выносной БН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 13:07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выносной БН  (Прочитано 5206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« : 15 Мая 2017, 17:14:10 »

СОбсно кто сталкивался, какой лучше брать, есть слухи что самый дешевый вариант это от волги 3110, но он шумный говорят.
у кого какой?
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 15 Мая 2017, 20:55:34 »

Юзаю как раз выносной.
Очень им доволен.
Погружной категорически не хочу.
Вот все описывал с фотками:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=131540.0

(На 4 странице той темы есть еще фото и еще замечания по насосу)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 20:57:51 от Пыр » Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 15 Мая 2017, 23:19:50 »

Юзаю как раз выносной.
Очень им доволен.
Погружной категорически не хочу.
Вот все описывал с фотками:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=131540.0

(На 4 странице той темы есть еще фото и еще замечания по насосу)
а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 16 Мая 2017, 05:15:41 »

а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы?
Решается противоотливным стаканом.
Делал самостоятельно (на погружной) из пластиковой бутылки. Слив из рампы сделан в противоотливный стакан.

Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 16 Мая 2017, 07:44:51 »

а когда мало бензина в баке и его отливает, бывали провалы?

У меня такой проблемы не было никогда. Хотя, должен отметить, часто езжу "на лампочке".
PS
Были опасения, что проблема может иметь место. Планировал решать подкапотным "противоотливным стаканом" - небольшой буферной емкостью в бензотракте перед насосом, например, сделанной из тормозного бачка, или бачка сцепления.
Но не понадобилось.
Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает....
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 16 Мая 2017, 08:11:44 »

часто езжу "на лампочке".
При утонувшем поплавке даже горящая три дня "лампочка" - это ещё 10-15 литров бензина.

Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает....
Не играет. Как только насос хватает воздух, давление в рампе падает. Но критично только в горной или выраженной холмистой местности с затяжными подъёмами или спусками.
Ибо даже кратковременный пузырь воздуха быстро продавит по системе.
Кстати - система с обраткой или нет?
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 16 Мая 2017, 09:31:59 »

Не играет. Как только насос хватает воздух, давление в рампе падает.
Играет.
Как только насос хватает воздуха, давление кратковременно падает, но не исчезает, ибо уже накачанное в рампу топливо подпирает воздухом, который роликовый насос качает тоже будь здоров.
И буферная емкость рядом с насосом позволит быстрее скомпенсировать просос, а не "растягивать" воздушный пузырь по всей длине трубопровода...

Впрочем, не вижу смысла лить из пустого в порожнее... Я уже ответил камраду выше, что с описанной проблемой никогда не сталкивался.
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Мая 2017, 10:11:57 »

При утонувшем поплавке даже горящая три дня "лампочка" - это ещё 10-15 литров бензина.
Латунные поплавки не тонут.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 16 Мая 2017, 10:28:16 »

Я уже ответил камраду выше, что с описанной проблемой никогда не сталкивался.

а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан.
Воздух в бензомагистрали - и двиг перестаёт работать, ибо смесеобразование изменяется значительно, и "мозги" вытянуть эту ситуацию коррекцией тупо не успевают.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Мая 2017, 12:23:35 »

а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан.

В данном случае речь о внешнем.
Касательно же подсосов у погружного насоса - тут надо просто чиниться или устранять кривой колхоз. На исправной системе даже самая сраная инжекторная классика, и тем более 9-10 семейства этим не страдают. Про иномарки я уж не говорю.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 16 Мая 2017, 13:18:19 »

В данном случае речь о внешнем.

вот именно - а к стабильности подачи топлива в магистраль он куда более требователен.
Почему и говорю о противоотливном стакане на заборник.
Если карб даже при осушении подачи может ехать ещё с километр на поплавковой камере - а за это время так или иначе в подачу наплескает ещё, то инж - сразу глохнет.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 16 Мая 2017, 15:38:46 »

У меня такой проблемы не было никогда. Хотя, должен отметить, часто езжу "на лампочке".
PS
Были опасения, что проблема может иметь место. Планировал решать подкапотным "противоотливным стаканом" - небольшой буферной емкостью в бензотракте перед насосом, например, сделанной из тормозного бачка, или бачка сцепления.
Но не понадобилось.
Видимо, роль буферной емкости-"ресивера" играет топливный фильтр, там дофига бензина, видать, хватает....

топливная трубка покуда запихана в ДУТ?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 16 Мая 2017, 16:31:31 »

у меня на восьмёрке стоит внешний волговский старооскольский самый дешовый но и самый жужжащий БН, а бак, заборник, подающая и обратная трубки оставил от исходной карбовой версии (но, тк бенз у меня не основное топливо, то с колхозингом системы и рёвом я мирюся, вернее есть тумблер отрубающий БН когда работает на газу.)
поэтому, из своей практики утверждаю свою имху: провалы в работе двигателя при кончине бенза начинаются. но, это когда в баке остаётся внатуре литра три-четыре, и если гашетку давить за средину газа. при малой нагрузке практически не ощущаемо. (напомню, у меня противоотливного стакана нету. заборник карбовый!) и прохваты воздуха слышно, по изменению тона рёва насоса.
поэтому, если насос всётаки внешний- то езьдия на бензе лучше брать менее шумящий .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 16 Мая 2017, 16:44:35 »

а я - сталкивался. и перебои с работой двигателя встречаются задолго до осушения бака. И это - на внутреннем насосе, где топливо сливается в стакан.

В данном случае речь о внешнем.
Касательно же подсосов у погружного насоса - тут надо просто чиниться или устранять кривой колхоз. На исправной системе даже самая сраная инжекторная классика, и тем более 9-10 семейства этим не страдают. Про иномарки я уж не говорю.
сорри за офф, вспомнился случай, приехал чувак на аудиА8, (АУДИ !!!) с проблемой: наливаешь бак до полного- ездит, хорошо едет, всё отлично (ну, а как иначе ж?!! ауди!) но отожрёт литров 15..20 (а для 8горшков рабочим обьёмом в полведра это "так..порезвиться!") и .... и всё!, глохнет. совсем глохнет! нету бензина! хотя в баке его ещё 60литров. дотягиваешься до заправки, доливаешь двадцатку литров(а,больше и не влазиет!) до полного- всё,завелся и помчался!
проблема оказалась да, в подсосе в системе перелива. там бак был сложной формы, с двумя пузами (к тому ж там ещё и два поплавка с датчиками уровня,в каждом пузе), тк кардан проходит посредине, а заборник бензонасоса какраз в малом пузе, а изза подсоса перелив из второго большого пуза в малый не происходил. виной задубевшее маленькое резиновое колечко.
\\..а вы говорите, иномарки не ломаются..!!!! Wink \\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 16 Мая 2017, 17:13:18 »

топливная трубка покуда запихана в ДУТ?

В ДУТ впаян второй штуцер для слива. К нему подключена штатная топливная магистраль, ставшая обраткой.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Мая 2024, 23:24:54