Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« : 15 Мая 2017, 17:14:10 » |
|
СОбсно кто сталкивался, какой лучше брать, есть слухи что самый дешевый вариант это от волги 3110, но он шумный говорят. у кого какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2017, 20:55:34 » |
|
Юзаю как раз выносной. Очень им доволен. Погружной категорически не хочу. Вот все описывал с фотками: http://2126.ru/forum/index.php?topic=131540.0(На 4 странице той темы есть еще фото и еще замечания по насосу)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 20:57:51 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2017, 23:19:50 » |
|
а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 16 Мая 2017, 05:15:41 » |
|
а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы? Решается противоотливным стаканом. Делал самостоятельно (на погружной) из пластиковой бутылки. Слив из рампы сделан в противоотливный стакан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2017, 07:44:51 » |
|
а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы? У меня такой проблемы не было никогда. Хотя, должен отметить, часто езжу "на лампочке". PS Были опасения, что проблема может иметь место. Планировал решать подкапотным "противоотливным стаканом" - небольшой буферной емкостью в бензотракте перед насосом, например, сделанной из тормозного бачка, или бачка сцепления. Но не понадобилось. Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2017, 08:11:44 » |
|
часто езжу "на лампочке". При утонувшем поплавке даже горящая три дня "лампочка" - это ещё 10-15 литров бензина. Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает.... Не играет. Как только насос хватает воздух, давление в рампе падает. Но критично только в горной или выраженной холмистой местности с затяжными подъёмами или спусками. Ибо даже кратковременный пузырь воздуха быстро продавит по системе. Кстати - система с обраткой или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2017, 09:31:59 » |
|
Не играет. Как только насос хватает воздух, давление в рампе падает. Играет. Как только насос хватает воздуха, давление кратковременно падает, но не исчезает, ибо уже накачанное в рампу топливо подпирает воздухом, который роликовый насос качает тоже будь здоров. И буферная емкость рядом с насосом позволит быстрее скомпенсировать просос, а не "растягивать" воздушный пузырь по всей длине трубопровода... Впрочем, не вижу смысла лить из пустого в порожнее... Я уже ответил камраду выше, что с описанной проблемой никогда не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2017, 10:11:57 » |
|
При утонувшем поплавке даже горящая три дня "лампочка" - это ещё 10-15 литров бензина. Латунные поплавки не тонут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2017, 10:28:16 » |
|
Я уже ответил камраду выше, что с описанной проблемой никогда не сталкивался. а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан. Воздух в бензомагистрали - и двиг перестаёт работать, ибо смесеобразование изменяется значительно, и "мозги" вытянуть эту ситуацию коррекцией тупо не успевают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2017, 12:23:35 » |
|
а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан. В данном случае речь о внешнем. Касательно же подсосов у погружного насоса - тут надо просто чиниться или устранять кривой колхоз. На исправной системе даже самая сраная инжекторная классика, и тем более 9-10 семейства этим не страдают. Про иномарки я уж не говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2017, 13:18:19 » |
|
В данном случае речь о внешнем. вот именно - а к стабильности подачи топлива в магистраль он куда более требователен. Почему и говорю о противоотливном стакане на заборник. Если карб даже при осушении подачи может ехать ещё с километр на поплавковой камере - а за это время так или иначе в подачу наплескает ещё, то инж - сразу глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2017, 15:38:46 » |
|
У меня такой проблемы не было никогда. Хотя, должен отметить, часто езжу "на лампочке". PS Были опасения, что проблема может иметь место. Планировал решать подкапотным "противоотливным стаканом" - небольшой буферной емкостью в бензотракте перед насосом, например, сделанной из тормозного бачка, или бачка сцепления. Но не понадобилось. Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает....
топливная трубка покуда запихана в ДУТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 16 Мая 2017, 16:31:31 » |
|
у меня на восьмёрке стоит внешний волговский старооскольский самый дешовый но и самый жужжащий БН, а бак, заборник, подающая и обратная трубки оставил от исходной карбовой версии (но, тк бенз у меня не основное топливо, то с колхозингом системы и рёвом я мирюся, вернее есть тумблер отрубающий БН когда работает на газу.) поэтому, из своей практики утверждаю свою имху: провалы в работе двигателя при кончине бенза начинаются. но, это когда в баке остаётся внатуре литра три-четыре, и если гашетку давить за средину газа. при малой нагрузке практически не ощущаемо. (напомню, у меня противоотливного стакана нету. заборник карбовый!) и прохваты воздуха слышно, по изменению тона рёва насоса. поэтому, если насос всётаки внешний- то езьдия на бензе лучше брать менее шумящий .
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 16 Мая 2017, 16:44:35 » |
|
а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан.
В данном случае речь о внешнем. Касательно же подсосов у погружного насоса - тут надо просто чиниться или устранять кривой колхоз. На исправной системе даже самая сраная инжекторная классика, и тем более 9-10 семейства этим не страдают. Про иномарки я уж не говорю. сорри за офф, вспомнился случай, приехал чувак на аудиА8, (АУДИ !!!) с проблемой: наливаешь бак до полного- ездит, хорошо едет, всё отлично (ну, а как иначе ж?!! ауди!) но отожрёт литров 15..20 (а для 8горшков рабочим обьёмом в полведра это "так..порезвиться!") и .... и всё!, глохнет. совсем глохнет! нету бензина! хотя в баке его ещё 60литров. дотягиваешься до заправки, доливаешь двадцатку литров(а,больше и не влазиет!) до полного- всё,завелся и помчался! проблема оказалась да, в подсосе в системе перелива. там бак был сложной формы, с двумя пузами (к тому ж там ещё и два поплавка с датчиками уровня,в каждом пузе), тк кардан проходит посредине, а заборник бензонасоса какраз в малом пузе, а изза подсоса перелив из второго большого пуза в малый не происходил. виной задубевшее маленькое резиновое колечко. \\..а вы говорите, иномарки не ломаются..!!!! \\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2017, 17:13:18 » |
|
топливная трубка покуда запихана в ДУТ? В ДУТ впаян второй штуцер для слива. К нему подключена штатная топливная магистраль, ставшая обраткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|