|
ВикторД
|
 |
« Ответ #60 : 16 Октября 2017, 12:08:18 » |
|
Цитата: OVA от Вчера в 18:22:46 Поискать - найдёшь. Долго ли оно проходит-то? С родным ремкомплектом? Я думаю да. А он есть, родной ремкомплект? И сколько ему лет? Какой у него срок "дожития"? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #61 : 16 Октября 2017, 15:07:27 » |
|
...ох и погодка седня. Всего +8 с ветром и накрапывающим дождиком. Для юга это перебор )) Вот толково Skuka написал Да, я согласен, что лучше новые, но в Ростове их похоже нету, надо долго искать, но я согласно рекомендацуиям сейчас сделаю осмотр БУ. Они не должны были заржаветь, поскуольку были в старом ежике, я снял их буквально 2-3 недели назад, можем все в порядке еще и ржавы нету А манжеты только менять мне это кажется ненадолго поможет... И у меня нет проблем так то с одеванием барабана. У меня есть огромная проблема в том чтобы снять цилиндр. А весь пыльник снимать - это с полуосью придется а это тот же гемор только в кубе. тут все закисло напрочь! Вот порекомендовали тут местные старожилы воспользоваться уксусной ессенцией... ...че - реально???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #62 : 16 Октября 2017, 15:12:54 » |
|
Должно быть реально, кислота. Ещё рекомендуют её с нагревом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #63 : 16 Октября 2017, 22:10:04 » |
|
Подтягивают потому что трос растягивается, а задние колодки при правильной регулировке тормозов практически не изнашиваются.
Если колодки не изнашиваются, то тормоза просто не работают
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #64 : 16 Октября 2017, 22:19:37 » |
|
...ох и погодка седня. Всего +8 с ветром и накрапывающим дождиком. Для юга это перебор )) Вот толково Skuka написал Да, я согласен, что лучше новые, но в Ростове их похоже нету, надо долго искать, но я согласно рекомендацуиям сейчас сделаю осмотр БУ. Они не должны были заржаветь, поскуольку были в старом ежике, я снял их буквально 2-3 недели назад, можем все в порядке еще и ржавы нету А манжеты только менять мне это кажется ненадолго поможет... И у меня нет проблем так то с одеванием барабана. У меня есть огромная проблема в том чтобы снять цилиндр. А весь пыльник снимать - это с полуосью придется а это тот же гемор только в кубе. тут все закисло напрочь! Вот порекомендовали тут местные старожилы воспользоваться уксусной ессенцией... ...че - реально???
Снять с ИЖа задний тормозной бывает проблематично. Закисают винты крепления цилиндра. К тому же там так мало места, что простым ключом с трудом подлезешь. С сделал приспособу из ключа для тормозных трубок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14768
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #65 : 17 Октября 2017, 09:41:22 » |
|
К тому же там так мало места, что простым ключом с трудом подлезешь. Да и не каждый универсальный обжимной по трем граням ключик туда залазит. Крайний раз мы с товарищем тоже сутки размачивали - откручивали ЗТЦ. Года четыре прошло как туда залазили. Я пожалел только, что при установке новых графиткой не смазал крепежные болтики-то. Из пятигранного ключика приспособа - это отлично просто! Надо подумать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 09:42:35 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11305
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #66 : 17 Октября 2017, 09:49:54 » |
|
А туда шестигранники не подойдут? А то шестигранные ключи-прутки довольно тонкие и есть варианты когда они входят в винт не ровно, а под углом. Если есть место чтоб таким ключом затягивать - сразу станет проще.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14768
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #67 : 17 Октября 2017, 10:32:54 » |
|
Там болты с шестигранной башкой
|
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #68 : 17 Октября 2017, 10:50:47 » |
|
Если колодки не изнашиваются, то тормоза просто не работают При нормальной спокойной езде и правильной регулировке тормозов задние тормоза и не работают практически, хватает передних.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11305
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #69 : 17 Октября 2017, 11:03:00 » |
|
Там болты с шестигранной башкой
Я про внутренние шестигранники говорю, типа торкса.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14768
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #70 : 17 Октября 2017, 11:47:04 » |
|
про внутренние шестигранники говорю, типа торкса. А, ты про замену? Ну тут вопрос в надежности. Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное. Они надежнее, мне кажется. Их сорвать сложнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11305
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #71 : 17 Октября 2017, 13:53:35 » |
|
Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное. Ключи шестигранники тоньше, по крайней мере никогда не видел формованных под звёздочки прутков типа такого.  И обрати внимание на шарик на конце, этот шарик даёт возможность вставлять ключ под углом без потери зацепления с болтом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #72 : 17 Октября 2017, 14:10:10 » |
|
А, ты про замену? Ну тут вопрос в надежности. Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное. Они надежнее, мне кажется. Их сорвать сложнее.
