Проблема с задним-левым тормозом, после замены текут цилиндры и ручник никакой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 20:34:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с задним-левым тормозом, после замены текут цилиндры и ручник никакой  (Прочитано 15240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28547





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #60 : 16 Октября 2017, 12:08:18 »

Цитата: OVA от Вчера в 18:22:46
Поискать - найдёшь. Долго ли оно проходит-то?
С родным ремкомплектом? Я думаю да.
А он есть, родной ремкомплект? И сколько ему лет? Какой у него срок "дожития"? Wink
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #61 : 16 Октября 2017, 15:07:27 »

...ох и погодка седня. Всего +8 с ветром и накрапывающим дождиком. Для юга это перебор ))
Вот толково Skuka написал
Да, я согласен, что лучше новые, но в Ростове их похоже нету, надо долго искать, но я согласно рекомендацуиям сейчас сделаю осмотр БУ. Они не должны были заржаветь, поскуольку были в старом ежике, я снял их буквально 2-3 недели назад, можем все в порядке еще и  ржавы нету
А манжеты только менять мне это кажется ненадолго поможет...
И у меня нет проблем так то с одеванием барабана. У меня есть огромная проблема в том чтобы снять цилиндр.
А весь пыльник снимать - это с полуосью придется а это тот же гемор только в кубе.
тут все закисло напрочь! Вот порекомендовали тут местные старожилы воспользоваться уксусной ессенцией...
...че  - реально???
Записан

ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28547





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #62 : 16 Октября 2017, 15:12:54 »

Должно быть реально, кислота.
Ещё рекомендуют её с нагревом.
Записан

romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #63 : 16 Октября 2017, 22:10:04 »

Подтягивают потому что трос растягивается, а задние колодки при правильной регулировке тормозов практически не изнашиваются.
Если колодки не изнашиваются, то тормоза просто не работают
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #64 : 16 Октября 2017, 22:19:37 »

...ох и погодка седня. Всего +8 с ветром и накрапывающим дождиком. Для юга это перебор ))
Вот толково Skuka написал
Да, я согласен, что лучше новые, но в Ростове их похоже нету, надо долго искать, но я согласно рекомендацуиям сейчас сделаю осмотр БУ. Они не должны были заржаветь, поскуольку были в старом ежике, я снял их буквально 2-3 недели назад, можем все в порядке еще и  ржавы нету
А манжеты только менять мне это кажется ненадолго поможет...
И у меня нет проблем так то с одеванием барабана. У меня есть огромная проблема в том чтобы снять цилиндр.
А весь пыльник снимать - это с полуосью придется а это тот же гемор только в кубе.
тут все закисло напрочь! Вот порекомендовали тут местные старожилы воспользоваться уксусной ессенцией...
...че  - реально???
Снять с ИЖа задний тормозной бывает проблематично. Закисают винты крепления цилиндра. К тому же там так мало места, что простым ключом с трудом подлезешь. С сделал приспособу из ключа для тормозных трубок.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14768

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #65 : 17 Октября 2017, 09:41:22 »

К тому же там так мало места, что простым ключом с трудом подлезешь.
Да и не каждый универсальный обжимной по трем граням ключик туда залазит. Крайний раз мы с товарищем тоже сутки размачивали - откручивали ЗТЦ. Года четыре прошло как туда залазили. Я пожалел только, что при установке новых графиткой не смазал крепежные болтики-то.
Из пятигранного ключика приспособа - это отлично просто! Надо подумать.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 09:42:35 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11305

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #66 : 17 Октября 2017, 09:49:54 »

А туда шестигранники не подойдут? А то шестигранные ключи-прутки довольно тонкие и есть варианты когда они входят в винт не ровно, а под углом. Если есть место чтоб таким ключом затягивать - сразу станет проще.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14768

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #67 : 17 Октября 2017, 10:32:54 »

Там болты с шестигранной башкой
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28547





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #68 : 17 Октября 2017, 10:50:47 »

Если колодки не изнашиваются, то тормоза просто не работают
При нормальной спокойной езде и правильной регулировке тормозов задние тормоза и не работают практически, хватает передних.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11305

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #69 : 17 Октября 2017, 11:03:00 »

Там болты с шестигранной башкой
Я про внутренние шестигранники говорю, типа торкса.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14768

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #70 : 17 Октября 2017, 11:47:04 »

про внутренние шестигранники говорю, типа торкса.
А, ты про замену? Ну тут вопрос в надежности. Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное. Они надежнее, мне кажется. Их сорвать сложнее.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11305

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #71 : 17 Октября 2017, 13:53:35 »

Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное.
Ключи шестигранники тоньше, по крайней мере никогда не видел формованных под звёздочки прутков типа такого.



