Проблема с задним-левым тормозом, после замены текут цилиндры и ручник никакой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 20:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с задним-левым тормозом, после замены текут цилиндры и ручник никакой  (Прочитано 14810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #30 : 13 Октября 2017, 20:35:08 »

Подшипники задние (они регулируемые)
Это как? puzzled
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 13 Октября 2017, 20:58:26 »

Это как?

точно так же, как на ваз-2101, например. Ибо от них и оспользуются (частично).
Записан

ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #32 : 13 Октября 2017, 21:04:40 »

точно так же, как на ваз-2101
А как на ВАЗ задние подшипники регулируют?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 13 Октября 2017, 21:28:25 »

А как на ВАЗ задние подшипники регулируют?

почему задние то?.. передние!
Для чудо-шайтан-повозки передние от копейки приладили назад. И поэтому их требуется раз в 10 тык таки регулировать (зазор). А то разбалтываются.
А вот спереди для Оки таки придумали ставить задний подшипники. От зубилы. Вот с ними проблем нету - они не регулируются. Только менять головоломно. Приходится или снимать стойку в сборе, или же откручивать только ступицу. Но со ступицей сход-развал уходит - надо после выставлять. И не всегда легко открутить суппорта и рулевые сошки.
А вот если бы на Оку спереди установили подшипники от 2108, передние же, а назад, например, от той же 2108 (благо ступицы подходят он-болт) - машине по подвеске не потребовалось бы вмешательства весь срок службы. Который заявлен в 125 тык километров. Но нередки случаи, когда его перекрывают вдвое.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 21:29:53 от wtd » Записан

romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #34 : 13 Октября 2017, 22:21:42 »

добрался наконец до заднего правого колеса, решил поменять тормозные колодки.
Напомню, что на левом пришлось менять и полуось и цилиндр и собственно колодки
Потом по работе не было времени и вот вновь вернулся
Все снял, зачистил, внешне вроде все хорошо, сухонько, ржавенько, паутинка...
Стал все снимать.
И как только снял старые колодки - задел рукой манжету цилиндра и оттуда просочилась жидкость.
Причем, если надавить на манжеты то сочится в том месте где надавишь. Немного. Если не задевать то ничего не идет
Что делать? Менять цилиндр?
Большая просьба порекомендовать что делать, ежик на приколе у гаража, все снято...Думаю что делать.
В запасе есть цилинрды БУ от старого ежика...
Если из под резинки течет жидкость надо менять цилиндр. По поводу ручника. Еще на Москвичах я это понял когда менял колодки. Надо отпускать ручник до конца, то есть открутить регулировочную гайку, отодвинуть монтажной лопаткой рычаги ручного тормоза у колодок. Дело в том, что по мере износа колодок и регулировки ручника, рычаги в тормозах вместе с распорными  планками двигаются все дальше и дальше, раздвигая колодки. Вот почему у вас колодки висели в воздухе, когда Вы установили новый цилиндр. Рычаг и распорная планка мешали сдвинуть их к цилиндру. Операцию по возвращению в исходную позицию рычагов и планок надо обязательно делать перед установкой новых колодок.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #35 : 13 Октября 2017, 22:57:49 »

Если из под резинки течет жидкость надо менять (редакция) цилиндр манжетки поршня.
tongue
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 13 Октября 2017, 23:30:13 »

Менять резинки показано далеко не всем...
Только если зеркало цилиндра в идеальном состоянии.
А это на цилиндрах которым более 2 летт бывает... да пожалуй и не бывает... На бск например встречались прилежные - но бск не дот. Не столь агрессивна и гигроскопична.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #37 : 13 Октября 2017, 23:53:16 »

А это на цилиндрах которым более 2 летт бывает... да пожалуй и не бывает...
Блиин, а я и не знал! bp Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами. yes
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #38 : 14 Октября 2017, 07:41:08 »

Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р
посмотрим,кто вперёд запишется,опередун)
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +765/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14066

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 14 Октября 2017, 08:05:54 »

Блиин, а я и не знал! bp Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами. yes

На советских жигулях с хрен знает с каким обслуживанием у меня всё было отлично. Лишь раз менял задний цилиндр- зеркало было нормальное.
И подшипники колёс ходили до продажи без вообще никаких замечаний- а не по семьдесят тысяч.
А советских Жигулей было.... штук пять. Или шесть...
Куда мир катится...
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 14 Октября 2017, 08:09:31 »

у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами.

А они потекли? а то просто закисли...
Вот то то и оно... если не закисли, и потекли - то вероятность того, что зеркало цилиндра осталось целым - исчезающе мала.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #41 : 14 Октября 2017, 12:26:40 »

Значит я прикалываюсь? ...
...хммм, ну я напомню, что для меня это вообще достижение - ремонтировать машину, я делаю это очень редко и не только по причине нехватки времени.
И не надо прикалываться по этому поводу, для меня вот то что я сейчас делаю в какой то степени сейчас достижение, раньше было проще.
Тем более что гараж занят, уже холодно, запчастей хороших нет вообще, отсюда и использование БУ.
Насчет кстати цилиндров БУ - а чего это они плохие то? Кто это сказал??? Че, делали экспертизу? Я на старом ежике эти цилиндры менял относительно недавно и вообще еще вопрос - а вообще поломаны ли цилиндры, а может это манжеты? А может это вообще - жидкость такая, которой там внутри 6 лет? Ведь до момента снятия то все сухо было, если б текли изначально я бы понял, вот меня и озадачил сам эффект - открыл - все сухо! А задел - и вдруг немного просочилось!
У меня нет средств пока на тотальный ремонт тормозной, поэтому двигаюсь постепенно, что то стараюсь делать сам, а потом конечно надо менять и ВУ и всю жидкость и все прокачивать, не надо меня тут учить жить, однако...
Я вопрос просто задал.

А вот интересно - где это "рычаги ручного тормоза у колодок"? Ручник я естественно ослабил совсем, там от него трос подходит к планке, которая привинчена со свободных ходом к задней колодке. ...и где там "рычаг"? Трос то ведь свободен, на планку никакого влияние не оказывает...
Это - действительно проблема опять может быть. Я вот тут вспомнил кто то где то мне показывал, что перед тем как ставить барабан слегка по краям напильничком сглаживали края колодки... Попробовать что ль?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #42 : 14 Октября 2017, 12:35:53 »

о для меня это вообще достижение - ремонтировать машину, я делаю это очень редко и не только по причине нехватки времени
То был сарказм.
Машину нужно ремонтировать не когда есть свободное время, а по мере необходимости. Но это моё сугубо личное мнение и его можно оспорить.
Но почему бы не прислушаться?
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #43 : 14 Октября 2017, 12:42:51 »

то вероятность того, что зеркало цилиндра осталось целым - исчезающе мала.
да,а вероятность "недержания" манжет тогда какая будет?
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #44 : 14 Октября 2017, 13:36:50 »

так сейчас необходимость и есть.
ладно, пойду попробую поменять, хотя головки те же на 10 будут только в понедельник, сомневаюсь, что накидным и спец-ключем получится, в прошлый раз не вышло, уж больно долго там никто ничего в том узле не делал.
Тут ведь речь то по сути о реанимации всех соединений идет - каждого узла в отдельности
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2025, 05:09:20