Я делал из ключа для тормозных трубок. На другом конце ключа был шестигранник с хоботком для откручивания штуциров цилиндра. Хоботок нужен для одевания шланга при прокачивании. Я его отпилил и получил почти головку под болты. Одеваешь, нажимаешь и усе. Даже если скручиваешь головки болтов. Да черт с ними, они все равно на выброс.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #73 : 17 Октября 2017, 21:58:42 » |
|
уууффф...еле открутил! Это эпопея была длительностью в 4 часа. Сначала еще раз полил WD, при этом рядом поставил электро-тепловентилятор, постоянно обдувал почти горячим воздухом. Но все равно ни головка ни накидной шестригранник (ну как кольцо) - не налазили никак, одна головка кое как но это не дело... Далее: отвинтил 4 болта на полуось. Прошло удачно. Ось не стал снимать, но пыльник при этом получил некую степень свободы и стало возможным кое как, но просунуть таки головку сначала в левый болтик, удлинитель ключа пришлось просовывать через рессору Дал напругу и - о чудо, болтик пошел! Со вторым, правым, было сложнее, но так же, через рессору, но уже другим удлинителем ключа с трещеткой, все таки сдвинул!
Но настоящий гемор пошел потом, когда я стал пытаться открутить собственно тормозную трубку Совет типа того - а вот давай закрепим спец. ключ на гайке штуцера трубки и начнем вертеть сам цилиндр, - оказался никудышным, так как сил удержать цилиндрик никаких, не хватает упора и соотвественно - рычага Поэтому снова закрепил цилиндр на пыльнике на один болт, а затем аккуратно закрепил спец. ключ и потом стал им пользоваться как рычагом. Гайка не сдвинулась ни на йоту!!! НО! при этом вдруг сам цилиндр стал вращаться! Произошло следующее: гайка примерзла к трубке вообще мертво, никак не проворачивалась. Поэтому я аккуратненько отвинтил уже сам цилиндр, тут же поставил пробку... ...уффф. Потом стал думать а как обратно то? Единственный выход - это просунуть конец трбки через пыльник и навертеть на нее сам цилиндр. При этом головку клапана пришлось отвернуть на время, такак мешалась очень. Навертел. Но тут опять -25-пять: закручиваю до предела, но когда ставлю на место, трубка за счет своей упругости как бы отскакивает и слегка все время отворачивается! Ну никак и слегка конечно при этом там подтекает. тут пришлось прибегнуть к грубой силе: я просто силой довернул еще на 360 градусов. но при этом тормозная трубка как мне показалось даже повернулась вдоль своей оси! Встало надежно, ничего не течет, но меня это немного напрягло - а не слишком ли большое напряжение для этой трубочки то??? Не лопнет?? Кстати, пока вкручивал, жидкость хорошо прошла через цилиндр и стала идти через клапан, потом спокойно но его завинтил и все...
В общем стоит родной. Ничего не течет, хоть лапай эти манжеты сто раз. Потом обратил внимание, что на барабане все таки буртик то есть! Поэтому еще примерно час с помощью дрели и насадки с наждачкой посвятил устранению буртика. Потом стемнело и пошел домой. Завтра в принципе надо спокойно по фэн-шую поставить колодки и все. Только вот все таки напрягает немного ситуация с трубкой, надо поглядывать. Посмотрим как все завтра сложится...но почти 5 часов на снятие-одевание ЗТЦ...это нечто...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 22:05:19 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #74 : 17 Октября 2017, 23:24:27 » |
|
еще примерно час с помощью дрели и насадки с наждачкой посвятил устранению буртика. Как сейчас не знаю, раньше барабаны обтачивали на токарном станке, ну вы понимете зачем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|