире есесно, но я так понял ты про этот случай и говорил.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #43 : 15 Сентября 2017, 09:54:16 »

Цоколь без тяжелой техники сделать не реально, потом ещё грунт распиливать куда то надо.
Мое мнение нафиг он не нужен, проще дом больше сделать , чем в землю заглубляться. Дешевле будет.
Сам я построил себе дом без цоколя, но с двумя погребами.  И я не понимаю что мешает сделать техническое помещение 2на 2 на первом этаже и все туда вынести и котёл и насос и вентиляцию все равно сейчас насосы везде нужны естественными циркуляции никто не пользуется.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #44 : 15 Сентября 2017, 09:57:33 »

А я вот жалею, что у меня цоколя нет и уже не сделаешь. А с таким бы удовольствием перенес туда инженерку, заготовки и хлам из бытовки на стеллажах разместил, а бытовку снес к чертям. Вокруг дома трава-цветы и навес для машины у въезда... Красота бы была, но не будет. Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 12:35:04