|
ВикторД
|
 |
« Ответ #45 : 14 Октября 2017, 13:49:25 » |
|
ладно, пойду попробую поменять Как говорил один препод в институте "Пробуют только пирог с грибами, а студент либо отвечает либо нет". Если нечем или не на что лучше не трогать. Пыльник ещё некоторое время по-сопливится только ездить мне было бы теперь не комфортно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #46 : 14 Октября 2017, 15:18:17 » |
|
Как и предполагалось, железобетонно там все, ни накидными, ни головкой...Вчера WD побрызгал толку ноль. особая проблема - болт справа (если смотреть сверху), там еще ухо рейки акурат напротив, туда даже головка не влазит. Так что перерыв до понедльника, возьму у знакомого мастера один ключ, который мне на удивление в прошлый раз помог Но если и он не поможет тогда придется снимать весь пыльник, отворачивая полоусь. Вот такие "проблемки" с этим ежиком, в нем каждый болт - загадка. Кстати лежит в запасе откуда то ВУ производства некоей фирмы Totty от 2140. Кто то в курсе подходит или нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #47 : 14 Октября 2017, 17:20:52 » |
|
Я прошу прощения, но есть такая тема http://2126.ru/forum/index.php?topic=90672.0Реализация не более трудоёмкая чем железобетонно там все, ни накидными, ни головкой...Вчера WD побрызгал толку ноль. особая проблема - болт справа (если смотреть сверху), там еще И не надо ставить всякие тотти, подгнять колодки, ставить барабаны с навешенными грузиками, был у меня такой. Берёшь з/ч ВАЗ с маркировкой "original" не паришься
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #48 : 14 Октября 2017, 19:05:12 » |
|
ВУ производства некоей фирмы Totty от 2140. Кто то в курсе подходит или нет? Подходит.. но это махровый дешманский кЕтай. Зтц на предмет замены манжет откручивать не надо... надо его по месту распотрошить (было, давно) оценить ремонтопригодность и или сменить манжеты или цилиндры целиком. Что хорошо в инж. специальностых - понимание некоторых принципов избавляет от знания многих фактов... или вы ненастоящий инженер??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 14 Октября 2017, 21:50:18 » |
|
ладно, пойду попробую поменять, хотя головки те же на 10 будут А для замены манжет вроде как ключи совсем не нужны, т. к. и откручивать ничего не надь. Да и заодно можно "стерильной тряпочкой" начисто вытереть внУтерь цилиндриков от возможной грязцы там. А ежели узлом, так можно со старого для замены и весь щит снять. А для этого только одну подводящую трубку открутить.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 21:53:39 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #50 : 14 Октября 2017, 22:14:22 » |
|
Кстати лежит в запасе откуда то ВУ производства некоей фирмы Totty от 2140. Кто то в курсе подходит или нет? В свое время, еще на Оде, я сменил родной ВУ на этот Тотти... я так скажу - земля и небо, с Тотти хоть какие-то тормоза появились.
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #51 : 14 Октября 2017, 22:57:21 » |
|
с Тотти хоть какие-то тормоза появились. А если бы ещё Лукас добавил бы, то не ездил бы на Дастере. 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 14 Октября 2017, 23:11:53 » |
|
ещё Лукас добавил бы нет больше Лукаса,не добавит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #53 : 15 Октября 2017, 01:21:36 » |
|
Летом у меня стало срабатывать СУ. Проверил всё по кругу, течи нигде нет, уровень ТЖ в бачке не изменился, поведение тормозов тоже. Попробовал убрать разницу давления в контурах - получилось, а через пару дней опять. Начал смотреть дотошней и выяснил, что ЗТЦ, с виду абсолютно сухие, при нажатии пальцем на пыльник выдают по крупной капле тормозухи. Поставил новые от М-2141 безо всякого гемора. Заоодно, пользуясь случаем, убрал обычной наждачкой буртики по краю барабанов, иначе затолкать их назад довольно проблематично. Прокачал, погасил лампочку СУ. Кстати, на непрокачанных тормозах колодки могут не возвращаться назад после отпускания педали тормоза, а отсюда и нагрев. И ещё одно мое Ноу-Хау в регулировке ручника. Давным-давно на своей первой машине намучился с ним порядком, периодически меняя трос. В результате пришёл к выводу, который применяю на всех последующих машинах, а именно: не нужно стремиться натягивать трос так, чтобы ручник поднимался на 3-4 щелчка. Нужно просто выбрать слабину троса, а колодки им не тянуть, они сами займут свое положение за счет самоустановки ЗТЦ после пары нажатий на тормоз. При этом убиваются сразу 2 "зайца": 1) трос ручника (если он нормально смазан) ходит практически вечно, а колодки порядка 70 тыс. км; 2) тормоза от ручника полноценно срабатывают максимум на 6-ом щелчке и это ничуть не напрягает. Техосмотр (честный) прошел и всегда проходил без проблем с первого раза. Теперь по поводу замены резинок в цилиндрах. У меня после установки ремкомплектов удавалость проехать максимум 500-700 км. Причин две: качество резинок и коррозия рабочих поверхностей. Отложенный про запас Б/У цилиндр максимум через пару недель ржавеет нещадно, причем коррозия точечная, выедающая ямки. Чтобы избежать этого, старый, но в хорошем состоянии цилиндр, нужно разобрать, тщательно отмыть, просушить, смазать силиконовой смазкой и держать в сухом месте. Мне такой гемор ни к чему, поэтому меняю на новый и голову не бью несколько лет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #54 : 15 Октября 2017, 15:06:19 » |
|
нет больше Лукаса,не добавит. Если поискать на АЗЛК-Тайм, то можно найти приличные, хоть и б/у. Во всяком случае лучше того, что завод ставил.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #55 : 15 Октября 2017, 16:31:59 » |
|
А если бы ещё Лукас добавил бы, Лукас был потом на полнолапике.
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14770
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #56 : 15 Октября 2017, 18:22:46 » |
|
Поискать - найдёшь. Долго ли оно проходит-то?
|
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #57 : 15 Октября 2017, 22:10:33 » |
|
А вот интересно - где это "рычаги ручного тормоза у колодок"? Ручник я естественно ослабил совсем, там от него трос подходит к планке, которая привинчена со свободных ходом к задней колодке. ...и где там "рычаг"? Трос то ведь свободен, на планку никакого влияние не оказывает... Это - действительно проблема опять может быть. Я вот тут вспомнил кто то где то мне показывал, что перед тем как ставить барабан слегка по краям напильничком сглаживали края колодки... Попробовать что ль?
Так это и есть рычаг. К нему крепится тросик ручника.Он упирается в распорную планку. Когда Вы тяните за ручник, он давит на распорную планку, которая прижимает тормозную колодку к поверхности. По мере износа колодок ручник ослабевает и его подятигивают регулировочной гайкой из салона. А это значит, что рычаг и распорная планка сдвигаются все дальше и дальше. Когда Вы меняете колодки, Вам нужно вернуть этот механизм в исходное состояние, иначе Вы просто новые колодки не установите. Верней установите, но одеть тормозной барабан не сможете.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #58 : 16 Октября 2017, 11:28:56 » |
|
По мере износа колодок ручник ослабевает и его подятигивают регулировочной гайкой Подтягивают потому что трос растягивается, а задние колодки при правильной регулировке тормозов практически не изнашиваются.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11306
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #59 : 16 Октября 2017, 11:45:40 » |
|
Поискать - найдёшь. Долго ли оно проходит-то?
С родным ремкомплектом? Я думаю да.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|