И обрати внимание на шарик на конце, этот шарик даёт возможность вставлять ключ под углом без потери зацепления с болтом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #72 : 17 Октября 2017, 14:10:10 »

А, ты про замену? Ну тут вопрос в надежности. Тогда уж на звездочки надо заменять, наверное. Они надежнее, мне кажется. Их сорвать сложнее.
Я делал из ключа для тормозных трубок. На другом конце ключа был шестигранник с хоботком  для откручивания штуциров цилиндра. Хоботок нужен для одевания шланга при прокачивании. Я его отпилил и получил почти головку под болты. Одеваешь, нажимаешь и усе. Даже если скручиваешь головки болтов. Да черт с ними, они все равно на выброс.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #73 : 17 Октября 2017, 21:58:42 »

уууффф...еле открутил!
Это эпопея была длительностью в 4 часа.
Сначала еще раз полил WD, при этом рядом поставил электро-тепловентилятор, постоянно обдувал почти горячим воздухом.
Но все равно ни головка ни накидной шестригранник (ну как кольцо) - не налазили никак, одна головка кое как но это не дело...
Далее: отвинтил 4 болта на полуось. Прошло удачно. Ось не стал снимать, но пыльник при этом получил некую степень свободы и стало возможным кое как, но просунуть таки головку сначала в левый болтик, удлинитель ключа пришлось просовывать через рессору
Дал напругу и - о чудо, болтик пошел!
Со вторым, правым, было сложнее, но так же, через рессору, но уже другим удлинителем ключа с трещеткой, все таки сдвинул!

Но настоящий гемор пошел потом, когда я стал пытаться открутить собственно тормозную трубку
Совет типа того - а вот давай закрепим спец. ключ на гайке штуцера трубки и начнем вертеть сам цилиндр, - оказался никудышным, так как сил удержать цилиндрик никаких, не хватает упора и соотвественно - рычага
Поэтому снова закрепил цилиндр на пыльнике на один болт, а затем аккуратно закрепил спец. ключ и потом стал им пользоваться как рычагом.
Гайка не сдвинулась ни на йоту!!!
НО! при этом вдруг сам цилиндр стал вращаться!
Произошло следующее: гайка примерзла к трубке вообще мертво, никак не проворачивалась.
Поэтому я аккуратненько отвинтил уже сам цилиндр, тут же поставил пробку...
...уффф.
Потом стал думать а как обратно то?
Единственный выход - это просунуть конец трбки через пыльник и навертеть на нее сам цилиндр. При этом головку клапана пришлось отвернуть на время, такак мешалась очень.
Навертел. Но тут опять -25-пять: закручиваю до предела, но когда ставлю на место, трубка за счет своей упругости как бы отскакивает и слегка все время отворачивается! Ну никак и слегка конечно при этом там подтекает.
тут пришлось прибегнуть к грубой силе: я просто силой довернул еще на 360 градусов. но при этом тормозная трубка как мне показалось даже повернулась вдоль своей оси! Встало надежно, ничего не течет, но меня это немного напрягло - а не слишком ли большое напряжение для этой трубочки то??? Не лопнет??
Кстати, пока вкручивал, жидкость хорошо прошла через цилиндр и стала идти через клапан, потом спокойно  но его завинтил и все...

В общем стоит родной. Ничего не течет, хоть лапай эти манжеты сто раз.
Потом обратил внимание, что на барабане все таки буртик то есть!
Поэтому еще примерно час с помощью дрели и насадки с наждачкой посвятил устранению буртика.
Потом стемнело и пошел домой.
Завтра в принципе надо спокойно по фэн-шую поставить колодки и все.
Только вот все таки напрягает немного ситуация с трубкой, надо поглядывать.
Посмотрим как все завтра сложится...но почти 5 часов на снятие-одевание ЗТЦ...это нечто...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 22:05:19 от teapot » Записан

ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28547





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #74 : 17 Октября 2017, 23:24:27 »

еще примерно час с помощью дрели и насадки с наждачкой посвятил устранению буртика.
Как сейчас не знаю, раньше барабаны обтачивали на токарном станке, ну вы понимете зачем.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2025, 01:52:06
×