RAVON NEXIA R3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 16:47:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RAVON NEXIA R3  (Прочитано 65850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #105 : 10 Мая 2017, 15:46:30 »

Современный автомобиль, есть современный, сравнивать не корректно.
Поздравляю с обновкой !
Но о современном автомобиле ... вы явно погорячились ...этот автомобиль родом из 70-х годов .
Его родословная :
 Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Калос ( калос по гречески -прекрасный) и он же - Шевроле Авео , ну а теперь - опять Нексия  .
 Машина унаследовала из 70-х простоту конструкции - надёжные опелевские кпп и мотор и очень-очень плохую пассивную безопасность - примерно 2 звезды по итогам краш-тестов .

Но вы не огорчайтесь - зато мотор очень хорош. Машина просто "пуляет".
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1290/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5979

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #106 : 10 Мая 2017, 16:14:39 »

Но о современном автомобиле ... вы явно погорячились ...
А что тамм такого вот прямо из ряда вон выходящего несовременного? Smile
И что есть  таки на голову превосходящее в современном однокласснике типа Соляриса и прочих калин, рио и им подобным? Wink
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #107 : 10 Мая 2017, 19:52:53 »

Дэу Калос ( калос по гречески -прекрасный) и он же - Шевроле Авео , ну а теперь - опять Нексия  .
Дэу Калос - модель Т200. Равон Нексия Р3 - модель Т250. Шевроле Авео - модель Т300. Вот такая генеалогия.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #108 : 10 Мая 2017, 20:19:35 »

Вот такая генеалогия.
ВАЗ-2101, 03, 06, 05, 07?
Записан

ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #109 : 11 Мая 2017, 04:43:07 »

Кто то уменьшил допуска на центровочных буртиках.Автомат калашникова славится надёжностью отнюдь не из-за высокой точности изготовления.

То то в некоторых источниках диаметр цо 56,59
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #110 : 11 Мая 2017, 04:48:03 »

Цитата: Крестьянин от Вчера в 15:46:30Дэу Калос ( калос по гречески -прекрасный) и он же - Шевроле Авео , ну а теперь - опять Нексия  .Дэу Калос - модель Т200. Равон Нексия Р3 - модель Т250. Шевроле Авео - модель Т300. Вот такая генеалогия.

Для тех кто интересуется:
Отличия Равон R3 Нексия от Авео Т200-255

Двигатель Равон R3 Нексия, это модификация мотора хорошо известного по Авео 1,2л 16кл B12D1.
Объём мотора увеличили до 1,5л. Мотор остался достаточно простым и надёжным. Как показывает практика и пробеги этого двигателя под капотами Шевроле Кобальта и ДЭУ Джентра- Равон Джентра, мотор надёжный и с большим мото ресурсом, пробеги у многих таксопарков перевалил за 300т.км и проблем с моторами особых нет. Двигатель Равон R3 Нексия имеет индивидуальные катушки на каждую свечу, и при необходимости можно заменить только одну катушку, а не весь модуль как на Авео с мотором F14D4. В моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы, и клапана регулируются подбором толкателей. Так же отсутствуют фазовращатели и клапана управления, что очень радует. Термостат обычный, без нагревательного элемента ( не электронный). Цепь установлена много пластинчатая, срок регламентной замены 250т.км. Блок цилиндров по прежнему остался чугунным.
У мотора два ремня привода навесных агрегатов, одним большим вращается генератор, компрессор кондиционера и помпа, в приводе стоит авто натяжитель и промежуточный обводной ролик. Малым ремнём передаётся вращение от помпы к насосу ГУР, малый ремень натяжки не имеет. Изменились радиаторы охлаждения и кондиционера. У генератора появилась обгонная муфта, что снизило частично нагрузку на приводной ремень.
Сцепление тут аналогичное с Шевроле Кобальтом и ДЭУ-Равон Джентрой, выжимной подшипник с гидро цилиндром устанавливается от Лачетти, ресурс около 200т.км и более, при правильной эксплуатации. Привод сцепления гидравлический.
МКПП устанавливается практически без изменений от Авео 1,4л предыдущих поколений.
АКПП 6Т30 устанавливается аналогичная как у Шевроле Кобальта, Авео Т300, Круз, ДЭУ-Равон Джентрой. АКПП достаточно надёжная, если вовремя менять масло АТФ-6.
В передней подвеске Равон R3 Нексия устанавливают передние рычаги с цельными задними салентблоками как на Авео Т250-255 2011модельного года, благодаря этому улучшилась управляемость, и избавились от скрипов в салентблоках. Изменили характеристики амортизаторов и пружин.
Тормозная система изменилась на Равон R3 Нексия в лучшую сторону по сравнению с Авео Т200-255.
Спереди на Равон R3 Нексия установлены тормозные диски диаметром 256мм, на Авео стояли 236мм. Передние суппорта увеличили до диаметра 54мм, на Авео стояли 52мм. Так же изменились по конструкции скобы суппорта и пыльники, что практически избавило от стука суппорты, так часто встречающихся на Авео. Передние колодки также стали с большей площадью. Так же увеличили вакуумный усилитель. В задних тормозах на Равон R3 Нексия установлены тормозные цилиндры большего диаметра.
На Равон R3 Нексия установлена отключаемая по желанию водителя система ESP, на Авео данная система не устанавливалась.
Система вентиляции на Равон R3 Нексия установлена от Авео Т250-255 2011года, в этом исполнении салонный фильтр стоит до вентилятора салона. Что предотвращает попадания мусора в барабан мотора.
Панель приборов получила дополнительные символы, и диагностику давления в колёсах.
Передние крылья, капот, фары на Равон R3 Нексия установили от Авео Т255. Передний бампер с ходовыми огнями и противотуманками оригинальные и от Авео не подходят.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=50872
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #111 : 11 Мая 2017, 09:09:08 »

