ВикторД
|
 |
« Ответ #30 : 13 Октября 2017, 20:35:08 » |
|
Подшипники задние (они регулируемые) Это как? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #31 : 13 Октября 2017, 20:58:26 » |
|
Это как? точно так же, как на ваз-2101, например. Ибо от них и оспользуются (частично).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #32 : 13 Октября 2017, 21:04:40 » |
|
точно так же, как на ваз-2101 А как на ВАЗ задние подшипники регулируют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #33 : 13 Октября 2017, 21:28:25 » |
|
А как на ВАЗ задние подшипники регулируют? почему задние то?.. передние! Для чудо-шайтан-повозки передние от копейки приладили назад. И поэтому их требуется раз в 10 тык таки регулировать (зазор). А то разбалтываются. А вот спереди для Оки таки придумали ставить задний подшипники. От зубилы. Вот с ними проблем нету - они не регулируются. Только менять головоломно. Приходится или снимать стойку в сборе, или же откручивать только ступицу. Но со ступицей сход-развал уходит - надо после выставлять. И не всегда легко открутить суппорта и рулевые сошки. А вот если бы на Оку спереди установили подшипники от 2108, передние же, а назад, например, от той же 2108 (благо ступицы подходят он-болт) - машине по подвеске не потребовалось бы вмешательства весь срок службы. Который заявлен в 125 тык километров. Но нередки случаи, когда его перекрывают вдвое.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 21:29:53 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #34 : 13 Октября 2017, 22:21:42 » |
|
добрался наконец до заднего правого колеса, решил поменять тормозные колодки. Напомню, что на левом пришлось менять и полуось и цилиндр и собственно колодки Потом по работе не было времени и вот вновь вернулся Все снял, зачистил, внешне вроде все хорошо, сухонько, ржавенько, паутинка... Стал все снимать. И как только снял старые колодки - задел рукой манжету цилиндра и оттуда просочилась жидкость. Причем, если надавить на манжеты то сочится в том месте где надавишь. Немного. Если не задевать то ничего не идет Что делать? Менять цилиндр? Большая просьба порекомендовать что делать, ежик на приколе у гаража, все снято...Думаю что делать. В запасе есть цилинрды БУ от старого ежика...
Если из под резинки течет жидкость надо менять цилиндр. По поводу ручника. Еще на Москвичах я это понял когда менял колодки. Надо отпускать ручник до конца, то есть открутить регулировочную гайку, отодвинуть монтажной лопаткой рычаги ручного тормоза у колодок. Дело в том, что по мере износа колодок и регулировки ручника, рычаги в тормозах вместе с распорными планками двигаются все дальше и дальше, раздвигая колодки. Вот почему у вас колодки висели в воздухе, когда Вы установили новый цилиндр. Рычаг и распорная планка мешали сдвинуть их к цилиндру. Операцию по возвращению в исходную позицию рычагов и планок надо обязательно делать перед установкой новых колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 13 Октября 2017, 22:57:49 » |
|
Если из под резинки течет жидкость надо менять (редакция) цилиндр манжетки поршня. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 13 Октября 2017, 23:30:13 » |
|
Менять резинки показано далеко не всем... Только если зеркало цилиндра в идеальном состоянии. А это на цилиндрах которым более 2 летт бывает... да пожалуй и не бывает... На бск например встречались прилежные - но бск не дот. Не столь агрессивна и гигроскопична.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 13 Октября 2017, 23:53:16 » |
|
А это на цилиндрах которым более 2 летт бывает... да пожалуй и не бывает... Блиин, а я и не знал!  Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 14 Октября 2017, 07:41:08 » |
|
Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р посмотрим,кто вперёд запишется,опередун)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +765/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14066
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #39 : 14 Октября 2017, 08:05:54 » |
|
Блиин, а я и не знал!  Срочно полетел записываться в "Книгу рекордов Гиннесса" - у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами. На советских жигулях с хрен знает с каким обслуживанием у меня всё было отлично. Лишь раз менял задний цилиндр- зеркало было нормальное. И подшипники колёс ходили до продажи без вообще никаких замечаний- а не по семьдесят тысяч. А советских Жигулей было.... штук пять. Или шесть... Куда мир катится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #40 : 14 Октября 2017, 08:09:31 » |
|
у мну автА 2000 г/р с неменянными манжетами. А они потекли? а то просто закисли... Вот то то и оно... если не закисли, и потекли - то вероятность того, что зеркало цилиндра осталось целым - исчезающе мала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #41 : 14 Октября 2017, 12:26:40 » |
|
Значит я прикалываюсь? ... ...хммм, ну я напомню, что для меня это вообще достижение - ремонтировать машину, я делаю это очень редко и не только по причине нехватки времени. И не надо прикалываться по этому поводу, для меня вот то что я сейчас делаю в какой то степени сейчас достижение, раньше было проще. Тем более что гараж занят, уже холодно, запчастей хороших нет вообще, отсюда и использование БУ. Насчет кстати цилиндров БУ - а чего это они плохие то? Кто это сказал??? Че, делали экспертизу? Я на старом ежике эти цилиндры менял относительно недавно и вообще еще вопрос - а вообще поломаны ли цилиндры, а может это манжеты? А может это вообще - жидкость такая, которой там внутри 6 лет? Ведь до момента снятия то все сухо было, если б текли изначально я бы понял, вот меня и озадачил сам эффект - открыл - все сухо! А задел - и вдруг немного просочилось! У меня нет средств пока на тотальный ремонт тормозной, поэтому двигаюсь постепенно, что то стараюсь делать сам, а потом конечно надо менять и ВУ и всю жидкость и все прокачивать, не надо меня тут учить жить, однако... Я вопрос просто задал.
А вот интересно - где это "рычаги ручного тормоза у колодок"? Ручник я естественно ослабил совсем, там от него трос подходит к планке, которая привинчена со свободных ходом к задней колодке. ...и где там "рычаг"? Трос то ведь свободен, на планку никакого влияние не оказывает... Это - действительно проблема опять может быть. Я вот тут вспомнил кто то где то мне показывал, что перед тем как ставить барабан слегка по краям напильничком сглаживали края колодки... Попробовать что ль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #42 : 14 Октября 2017, 12:35:53 » |
|
о для меня это вообще достижение - ремонтировать машину, я делаю это очень редко и не только по причине нехватки времени То был сарказм. Машину нужно ремонтировать не когда есть свободное время, а по мере необходимости. Но это моё сугубо личное мнение и его можно оспорить. Но почему бы не прислушаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 14 Октября 2017, 12:42:51 » |
|
то вероятность того, что зеркало цилиндра осталось целым - исчезающе мала. да,а вероятность "недержания" манжет тогда какая будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #44 : 14 Октября 2017, 13:36:50 » |
|
так сейчас необходимость и есть. ладно, пойду попробую поменять, хотя головки те же на 10 будут только в понедельник, сомневаюсь, что накидным и спец-ключем получится, в прошлый раз не вышло, уж больно долго там никто ничего в том узле не делал. Тут ведь речь то по сути о реанимации всех соединений идет - каждого узла в отдельности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|