Изыски не прильщают. По жизни
придерживаюсь рекомендациям конструкторов.
185/55/15
Оценишь предложение Варвара, когда зимой поездишь.
И вообще, сравнив 55-й профиль с 50-м или 60-м по цене, д
15-е колёса искатать и перейти на 14 с резиной 185/60 или 185/65 или 175/65 или 175/70 - вариантов много ...
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #112 : 11 Мая 2017, 09:17:27 »

Двигатель Равон R3 Нексия, это модификация мотора хорошо известного по Авео 1,2л 16кл B12D1.
1,2 на Авео - это мотор Сузуки . Мотор 1,4 на Авео - это Опель Вектра .
Мотор 1,5 - используемый сейчас на Равон R3 Нексия - очень хорош - впрочем как и КПП - единственное требование к данной КПП - не начинать движение зимой сразу после пуска мотора - подождите пару минут пока первичный вал  разгонит масло.
 
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1290/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5979

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #113 : 11 Мая 2017, 15:41:36 »

15-е колёса искатать и перейти на 14 с резиной 185/60 или 185/65 или 175/65 или 175/70 - вариантов много ...
100% зуб не дам, но по опыту эскплуатации Лачи запаса под арками не так много, у меня, например, зимняя 185/60 при полном вывороте колес уже скребет по локерам. На клоне Авео, полагаю, ситуация аналогичная, если еще не более тесно Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #114 : 12 Мая 2017, 11:10:22 »

Вообще-то рекомендуемые колеса написаны в створе двери пассажира. При ТО у нас в обязательном порядке смотрят на эти таблички и сравнивают с данными, указанными в диагностической карте
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #115 : 12 Мая 2017, 12:21:50 »

При ТО у нас в обязательном порядке смотрят на эти таблички и сравнивают с данными, указанными в диагностической карте
Ездить на ТО на такой простой машине ? А зачем ? Сколько я машин новых покупал - ни разу на ТО не ездил - масло и сам поменяю , а ломаться там по сути нечему - это не Лачетти с проблемной ГБЦ - когда меняли по гарантии  клапана, а бывало и ГБЦ .
 Я Лачетти не купил именно по этой причине - почесал репу и взял Нексию - за 2 года и 100 000 км пробега - ни каких проблем не было - даже задние пружины не сломались .
 Правда было это в 2007 году - как сейчас дела на УзДЭУмоторс - не знаю .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #116 : 12 Мая 2017, 12:24:08 »

 Равон R3 Нексия машина приятная , но есть один недостаток который вычёркивает этот автомобиль из списка моих желаний - отсутствие кузова универсал.
 Был бы универсал - купил бы вчера .
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017, 12:24:44 от Крестьянин » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5990/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17416

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #117 : 12 Мая 2017, 13:13:36 »

Был бы универсал - купил бы вчера
Ну да, кроме нексии, универсалов никто не выпускает. Пичааааааль................
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #118 : 12 Мая 2017, 13:27:01 »

Ну да, кроме нексии,
Нексию я брал в те времена - когда у меня был микроавтобус типа УАЗ-22069 и вопрос универсала не стоял - потом Нексию и УАЗ я продал и купил ВАЗ-2131 - отличный универсал .
Сейчас Фабула моя слегка притомилась и используется для прибрежных рейсов,  а вот машины для путешествий у меня сейчас нет, а путешествовать можно только на универсале ... поэтому я сейчас в раздумьях ... на УАЗике что-то не очень хочется ехать куда-то вдаль ....на полнолапом ездить вдаль - тоже не с руки - очень уж он маленький - крошка просто.
 
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017, 13:27:36 от Крестьянин » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #119 : 12 Мая 2017, 13:54:45 »

Ну да, кроме нексии, универсалов никто не выпускает. Пичааааааль
Есть две легендарные машины - нексия-кабриолет и нексия-универсал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 09:45:23